Сообщения оставленные с IP-адреса: 79.172.72.130
Фильм: Инкогнито из Петербурга
Должен все же уточнить то, что уважаю, конечно, не только А. Папанова и В. Невинного, но и Л. Гайдая, В. Бахнова, Л. Куравлева, Н. Мордюкову, С. Филиппова и многих других создателей этого фильма, но сам фильм получился у них, к сожалению, не очень-то.
Фильм: Инкогнито из Петербурга
В этом фильме актеры довольно сильно уступают актерам, игравшим в "Ревизоре" 1952 года. В старом "Ревизоре" в ролях Хлестакова и Городничего блистали И. Горбачев и Ю. Толубеев, под стать которым были почти все другие. А в этом гайдаевском фильме А. Папанов еще прилично выглядел, другие же актеры почти все смотрелись слабо (может быть, за исключением В. Невинного). Для А. Папанова, кстати, эта роль также была далеко не самой лучшей в его блестящей актерской карьере. Вообще здесь виноваты, наверное, не столько актеры, сколько сам Л. Гайдай и другие создатели фильма: сценарист, операторы, художники. Во второй половине 70-х как раз произошел своего рода перелом в нашем кино: разучились ставить классику. Наверное, дело в том, что к тому времени почти совсем угасла старая тетральная школа. И Л. Гайдай - это тоже режиссер не для "классики". Удивил один из посетителей форума, заявив, что Городничего должен был играть актер "уровня М. Ульянова". Более неподходящей кандидатуры для этой роли среди знаменитых актеров трудно и представить! Во-первых, он был заигран во многих серьезных ролях. Во-вторых, по своему амплуа он не подходит для подобных ролей. В-третьих, М. Ульянов - слишком одноплановый и прямолинейный человек и актер. В-четвертых, у него почти напрочь отсутствует талант перевоплощения. Да и с уровнем М. Ульянов подкачал, при всем при том, что в своем амплуа играл порой не без блеска. Уж до А. Папанова ему, по-крайней мере, далеко с этим самым уровнем. Хотя, возможно, этот зритель просто пошутил насчет М. Ульянова, а я тут распинаюсь. Извините.
|