Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 77.41.72.227

Фильм: Автобусная остановка
На мой взгляд, это лучшая роль Мэрилин. Здесь раскрылся её драматический талант в полнлй мере. Замечательно сыграла певичку-неудачницу, мечтающую о Голливуде, но променявшую свою мечту на счастье в глуши с пареньком, простым как две копейки. Наивно? Зато всё хорошо закончилось. Жалко, что в жизни ММ всё сложилось не так, как в кино.
Автор: Шпилька
[25.10.2008]

Фильм: Джентльмены предпочитают блондинок
А фильм ведь не так прост, как кажется. Это ещё Трюффо говорил))) Весь его смысл - в финальном диалоге героини Мэрилин Монро и папы-миллинера.
Автор: Шпилька
[25.10.2008]

Фильм: Семь лет желания
Кстати, недавно узнала, что в этом фильме есть отредактированные цензурой моменты. Естественно, сильно порезали эпизод с развивающейся юбкой на вентиляционном люке. Ещё когда Мэрилин лежит в ванной с застрявшем пальчиком в кране, а сатехник пытается её освободить, в оригинальном варианте был дивный эпизод, когда он один из своих инструментов ранял к ней в ванну, а потом, сладострастно дрожа, пытался найти его в мыльной пене))) Вырезали это сволочи-цензоры (сами естественно предворительно всё отсмотрев, и уверена, что не один раз!).
Автор: Шпилька
[25.10.2008]

Фильм: Как выйти замуж за миллионера
Первоклассная развлекательная лента, одна из лучших в фильмографии Мэрилин. Фильм интересен тонкой иронией и множеством "кинематографических" приколов и аллюзий. Типа фразы конферансье: "Вы конечно слышали, что джентльемены предпочитают блондинок..." перед появлением Монро, вопрсом Бетти Грейбл : "Это Гарри Джеймс сейчас играет по радио? "(Гарри Джеймс был реальным мужем актрисы Бетти Грейбл), ну и ответом Лорен Бэколл на реплику миллионра, что он "слишком стар для неё", что ей всегда нравились мужчины старше её, "такие, как этот... как его там, из "Африканской королевы". Ну да конечно, привет Богарту от любимой жены)))
Автор: Шпилька
[25.10.2008]

Фильм: Принц и хористка
Фильм довольно средний. Смотреть стоит его только тем, кто никогда не видел актрису Мэрилин Монро. Она здесь в расцвете своей красоты. Эпизод, когда она находится в лёгком алкогольном опьянении просто блистателен))) Что она там вытворяет! А вот с Оливье у них дуэт не сложился, ИМХО. Слишком они разные актёры, слишком разные у них манеры игры и весовые категории.
Автор: Шпилька
[25.10.2008]

Фильм: Давай займемся любовью
Фильм откровенно слабоват. Его не спасают даже легендарные актёры в главных ролях. Посмотреть стоит только из за замечательного музыкального номера Мэрилин "Моё сердце принадлежит папочке".
Автор: Шпилька
[25.10.2008]

Фильм: Тарас Бульба
Заценила трейлер. Как я поняла, у Андрия и полячки будет в фильме ребёнок, о котором Гоголь почему-то забыл упомянуть))) А из самой панёнки какую-то девицу лёгкого поведения сделали. Короче, будет, на что в этом фильме посмотреть. Ждём-с.
Автор: Шпилька
[24.10.2008]

Фильм: Д'Артаньян и три мушкетера
Народ! А кто-нибудь мне может объяснить, зачем переделали линию отношений д`Артаньяна и миледи??? Я этого никогда не понимала! Ведь постельные похождения нашего славного гасконца играют чрезвычайно важную роль у Дюма для развития всего сюжета. Без этого логика повествования теряется начисто. Кстати, вот уж где можно было бы сказать что-то типа: "характер д`Артаньяна вырисовывается"))) Зачем этот эпизод сливать? И вообще, о каком образе д`Артаньяна в фильме может идти речь, когда потерян такой важный момент?
Автор: Шпилька
[24.10.2008]

Фильм: Призрак Оперы
Рецензия, под каждым словом из которой я могу подписаться:"Оговорюсь сразу, "Призрака Оперы" я не любил никогда. Во-первых, это Ллойд-Уэббер. Во-вторых, это самый “развесистый” Ллойд-Уэббер, который только может быть. В-третьих, литературный первоисточник мюзикла (надо отдать должное, в спектакле слегка улучшенный) – книга, да простят мне ее почитатели, весьма невысоких художественных достоинств, тем не менее, взбудоражившая умы многих деятелей культуры – в первую очередь, кинематографистов – уж каких только вариаций на тему не снимали. И даже мюзикла на эту тему минимум два. В-четвертых – потуги моего горячо любимого лорда на написание оперы просто смехотворны. В-пятых – все, что там есть с музыкальной точки зрения – несколько попсовых мелодий. В общем, выражаясь современным языком – типичная попса. Но. Даже я не могу не признать, что из этой попсы можно было бы слепить великолепный, попсовый же, блокбастер – с поражающим воображение визуальным рядом, антуражем готически-гламурных ужасов и слезовыжимательным финалом... Что же вышло у тандема Ллойд-Уэббер – Шумахер? А ничего не вышло. Вышел настолько ужасающей своей банальностью середняк, что, по правде говоря, я и писать-то про него не хотел. Когда я смотрел его, у меня было ощущение, что фильм снимал сам себя, без какого-либо вмешательства режиссера. В общем-то, в подавляющем большинстве случаев он просто следует за сценической версией. Там, где он от нее отходит (в частности, сюжетно) - лучше бы не отходил, потому что и без того слабая логика повествования тает окончательно. Второй существенный промах авторов – лишение Призрака собственно призрачности. Нет в фильме никаких загадок, нет мистических туманов. Падает люстра? (кстати, время ее падения – главное изменение в сценарии – уж лучше бы и не падала она вовсе, чем падала так некстати). Так вот – падает люстра – вам покажут, как Призрак чуть ли не кухонным ножом пилит трос. Карлотта начинает квакать? А всего-то Призрак подменил ей жидкость в ингаляторе. Драка на кладбище? Возьмем же шпаги вместо огненных шаров. Он до скуки материален, этот киношный Призрак, в этом смысле повторяя ошибку книги, исправленную в сценической версии. Призрак в мюзикле не имел имени и вообще интересен был своей энигматичной потусторонностью. Но здесь – это человек из плоти и крови. Чересчур земной человек, я бы сказал, никак не тянет на Ангела Музыки...Джерард Батлер только добавляет этому Призраку приземленности. Вообще, когда я смотрел на Батлера, меня преследовало нехорошее ощущение, что его пытаются втиснуть роль, уже созданную под Бандераса. Не под Кроуфорда, не по кого бы то ни было, а именно под Бандераса. Типаж Призрака здесь – типичный Латинский Любовник – больше Зорро, чем Призрак. Призрака лишили классической шляпы из мюзикла, зато надели ему на руки черные перчатки – зачем? Лично мне непонятно. Видимо, чтобы "не наследить". Классический вор-домушник с потугами на аристократичность. Вот, кстати, интересный вопрос к сюжету, если он с подросткового возраста жил в Опере – как он научился а) играть на пианино; б) одеваться и вести себя согласно этикету; в) разным техническим приемам и т.д. Или и этому всему его научила вездесущая мадам Жири? (великолепная актриса Миранда Ричардсон в бездарной роли)...Что касается актерских талантов Джерарда Батлера – я их просто не заметил, поэтому и критиковать не буду. Правда, судя по отзывам многих представительниц прекрасного пола, главное, что в нем есть, это то, что он, оказывается, сексуальный. Поверю им на слово. Должно же в нем что-то быть, потому что вокалом он тоже, мягко говоря, не отличился. Впрочем, видимо, он это и сам понимал, поэтому большую часть времени, не пел, а мелодекламировал...Юная Эмми Россам, также не показала высокого класса в вокале. Признаться, даже я с ностальгией вспоминал мисс Брайтман. Играть они обе не умеют, так у Брайтман хоть были эти парящие верхи и приятные низы. Низов у Россам нет (кроме пары-тройки грудных нот, которыми она ощасливливает зрителя два или три раза за весь мюзикл), верхи вымучены, а средний регистр настолько попсовый, что только и остается спросить, и чем же эта самая Кристина так покорила "Ангела Музыки" и всю парижскую публику. Что касается всего остального – то с моей мужской точки зрения, это лупоглазое существо красивым не является, а почему оно весь фильм ходит с открытым ртом и в нижнем белье – это выше моего разумения. Вообще, Эмми Россам я с прискорбием вынужден признать женской инкарнацией исполнителя главной роли в пресловутом "Властелине Колец" – Элайджу Вуда. Исполняется ровно один актерский эскиз – ах я так напуган(а) и измучен(а) – распахнем и без того большие глаза и рот пошире...Что ж, оставим в покое актеров, и посмотрим на внешний антураж. А нет там никакого внешнего антуража. Я, честно говоря, просто поражен тем, как при таких красивых изначальных данных, которые даже будучи просто названными уже будоражат воображения – роскошный оперный театр, таинственные подземелья, католическое кладбище – можно было сделать что-то настолько скучное и не цепляющее глаз. Похоже, единственное, на что расщедрились художники – это воздвижение мавзолея Даэ-отцу, по поводу которого, по-моему, проехались уже все проницательные зрители, справедливо отмечая, что судя по всему, великий скрипач отдал все свои деньги на постройку мавзолея на своей могиле, вместо того, чтобы обеспечить своей дочуре достойную жизнь. Вот девочке и пришлось поселиться в театре. Кстати, обратите внимание – как много у них с Призраком общего – вот, оба в театре жили с детства – а что, места много, на всех хватит.Отдельный реверанс художникам по костюмам – видимо, чтобы Призрак не так уж выделялся на фоне остальных бедолаг-актеров своей необоримой сексуальностью, юная Кристина большинство сцен фильма проводит не иначе, как в нижнем бельем. В нем же, по-моему, и на кладбище отправляется – нет, я все понимаю, растрепанные чувства, мы выше условностей, но все же, хоть на эпоху-то скидку сделать? Нехорошо получается. Как я говорил ранее, мюзикл «Призрак оперы» - в общем-то, вещь, не блещущая драматургией, прямо скажем. Но и в нем присутствует некая выстроенная логика повествования, внутренняя музыкальная структура – пусть незамысловатая, хоть какая. Не то видим в фильме. Один из кульминационных моментов - сцена на кладбище, в которой Кристина просит отца отпустить ее, дать ей возможность жить снова, не оглядываясь на прошлое. Куда там – тусклый голос, ноль эмоций, музыка потеряна начисто. Сцена на крыше Оперы – ей-богу, если бы не текст, никогда бы не сказал, что это главный любовный дуэт: Рауль и Кристина что твои статуи. Ну разве что глазами хлопают. Финал в подвале тоже как-то бледненько выглядит, так и хочется, вслед за вашим русским классиком, возопить: не верю! Не верю в этого истеричного Призрака, не верю в деланную самоотверженность Кристины, в мокрого Рауля... ладно, уговорили, в него верю, а толку-то... "
Автор: Шпилька
[23.10.2008]

Фильм: Унесенные
От советского информбюро: Мадонна и Гай Риччи объявили о предстоящем разводе.
Автор: Шпилька
[19.10.2008]

Фильм: Три толстяка
Лина Бракните - идеальная Наташа Ростова. Она должна была её сыграть, было бы стопроцентное попадание в образ.
Автор: Шпилька
[19.10.2008]

Фильм: Марыся и Наполеон
Руководили Наполеоном действительно только Власть и Слава. Но бездушным монстром он тоже не был. На о-ве св. Елены он, вспоминая свою жизнь, сказал, что любил всегда одну только Жозефину (и все его поступки подтверждают эти слова). И своего маленького сына и законного наследника от второй жены он обожал до умопомрачения (а на сына от Валевской ему было попросту наплевать). Так что ЛЮБИЛ Наполеон только Жозефину Богарнэ и короля Римского. А вот дурочку Валевскую, смотревшую ему в рот, он поматросил и бросил (пардон за мой плохой французский).
Автор: Kitty
[09.08.2008]

Фильм: Мертвые
"Она крепко спала. Габриел, опершись на локоть, уже без всякого враждебного чувства смотрел на ее спутанные волосы и полуоткрытый рот, прислушиваясь к ее глубокому дыханию. Так, значит, в ее жизни было это романтическое воспоминание: из-за нее умерли. Теперь он уже почти без боли думал о том, какую жалкую роль в ее жизни играл он сам, ее муж. Он смотрел на нее, спящую, с таким чувством, словно они никогда не были мужем и женой. Он долго с любопытством рассматривал ее лицо, ее волосы; он думал о том, какой она была тогда, в расцвете девической красоты, и странная дружеская жалость к ней проникла в его душу. Он даже перед самим собой не соглашался признать, что ее лицо уже утратило красоту; но он знал, что это не то лицо, ради которого Майкл Фюрей не побоялся смерти. Может быть, она не все ему рассказала. Его взгляд обратился к стулу, на который она, раздеваясь, бросила свою одежду. Шнурок от нижней юбки свисал на пол. Один ботинок стоял прямо: мягкий верх загнулся набок; другой ботинок упал. Он с удивлением вспомнил, какая буря чувств кипела в нем час тому назад. Что ее вызвало? Ужин у теток, его собственная нелепая речь, вино и танцы, дурачества и смех, когда они прощались в холле, удовольствие от ходьбы вдоль реки по снегу. Бедная тетя Джулия. Она тоже скоро станет тенью, как Патрик Моркан и его лошадь. Он поймал это отсутствующее выражение в ее лице, когда она пела "В свадебном наряде". Может быть, скоро он будет сидеть в этой же самой гостиной, одетый в черное, держа цилиндр на коленях. Шторы будут опущены, и тетя Кэт будет сидеть рядом, плача и сморкаясь, и рассказывать ему о том, как умерла Джулия. Он будет искать слова утешения, но только беспомощные и ненужные слова будут приходить в голову. Как холодно в комнате, у него застыли плечи. Он осторожно вытянулся под простыней, рядом с женою. Один за другим все они станут тенями. Лучше смело перейти в иной мир на гребне какой-нибудь страсти, чем увядать и жалко тускнеть с годами. Он думал о том, что та, что лежала с ним рядом, долгие годы хранила в своем сердце память о глазах своего возлюбленного - таких, какими они были в ту минуту, когда он сказал ей, что не хочет жить. Слезы великодушия наполнили глаза Габриела. Он сам никогда не испытал такого чувства, ни одна женщина не пробудила его в нем; но он знал, что такое чувство - это и есть любовь. Слезы застилали ему глаза, и в полумраке ему казалось, что он видит юношу под деревом, с которого капает вода. Другие тени обступали его. Его душа погружалась в мир, где обитали сонмы умерших. Он ощущал, хотя и не мог постичь, их неверное мерцающее бытие. Его собственное "я" растворялось в их сером неосязаемом мире; материальный мир, который эти мертвецы когда-то созидали и в котором жили, таял и исчезал. Легкие удары по стеклу заставили его взглянуть на окно. Снова пошел снег. Он сонно следил, как хлопья снега, серебряные и темные, косо летели в свете от фонаря. Настало время и ему начать свой путь к закату. Да, газеты были правы: снег шел по всей Ирландии. Он ложился повсюду - на темной центральной равнине, на лысых холмах, ложился мягко на Алленских болотах и летел дальше, к западу, мягко ложась на темные мятежные волны Шаннона[28 - Алленские болота - болотистая местность в 25 милях от Дублина. Шаннон - самая большая река Ирландии протяженностью в 368 километров - представляет собой ряд озер, соединенных друг с другом протоками.]. Снег шел над одиноким кладбищем на холме, где лежал Майкл Фюрей. Снег густо намело на покосившиеся кресты, на памятники, на прутья невысокой ограды, на голые кусты терна. Его душа медленно меркла под шелест снега, и снег легко ложился по всему миру, приближая последний час, ложился легко на живых и мертвых". (С)Джеймс Джойс. Мертвые.
Автор:
[24.07.2008]

Фильм: Хороший, плохой, злой
Ну что скажешь про фильм, когда всё уже было до тебя про него написано. Только одно: Клинт - красавец! Морриконе - гений! Леоне - мегарежиссёр! Сам фильм - чистый термояд! А Туко самый лучший!!!!!!
Автор: Олечка
[06.07.2008]

Фильм: Еще одна из рода Болейн
Книга, по которой был снят фильм, изнасиловала историю, а фильм в свою очередь изнасиловал книгу. Роман Филипы Грегори был до умопомрачения смешным: Мэри - ангел без крыльев, Анна - сука, тварь и "так ей и надо", Генрих - ваще кАзёл, идущий за своим членом, Екатерина Арагонская - святая. В общем, смешная книжка. Но я не представляла, что отстойную книгу можно испортить ещё больше отстойным сценарием, выкинув из неё какие-то хотя и смехотворные причино-следственные связи. Отдельное спасибо за сцену изнасилования Анны. Просто нет слов. В общем, фильм будет интересен только той категории зрителей, для которых казнь Анны Болейн - жуткий спойлер.
Автор: Олечка
[15.06.2008]

Фильм: Эвита
Создатели фильма вообразили себе Эву Перон, жену аргентинского президента Хуана Перона, как своего рода Мэрелин Монро - смесь мейкапа, демагогии и амбиций. "Эвита" - гигантская двухчасовая клиповая нарезка MTV и по форме, и по содержанию. Мадонна хорошо сделала свое домашнее задание, но во всем фильме она в каждый момент остается только Мадонной. Ее триумф, вернее, триумф Голливуда в том, что отныне для масс, игнорирующих Историю, она - Мадонна - и будет Эвитой Перон.Это грустно, конечно. За голливудские зеленые, оказывается, можно украсть и историю, и национальную героиню.Мадонна осквернила своими загребущими ручищами "звезды" действительно любимую Аргентиной героиню национальной истории и народного эпоса. Но таков уж Голливуд, все, к чему он прикасается, - становится золотым дерьмом.
Автор: Олечка
[15.06.2008]

Фильм: Тот самый Мюнхгаузен
Посмотрела фильм в первый раз, когда мне было лет 12. Это был полный восторг!!!!!!!!!!! Сама не знаю, сколько раз я пересматривала снова и снова некоторые моменты. Мюнхгаузен, Марта, Бургомистр, Баронесса, Рамкопф, Феофил, Герцог - ВСЕ ГЕРОИ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Я обожаю всех их. А сценарий? Там что не фраза, то перл! Шедевр на все времена. Кто не понимает, того искренне жаль.
Автор: Олечка
[23.05.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.