Сообщения оставленные с IP-адреса: 71.196.11.175
Фильм: Ультиматум
Обожаем все фильмы этого талантливейшего мастера. Сейчас все хотят снимать комедии, но пока никому еще не удалось перепрыгнуть планку Анатолия Эйрамджана. На Эйрамджане в России закончилось настоящее сюжетное и интеллигентное кино. Очень любим его фильмы за остроумие, интеллигентность и юмор. Спасибо ему огромное. Даст Бог,снимет еще очередной шедевр и в очередной раз порадует всех. Мы ждем новых его работ! Удачи ему!
Похоже только необразованным отморозкам может не нравиться фильмы Эйрамджана. А их в интернете как и везде хватает. Не дано им понять настоящую комедию, они чувствуют в этом свою ущербность. Это и видно в их писаниях. Все они основном пишут одним скучным языком жлоба. Думаю для них должно существовать такое кино как, "Брат 1,2", "9 рота","Ночной дозор" и прочая быдловская дребедень такого плана.
Фильм: Где находится нофелет?
Хочу ответить Наталье на сообщение от 4.04.2007. Почему говорят о Эйрамджане? Потому что Геральд Бежанов после сотрудничества с Анатолием Эйрамджаном ничего толкового или похожего на "НОФЕЛЕТ" или "Обаятельную" не снял. Посмотрите все фильмы Бежанова, например последний "Окно в спальню". По стилю и по почерку видно, что именно "Окно в спальню" снял Бежанов. А "НОФЕЛЕТ" и "Обаятельная" и "Витя Глушаков.." явно принадлежат почерку талантлевийшему художнику, стиль которого остался и в последующих его картинах "Моя морячка", "За прекрасных дам" и т.д. Имя этого мастера и гения - Анатолий ЭЙРАМДЖАН. Это очевидно и видно не вооруженным глазом. Так что Бежанов - это "Окно в спальню", а Эйрамджан - это только ЭЙРАМДЖАН, так же как картины Сальвадора Дали вы не сможете перепутать с Соврасовым. Стиль настоящего художника виден даже не профессианалам.
|