Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.92.33

Фильм: Пианистка
Анни Жирардо сыграла мамащу ненавязчиво тонко. Похожей на дочь, ведь они обе француженки. Честно говоря я даже не понял, кто больше культивирует взаимозависимость матери и дочери. Мне кажется больше дочь. Я бы даже сказал, что мать на экране - это как альтер-эго дочери, то есть она не реальная её мать, а та часть женской души в пианистке, которая не развилась в ней. Нематериализовавшееся материнство этой гениальной пианистки. Фильм о том, как женщине тяжело быть гением.
Автор: Poklonnik
[14.01.2008]

Фильм: Сентиментальное путешествие на картошку
Неволина даже здесь смогла сыграть неземную душу. Пришелица из других миров. Как это понял режиссёр Дилинин? Казалось бы грязь, картошка, любовь-морковь. Именно морковью её угощает совратитель-однокурсник. И такая неземная чистота - ангел, сошедший к нам, а мы эту душу топчем. Режиссёр Долинин создал потом шедевры с Неволиной - Сентиментальное путешествие на картошку, Виктория, Убегающий август. И везде она - его муза.
Автор: Poklonnik
[14.01.2008]

Фильм: Убегающий август
Как быстро летит время. Неволиной было только 25 лет. Интересный типаж нашего кино - бесплотное идеальное существо, мотылёк во плоти. Потрясающая актриса. А в паре с Филиппенко - это блюдо для гурманов. Вот такие надо составлять пары в кино. Я считаю, фильм - шедевр, на уровне Чеховской "Дамы с собачкой". Чеховский сюжет, классика в наши дни. Вот так приходят незаметно шедевры.
Автор: Poklonnik
[14.01.2008]

Фильм: Чужие письма
Спасибо, уважаемая Автор. А я всё захожу на эту страницу и жду, когда Вы появитесь и ответите. Спасибо. Вы меня где-то убедили, что эта драма выше секса. Но и Вы согласились, что это драма отношений двух женщин. Не правда ли? Не просто учительница-ученица, а две женщины. да, одна молодая и неопытная, неоперившаяся ученица, но уже женщина. Я не имею ввиду секс и девственность, я про душу. Зина - женщина. Она уже знает, кто такие мужчины и что есть между мужчиной и женщиной отношения. Она их даже пытается симулировать и имитировать. Помните как она тянется губами к Пряхину на берегу реки. Это не любовь, это сознательная имитация плотских отношений со стороны Зины. И это уловил Пряхин. Если бы Пряхин увидел бы там любовь девочки, он её бы не толкнул в грязь, а поговорил бы с ней в мягкой форме. То есть Зина сама подняла (или опустила) планку любви до плотских отношений. Она вообще всё воспринимает плотски и конкретно. Конкретная такая девочка. Зарядка с учительницей - это изменение ритма жизни бесплотной, духовной учительницы. Она и в отношения учительницы с её любовником влезает в общем-то не из ревности, а потому что отношения эти не конкретные, не в её вкусе - он ведь обманывает по её мнению учительницу. То есть Зиной движет энергия конкретизации отношений, что очень современно между прочим сейчас в наше время. Она и мать прижимает к позорному столбу как конкретная паханша. Мать просто сжимается под её взглядом и словами, как наверное сжималась под властью вертухаев и паханш в тюрьме. И брата она ставит на место и его невесту окидывает презрением. Вот такую девочку-женщину берёт к себе в дом учительница. То есть лев в овечьей шкуре. Учительница по сути дела подверглась энергетическому нападению, как сейчас бы сказали, со стороны Зины. Паханша хочет властвовать над другой женщиной. Вот что это такое. А в миру просто Зина хочет властвовать над жизнью учительницы. Что это как не сублимация сексуальной энергии Зины? Ведь не Зина становится зависима от учительница, а учительница ставится зависима от Зины. Энергозависимость. Сценарий и фильм обрывается на подглядывании за учительницей со стороны Зины, если я правильно помню. Но факт подглядывания я помню - разгорячённая от школьного кросса, Зина подглядывает за учительницей. Этот кросс, школьный забег - не так просто. Это конкретная охота за учительницей - так сказать яркая метафора. Как Вы относитесь к факту сублимации сексуальной энергии по Фрейду. Здесь он налицо. И это первый Советский фильм, где сексуальная энергия подростка так ярко показана в его желании властвовать над другим человеком. По мне всё это выглядит как мучительная любовь между Зиной и учительницей, которая вполне может вылиться в сексуальный экстаз. Воплотиться так сказать и тем самым они обе могут испытать катарсис.
Автор: Poklonnik
[14.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
И вместо того, чтобы развивать своё видение искусства и культуры мы идём в фарватере Американской культуры и лЫбимся заискивающе на неё как собачки, готовые услужить хозяину. А почему? А потому, что заказывают музыку нувориши, держащие свои капиталы там в Америке. Именно этот слой бывщих фарцовщиков и пытается нам рассказать, что кино - это рынок и надо как в Голливуде считать ценность фильма по кассовым сборам. А если вдуматься кассовый сбор - это как скинуться нищему на пропитание. Но бывает нищий художник и это один ракурс, а бывают нищие духом и это другой ракурс. Впрочем как говорил Христос - нищие духом снискают царство небесное. Так что несмотря на кассовые сборы и на ТВ власть - они все нищие. Творят сами не ведают что. Но возможно снискают царство небесное. И мы те, кто критикуют - нищие духом. Все мы люди и нищие перед богом. Хочется так верить и это хорощо. Так что не надо Карбонарий кичиться суперзнанием о рынке и каким оно должно быть. Мы не знаем каким оно должно быть, но мы хотим знать и чувствовать. Заметьте - ХОТИМ ЧУВСТВОВАТЬ. Остаётся только пожалеть Бекмамбетова и компанию, и Рязанова, да и всех нас, оказавшихся в этом месте в это время и в такой компании.
Автор: Poklonnik
[13.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Уважаемый автор, когда Вы пишите, позвольте Вас процитировать, "и рязановская Надя не была идеальна - помнится, лет десять с женатым мужиком встречалась, фактически пыталась разбить семью и увести чужого мужика.", ТО вы на пути к восприятию римейка "Дама с собачкой", если такой будет, а он будет, будет, будет ... Приехала фря на курорт, ходит, понимаешь ли дефилирует типа с собачкой по набережной, туда-сюда и мужиков от законных жён отбивает. А ещё пора пригвоздить к позорному столбу Анну Каренину - от законнго мужа завела роман с офицером, родила от него, а ещё проститутка такая по сыну убивается, типа ме может жить без него. Тьфу, прости господи. Так ей и надо. И ещё много кому так и надо в русской литературе и мировой, не будут чужих мужиков отбивать и от своих налево смотреть. Пример госпожи Бовари тому наука. А Карбонарию хочу сказать - только на надо в стиле 90-ых рассказывать сказки про рыночную экономику и про то, как культура должна жить в её условиях. Все фильмы в любой случае снимаются на дотации от государства. Да и само производство фильма тёмный лес с отмывкой денег и наваром. А водораздел проходит не между теми кто понимает, что такое рынок и не понимает, типа молодые-старые, а между теми, кто имеет вкус и кто его не имеет. Если уж так приспичило отмыть деньги, то хотя бы проявите минимальный вкус. И ещё кино - это всё-таки искусство, а не красивое природное явление, поскольку является самовыражением людей его делающих. И в этом смысле Бекмамбетов и компания самовыразились и всему миру показали, кто они есть. Так творится культурный фон эпохи, который войдёт в историю и будет изучаться потомками. Интересно, кем хотят быть в истории Бекмамбетов и Эрнст - напёрсточниками от искусства? Можно обмануть современников, но историю не обманешь. А тем, кто имеет бабки, советую отстёгивать их на таланты, а не на прохиндеев, иначе вы тоже попадёте в историю, как безвкусная российская буржиасия и олигархия, питавшая себе подобных сатрапов от искусства. Помните, как герой Невинного продавал картины сестры в одной из новелл фильма "Не может быть" по произведениям Михаила Зощенко? Так что уважаемый Карбонарий, современные рыночники есть потомки героев Зощенко, а никакие не продвинутые супергерои. Они продвинуты назад в эпоху первого накопления капитала. Мобильный телефон не есть признак культуры и искусства, даже когда он становится предметом дизайна.
Автор: Poklonnik
[13.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Этот фильм нельзя обойти молчанием. Он будет точкой отсчёта. И оригинал, и продолжение. Оба. И очень знаменательно, что оригинал был вершиной, а продолжение низшей точкой падения. Так что посмотреть надо. Испить чашу до конца. Сегодня на одном из сайтов в рекламе использовали изречение Сомерсета Моэма: "Деньги - это шестое чувство, без которого остальные пять бесполезны". Когда это говорит Сомерсет Моэм, автор "Бремя страстей человеческих", я это понимаю - кредиторы одолели может, депрессия наступила от разочарования в роде людском и т.д. Но когда это скажет режиссёр, вознамерившийся поставить фильм "Бремя страстей человеческих", я содрогнусь от гнусности и уже буду предвидеть результат. Прочувсвуйте разницу. Или когда слова писателя используют в рекламе банка. Это тоже гнусность. Важен контекст. Когда Надя Шевелёва говорит Жене на кухне в новогоднюю ночь "По зарплате это не видно" в ответ на его слова о том, что их профессии самые нужные, я понимаю Надю и усмешку Жени - деньги для учителя и врача тоже нужны, но они не пойдут завтра фарцевать или брать взятки. Когда режиссёр Бекмамбетов и Эрнст хотят, чтобы по доходам от продолжения видели нужность этого самого продолжения, я не могу это принять. Прочувствуйте разницу.
Автор: Poklonnik
[12.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Этот фильм нельзя обойти молчанием. Он будет точкой отсчёта. И оригинал, и продолжение. Оба. И очень знаменательно, что оригинал был вершиной, а продолжение низшей точкой падения. Так что посмотреть надо. Испить чашу до конца. Сегодня на одном из сайтов в рекламе использовали изречение Сомерсета Моэма: "Деньги - это шестое чувство, без которого остальные пять бесполезны". Когда это говорит Сомерсет Моэм, автор "Бремя страстей человеческих", я это понимаю - кредиторы одолели может, депрессия наступила от разочарования в роде людском и т.д. Но когда это скажет режиссёр, вознамерившийся поставить фильм "Бремя страстей человеческих", я содрогнусь от гнусности и уже буду предвидеть результат. Прочувсвуйте разницу. Или когда слова писателя используют в рекламе банка. Это тоже гнусность. Важен контекст. Когда Надя Шевелёва говорит Жене на кухне в новогоднюю ночь "По зарплате это не видно" в ответ на его слова о том, что их профессии самые нужные, я понимаю Надю и усмешку Жени - деньги для учителя и врача тоже нужны, но они не пойдут завтра фарцевать или брать взятки. Когда режиссёр Бекмамбетов и Эрнст хотят, чтобы по доходам от продолжения видели нужность этого самого продолжения, я не могу это принять. Прочувствуйте разницу.
Автор: Poklonnik
[12.01.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.