Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.87.235

Фильм: Кто боится Вирджинии Вульф?
Читаем в инете: "ОЛБИ, ЭДВАРД (Albee, Edward) (р. 1928), американский драматург, представитель театра абсурда. Немотивированные столкновения персонажей и натуралистичные сценические эффекты передают в пьесах Олби бессмысленность современной жизни." Вот это правильно - НЕМОТИВИРОВАННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ. Об этом фильм. Столкнулись все со всеми, душевный стриптиз и тут же передача рассказанной семейной тайны всем со всеми вытекающими последствиями - обиды, месть, склока, измена, шутовство, опять обида, мелкие и крупные уколы. И вот уже безобидная party опустошает и надрывает душу. В этом смысле похоже на фильм Баскова "Опасный поворот" и слова Толстого из "Анны Карениной" - "все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастливая семья несчастна по-своему". Толстой был большим мастером по живописанию этих семейных разборок. "Кто боится Вирджинии Вульф" - и есть одна из таких семейных разборок. Конечно же стоит посмотреть, такие актёры, такая тема! А название "Whos Afraid of Virginia Woolf?" - видимо слова из песенки, которую все герои знают и напевают периодически в фильме. Тонкий английский юмор так сказать :))) Кто может обьяснить?
Автор: Poklonnik
[20.02.2008]

Фильм: Доживем до понедельника
Класс - это поколение актёров 1947 года рождения. Очень жаль, что их мало снимали в кино потом. Только Ольга Остроумова, Игорь Старыгин, Юрий Чернов. Спасибо ВСЕМУ КЛАССУ за замечательную игру, за документ времени, за душевное, жизненное исполнение ролей. Спасибо! Ведь никого из них не показали после уроков, а ведь так и читаются образы и типажи.
Автор: Poklonnik
[20.02.2008]

Фильм: Доживем до понедельника
Можно сказать, что Вяческав Тихонов актёр режиссёра Ростоцкого. Посмотрите как многопланово снимал он Тихонова и как он развивал актёра. От деревенского тракториста ("Дело было в Пенькове") до интеллигентного учителя истории Советской школы. Я думаю, что мотив войны в судьбе учителя истории из фильма "На семи ветрах". И всё это Тихонов. И как завершение развития актёра режиссёром - писатель в фильме "Белый Бим, Черное Ухо". И ещё - фильм "Бриллиантовая рука" того же 1968 года выпуска. И оттуда пришли актёры - Нина Гребешкова и Герман Качин - помните сцену прощания у теплохода в начале фильма и журналист-репортёр Качин берёт интервью у жены Горбункова, а отвечает его жена :) Герман Качин-учитель физкультуры и Нина Гребешкова-Аллочка придали элемент юмора фильму "Доживём до понедельника". А посмотрите как естественно профессиональные актёры сыграли класс. Они же все профессионалы, а выглядят как обычные ученики, ребята с нашего двора. А как ненавязчиво и естесственно снята учительская - каждый занят своим делом, естесственность во всём. А ведь это особый мир - "учительская". В фильме особо выделяется образ матери неуспевающего ученика в сером простом платке, с макаронами, торчащими из сумки - Любовь Соколова. Кто может сказать, в чём метафора этого образа?
Автор: Poklonnik
[20.02.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
А Вы пробовали посмотреть оригинальную "Иронию" после этой халтуры? Вот где разьедающий ужас. Эффект почище Хичкока, Линча и Бунюэля вместе взятых. Настоящий сюр с хоррором. Вы увидите, как у Вас на глазах расползается ткань фильма. Надо иметь большое мужество противостоять этому. Попробуйте. Я уже писал здесь, что основная задача современного фильма взять под контроль воспоминания о прошлых временах, чтобы не осталось отдушины у нормального человека. Когда были сделаны лёгонькие перепевки старых душевных песен о любви средненькими, пошленькими голосами мы как-то умилились и не обратили внимание на суть происходящего. "Старые песни о главном". Разве оригинальная "Ирония" не есть такая старая песня о главном? Конечно да. Господин Эрнст ПЕРЕпевает старые сюжеты, беря их под контроль. То есть наше подсознание под контроль. Но, господин Эрнст, это смотря как посмотреть. Вы рискуете остаться в истории тем, кем Вы и являетесь - ПЕРЕлицовщиком, ПЕРЕстройщиком. Вспоминается фильм "Покровские ворота". Костик "Я ПЕРЕпёр Вашу полечку на новый лад". ПЕРЕпёрщик Вы, господин Эрнст. Надо не ПЕРЕ, а строить своё, именно поэтому ПЕРЕстройка оаказалась не тем, чего мы ждали...
Автор: Poklonnik
[20.02.2008]

Фильм: Двенадцать
Интервью Михалкова на сайте versia :"Проблема, поднятая в картине «12», сложная. Это то, о чём люди рассуждают на кухне. Об этом не говорят на площадях. А мне хотелось, чтобы заговорили. Вообще надо общаться: обсуждать вопросы, которые волнуют всех и каждого. Не копить какие-то обиды, которые будут загнивать внутри нас. В конце концов гнойник лопнет, и чем это обернется, не знает никто! Нужно разговаривать, чтобы очищать душу. Для этого мы и сняли фильм.". На дворе 2007 год. И только сейчас великий режиссёр решил, что об этом не говорят. А вот он такой совестливый заговорил. И как заговорил! Прогвоздил к позорному столбу всех. Ну что б поговорить так фильмец выполнил задачку - говорим как видите.
Автор: Poklonnik
[18.02.2008]

Фильм: Двенадцать
Алексей Петренко большой силы актёр, талантище. Но когда через 30 лет он повторяет образ Подколесина из "Женитьбы" это наводит на мысли. Или режиссёр, или актёр увидели Гоголя в современной России - Русь-тройка куда ...? Герой Петренко рассказал прямо-таки гоголевскую историю из жизни уездного городка. Казино, азартный дядя, сердобольные тети-заложницы, не менее сердобольный прокурор, Петренко-племянник, помогающий дядьке выплатить долг. Тянет на целый фильмец в гоголевском духе. Итак, взрослый герой Петренко-присяжный заседатель на основе примера из собственной семьи делает вывод, что не надо никого судить-рядить, а лучше по-семейному, по-уездному. Хороший присяжный заседатель, цены ему нет. А может вообще пересмотрим Римское право? К чему суды? Вот вам и правда номер два в фильме Михалкова. Подкоп под судебные дела Америки, которая погрязла в судах. Подкоп под доходы адвокатов. Призыв к прокурорскому племени - зачем передавать дела в суд, когда все мы люди, все мы человеки. А человек слаб и иногда чего-нубудь да совершит. Простим, а? Во-первых простим для начала все долги и все тяжбы по долгам. Кто тут у нас против?
Автор: Poklonnik
[18.02.2008]

Фильм: Закусочная "Белый дворец"
Почему в американском кино нет стиля и такта? Конец фильма - пошлятина. Хотя как посмотреть. Возможно это залог долгого, здорового семейного счастья.
Автор: Poklonnik
[18.02.2008]

Фильм: Двенадцать
Поскольку фильм всё-таки об уникальной Российской современности, то несмотря на желание режиссёра правда просачивается сквозь монологи. Правда номер один и пожалуй самая главная отыскалась таки в монологе героя Гармаша: некая женщина ставшая его женой не позволила поднять руку на своего сына, в то время как сына героя Гармаша позволяла бить, натравливая отца на сына. Или скажем Отца на Сына. Отец - это Бог, Сын - Иисус Христос. Очень сильная метафора о двойных стандартах всех вкупе недоброжелателях России, Не желающих добра России. А чего желает Режиссёр Постановки Этой Современности? А Женщина оплодотворилась от Российских богатсв и родила наследника этих богатств. Кому они будут принадлежать? Кто хозяин? В этом смысле монолог Гармаша перекликается с фильмом "Кому на Руси жить". Я думаю режиссёр Михалков не предвидел такой сильной метафоры. Бумеранг.
Автор: Poklonnik
[17.02.2008]

Фильм: Закусочная "Белый дворец"
Молодой, красивый, талантливый Джеймс Спайдер / James Spader 30-ти лет и потрясающая американская актриса Сьюзан Сарандон / Susan Sarandon 44 лет. 1990 год. Потрясающая любовная пара в кино. Конечно есть американския заморочки в манере игры, но любовь побеждает все. Спайдер вытянул фильм на Фрейдистский уровень. Браво. Сарандон - супер женщина!
Автор: Poklonnik
[17.02.2008]

Фильм: Двенадцать
Вытащили какую-то подушку 1967 года. Какая-то истерика - 40 лет из коматозного состояния выйти не можем. Враньё и поклёп. Тем более, что подушку дёргает как оказалось владелец похоронного бизнеса, влюблённый в современную длинноногую девицу. Монолог Ефремова про ржачку - про кого это он? Все монологи - какие-то наигранные. Типа простые и откровенные, но какие-то бездушные. Даже монолог еврея в исполнении Гафта - про отца и его любовь - литовскую женщину. Необыкновенная красавица. Отец влюбился. А если бы влюбился в некрасавицу? Есть нюанс - он говорит "Стали строгать детей". Еврей так не скажет. Монолог Гармаша - как русский мужик типа забил сына. Не хотел жениться и вдруг женился на стерве. Поклёп, позор на весь мир. И так все монологи - есть какая-то червоточина. Что означает фраза Михалкова "В тюрьме дольше проживёт". Это он про что? А потом вдруг оказалось, что он офицер и знает чеченский. Психологический фильм с пошлыми диалогами, душещипательными кадрами на грани фола. Как эксперимент интересно. Как заставить 12 взрослых мужиков изменить мнение. Какая-то безысходность и мерзость в душе от фильма, от этих всех диалогов. А последний кадр -рука человека в зубах собаки. Михалков подумал, что фильм могут смотреть и люди, родственники, пострадавших в Чечне с обеих сторон?
Автор: Poklonnik
[15.02.2008]

Фильм: Двенадцать
Действие происходит в спортивном зале школы. Вам ничего это не напоминает? Беслан. Где держали детей? Зачем это Михалкову? И ещё очень не понравилось, когда герой Петренко вытащил девичий лифчик из шкафа. Выглядит пошло, какое ему дело до этого лифчика? Ну забыла девочка и что? Настоящий мужик не будет обсуждать. Далее, Гафт переигрывает. Да, он гениальный актёр, но всё же переигрывает. И Маковецкий переигрывает, и Петренко переигрывает. Одна сцена с судорожным рассказом и закапыванием носа, глаз, ушей. Зачем? Они там все переигрывают. Крупные планы строются на переигрывании.
Автор: Poklonnik
[15.02.2008]

Фильм: Эйфория
Смотрим в википедиа: "Эйфория (греч. ευφορία, от eu — хорошо, правильно, phero — нести, переносить) 1) В узком смысле (в психиатрии) — форма болезненно-повышенного настроения, характеризующаяся благодушием, безмятежным блаженством, состоянием тихой радости. В отличие от гипертимии для эйфории не характерно повышение двигательной и интеллектуальной активности, напротив, может наблюдаться замедление мыслительной деятельности." Вот этот эмоциональный покой и блаженство и передал режиссёр. Как оппозит к крикам, воплям и спецэффектам американского кино. Автор очень даже русский. Английское название фильма - именно почёркивает русский оппозит и чтоб не переиначили при переводе - вот вам мол и перевод сразу. Всё правильно. Даже убийства совершаются сдержанно и обдуманно в фильме - вилка в грудь возлюбленной, убийства собаки, коровы и в конце двух любовников. В фильме два убийцы из двух разных семейных пар - жена и муж. Закон природы, а Вы говорите духовные поиски. Все наши поиски кончаются одним - законом природы.
Автор: Poklonnik
[11.02.2008]

Фильм: Эйфория
Какая же это комедия? Кто определил здесь жанр как "Романтическая комедия". Получается и "Леди Мабет Мценского уезда" тоже комедия? Да ... Растрел коровы - это комедия? Белые одежды, лодка, голые как Адам и Ева, вода, собака - сныслы, сныслы. Причём природные, изначальные, народные и без всяких там духовных поисков от природы-матушки, от землицы. Лодка, поглощённая водой - "Солярис".
Автор: Poklonnik
[11.02.2008]

Фильм: Эйфория
При чём здесь постоянный духовный поиск и нахождение в нём? "Леди Макбет Мценского уезда" - она что находилась в поиске? Любовь - это базисный основной инстинкт. Она приходит как животная страсть. Фильм про животную страсть, которая суть сила духа. А фильм скорее похож на "Солярис". Природа, Земля и неестественность речей. Речь - это искусственные знаки на фоне Земли. Как русская литература вышла из Гоголевской шинели, так русский кунематограф вырос из Тарковского, из "Соляриса", "Андрея Рублёва". Почему бы Воропаеву это не признать? Что в этом плохого? Стоять на плечах гигантов - это достойно.
Автор: Poklonnik
[11.02.2008]

Фильм: Артистка
Неужели не ясно? Паразитолог - доктор наук с контрактом в Испании. Ей же надоело всё, в том числе и всё, связанное с театром, электрик в том числе. А тут заводная, циничная Муся - почти призрак Марии Мироновой и свахи из "Женитьбы Бальзаминова" в одном флаконе. Такая кого угодно оженит. Призрак Зощенко и Островского в 2007 году. Что и следовало ожидать. Всякий "НЭП", в смысле новая экономическая политика на Руси, будь то НЭП, будь то перестройка, заканчивается пошлятиной. Мария Аронова это второе пришествие Марии Мироновой. Итак смешиваем "Зимняя вишня", "Почти смешная история", "Время желаний", "Не может быть", "Артистка из Грибова" и получаем новую парфюмерную линию "Артистка", что тоже достойно во времена утерянных ароматов жизни. Говорухин в каком-то смысле совершил подвиг - фильм без спецэффектов, братков и киллеров. Максимум - муж Муси в исполнении Певцова - намёк на героев нашего времени. Говорухин показал, что вокруг идёт нормальная жизнь и её можно показывать в кино. Впечатляет сцена, когда артистка показывает душевный стриптиз, а два благополучных персонажа семейная пара бизнесменов стоит и просто смотрит. Сильно. А в остальном всё у артистки сложилось хорошо, как в сказке.
Автор: Poklonnik
[10.02.2008]

Фильм: Женитьба Бальзаминова
Посмотрите как человечно они играют. Сюжет сам по себе фарс, шарж и можно было бы от души поиздеваться над своими героями. А ведь никто (!) не шаржировал, все играли человечно, от души. Буквально ходили по грани. У каждого персонажа есть душа. Вместо шаржа все (!) показали полёт души своих героев. У каждого героя есть своя песня в душе, возведённая в невероятно высокую степень, что даже придаёт трагизм жизни. И здесь уже хвала режиссёру. Вот это и есть режиссёрский почерк. Как говорится "режиссёр умер в актёрах". Поэтому у фильма есть ДУША.
Автор: Poklonnik
[10.02.2008]

Фильм: Женитьба Бальзаминова
Я знаю два фильм, где женский ансамбль так органичен. Это "Женитьба Бальзаминова" и "Девчата". Современным актёрам и режиссёрам надо учиться как снимать такой потрясающий состав, делать его ансамблем. Никто не тянет одеяло на себя и все гениальны.
Автор: Poklonnik
[10.02.2008]

Фильм: Девчата
Я знаю ещё только один фильм, где женский ансамбль так органичен. Это "Женитьба Бальзаминова". Современным актёрам и режиссёрам надо учиться как снимать такой потрясающий состав, делать его ансамблем. Никто не тянет одеяло на себя и все гениальны.
Автор: Poklonnik
[10.02.2008]

Фильм: Москва слезам не верит
Автору ПаниМай насчёт несуразицы в дате рождения ребёнка. Аборты в СССР были запрещены с 1936 по 1955 год. Так что в поликлиннике отказали по закону, а просила Катя у Рудольфа устроить очевидно подпольный аборт за деньги. Да и с деньгами на это дело помочь. Профессор мог поехать к морю в бархатный сезон в сентябре. Так что рождение ребёнка в июне оправдано. А насчёт Гоги и Екатерины так режиссёр работал на главный мотив - судьба героини - первый бросил по причине низкого социального статуса (оказалась не дочь профессора), а второй по причине высокого социального статуса (оказалась директором). В общем-то весь фильм работает на героиню, остальные только оттеняют её. Американцы любят комиксы, вот и дали Оскара.
Автор: Poklonnik
[09.02.2008]

Фильм: Ключ от спальни
Почему никто не отметил аморальность присутствия беременной жены на дуэли мужа? Кому это может показаться смешным? Рязанов в роли городового совершенно не попал в образ и мешал актёрам. Они просто боялись показать свой уровень. Русский народ показан с циничной насмешкой. Вывод - "с тех пор Россия опаздывает на 10 минут" - очень странен для страны с такой историей. Смех ради смеха? Если учесть, что сюжет размещён в 1914 году, то выходит, что вся последующая Российская история делалась дураками. А если маститый режиссёр ничего такого не имел ввиду то зачем снимать водевиль с посвящением 300 летию Петербурга на сюжет какого-то устаревшего француза изначально о французской жизни, который противоречит чувству достоинства русских людей и кодексу чести русского офицера.
Автор: Poklonnik
[09.02.2008]

Фильм: Самый лучший фильм
А мне не стыдно за актёров - они на высоте. Мне стыдно за идеологов перестройки.
Автор: Poklonnik
[03.02.2008]

Фильм: Самый лучший фильм
Значит так: давно пора осознать, что наша русская россиянская действительность стала калькой с американской СМИ действительносри. Те, кто имеют доступ к Американскому СМИ, сдирают и сдирают, воруют и воруют, выдают и выдают за своё. Кто-то сидит и мониторит и мониторит Американское кино. Не иначе, как Михаил Сергеевич Горбачёв. Смотри: Очень страшное кино / Scary Movie 2000 Кинен Айвори Уэйнс США Очень страшное кино 2 / Scary Movie 2 2001 Кинен Айвори Уэйнс США Очень страшное кино 3 / Scary Movie 3 2003 США Очень страшное кино 4 / Scary Movie 4 2006 Дэвид Закер США
Автор: Poklonnik
[03.02.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
От имени коммуносовковца: время, которое создаёт такие "шЫдевры" отправится на свалку истории тоже вместе с поколением, которое не пережИвает за искусство своего времени и пережЁвывает "шЫдевр" за "шЫдевром" своего времени - одна жвачка в полгода, а потом сплёвывает, чтобы получить в рот другую. А вот коммуносовковцы останутся в истории славными делами и фильмами, которые хочется пересматривать по сто раз.
Автор: Poklonnik
[02.02.2008]

Фильм: Чужие письма
Mel, Вы меня тронули напоминанием, что женщины моют детей и вообще делают разную работу по дому. Кстати беззаветно выполняя эту работу и вкладывая всю душу в нас они нас любят, но забывают спросить, а как мы проводим досуг - читаем ли стихи или просто так бьём баклуши во дворе или ещё чего хуже. Если исходить из теории упрощенчества, то учительница просто моет Зину в ванной, как собачку из упомянутого Вами животного мира. Собачка предана - даже руку лизнула. Но от лизания руки до влезания в личную жизнь и овладения душой учительницы оказался всего один шаг, а это согласитесь собачкам из мира животных не дано - обычно собаки преданы хозяину, а не наоборот. Когда хозяин предан собачке - получается извращение. Кстати, я всё-таки думал, что одна из вечных тем искусства люди и люди. Но нет, спасибо, просветили - люди и звери оказывается. И ещё, надеюсь Вы не думаете, что фильм о том как сердобольная женщина-учительница решила помыть Зину после того как та испачкалась в грязи, куда её толкнул Пряхин? Ну и бельишко Зины постирать.
Автор: Poklonnik
[29.01.2008]

Фильм: Опасный поворот
Басов - талантище. Из пьесы без действия сделать такой завораживающий и держащий в напряжении фильм. Режиссёр с умопомрачительным чувством стиля. Валентина Титова создаёт образ эдакой пройдохи-бабы из света. Как ей, такой изящной и стильной это удаётся?! Сравните с фильмом "Дни Турбиных" - та же актриса, те же краски и совершенно другой нежный образ. Это высший пилотаж! Когда играют какими-то акварельными мазками, которые есть суть образа. Рука великого режиссёра чувствуется. Насчёт Гордона - да по сюжету он гомосексуалист, возможно тайный. Там всё завязано на Мартина, который манипулировал и играл чувствами окружающих друзей. Очевидно эдакая талантливая бестия. На самом деле фильм в фильме, сюжет в сюжете. Основной сюжет - это сочинённая приглашённой на семейную вечеринку писательницы в исполнении Руфины Нифонтовой история, новелла - она оттолкнулась от музыкальной шкатулки и случайно оброненной героиней Шурановой фразы , что эту музыку она где-то слышала. Так что в сюжете писательницы Гордон - гомосексуалист, а в реальной жизни возможно нет. Жаль, что нет фотографии Елены Валаевой - она играла жену Гордона Бетти. Очень яркий образ - как из куколки выглянула змейка с жалом и пороком, впрочем в её пороке вроде как муж виноват - неудовлетворённость и т.д. Басов - гениальный режиссёр.
Автор: Poklonnik
[29.01.2008]

Фильм: Чужие письма
Nel, при чём здесь интеллигентность и порок? Зина как раз очень даже интеллигентна, ведь она выбрала письма интеллигентного любовника учительницы для показа, демонстрирования мнимой любви Пряхина к ней перед девочками класса. Так что Зина как раз из нового времени, она понимает, что пахан должен быть интеллигентен и образован, чтобы манипулировать людьми, которые достаточно высокого уровня. История перестройки это показала очень ярко. А насчёт Ваших отсылок к примерам из животного мира, так ничто животное человеку не чуждо.
Автор: Poklonnik
[28.01.2008]

Фильм: Весна на Заречной улице
Конец фильма очень даже понятен и соответсвует сюжету. Она и он вместе шли навстречу друг другу, чтобы понять друг друга. Фильм о большой любви, которая больше чем секс. Помните как невеста Савченко, чтобы его подзадорить говорит: "а мы играли в бутылочку и я там с Пашкой из Литейного целовалась три раза вот". А он ей отвечает: "Ну и на здоровье". Парень уже понял, что любовь это не поцелуйчики. Сильная сцена в мартеновском цехе, когда Татьяна увидела его в деле. Как много надо было пройти, чтобы потом всё втоптать в грязь современным кинематографом. Эх-ма.
Автор: Poklonnik
[28.01.2008]

Фильм: Дон Кихот
Изюминка фильма в том, как ненавязчиво гениально показано влияние воспалённого разума Дон Кихота на простых крестьян. Как он увлекает их в свои мечты. Санчо Пансо - мудрый пожилой уже крестьянин, себе на уме, хитрый, вдруг становится мечтателем и даже защитником идей Дон Кихота. И показано это тихо без пафоса, но как сильно и мощно! Вот это вкус режиссёра, высший пилотаж. Изюминка, ставшая золотым зерном фильма. Сейчас бы накрутили бы спецэффектов, мельница стала бы компьютерной и смолола бы это самое золотое зерно в порошок.
Автор: Poklonnik
[28.01.2008]

Фильм: Дон Кихот
Просто удивительно, Вицину было уже 39 лет, когда он снимался в этом фильме. Потрясающий актёр. Когда он в конце фильме идёт в кадре вместе с Черкасовым и Толубеевым он настолько там органичен и гениален, что видишь, что Вицин из плеяды гениальных актёров, отмеченных Богом.
Автор: Poklonnik
[28.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
Каждый разрабатывает свою золотую жилу. Называется почерк художника :) Другое дело как это влияет на людей, поверивших в искусство?
Автор: Poklonnik
[28.01.2008]

Фильм: Блондинка за углом
Оказывается фильм "Терминатор" вышел тоже в 1984 году. Это я относительно сравнения актёра Сливникова со Шварценеггером. Актёр Сливников был большого дарования - недавно посмотрел "Шукшинские рассказы" новелла "Вянет-пропадает". Очень органичен и интересен он там. Эх жаль, рано ушёл из жизни. Пусть земля ему будет пухом. Добавьте, пожалуйста "Шушинские рассказы" в вашу картотеку. Режиссер: Аркадий Сиренко. 6 отдельных теленовелл - Другая жизнь, Вянет-пропадет, Гена Пройдисвет, Ораторский прием, Бессовестные, Самородок. Очень талантливо поставлено. А какие актёры играют!
Автор: Poklonnik
[27.01.2008]

Фильм: Сказ про то, как царь Петр арапа женил
Интересная фраза из уст боярской дочери: "Тятя на вас бочку катят". В прямом смысле правда сказала :) Кто знает почему в Советском кино за Петром закрепился образ доброго (доброго в смысле добротного) царя, эдакого пролетария и мужика с хитрицой и юмором? А подлинная история Ганнибала другая. Не был он женат на боярской дочери русского происхождения. А был женат дважды - первый раз и недолго на гречакне, а второй раз на немке долго и счастливо и померли почти "в один день", как говорится в присказке, с разницей в два месяца. Высоцкий очень старался изобразить его философом и простаком. Почему?
Автор: Poklonnik
[27.01.2008]

Фильм: Укрощение огня
Фильм прекрасно передал силу характеров и силу любви, а это главное. Лавров - гениальный актёр - сила, нерв, романтика.
Автор: Poklonnik
[27.01.2008]

Фильм: Очи черные
Удивительная эклектика. По-моему даже бесвкусная. Смесь Салтыкова-Шедрина, Чехова, Островского. Цыгане как выразители души русского народа - режиссёр притащил их из "Жестокого романса". Удивительно, но Смоктуновский повторил здесь губернатора из "Звезды пленительного счастья". Такова была задумка? Не может быть, чтобы великий акт%р этого не осозновал ... Смесь "Анны на шее" с "Дамой с собачкой". Петербург взят из стилистики Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Сплошные органчики. Непонятно как герой стал официантом? Разорился? А как же американский дядюшка жены? Героиня Сафоновой в конце фильма оказалась довольной гусыней. И что мы маем с гуся? Пух и перья, которые были использованы как символ любви на русском подворье ... Надо бы знать, что пух и прах это символ ничтожества в России - "разбить в пух и прах" ... Лёгкий как пушинка - милая бессмыслица.
Автор: Poklonnik
[27.01.2008]

Фильм: Хождение по мукам
Помню как тогда после этого фильма все были потрясены двумя настоящими красавицами нашего кино Ириной Алфёровой и Светланой Пенкиной. Они были настоящими аристократками. Вот Рязанов мучился кого взять на роль Нади в "Иронии судьбы", мол нужна женщина породистая, которая за одну ночь может увлечь мужчину и т.д. Вот же она наша красавица - Ирина Алфёрова. Породистость, стиль, спокойствие царицы - девочка из Новосибирска. Правда увлёк бы такую царицу Женя Лукашин - это вопрос. Ирина Алфёрова и Светлана Пенкина - царицы "Хождений по мукам".
Автор: Poklonnik
[26.01.2008]

Фильм: Плохой хороший человек
Этот фильм такой бриллиант в Чеховских экранизациях! Какой умопомрачительный ансамбль актёров! И здесь среди звёзд как ни в каком другом фильме было видно на что способем был Высоцкий - он и Чехов оказывается это так органично. Да... Чехов это камертон.
Автор: Poklonnik
[26.01.2008]

Фильм: Вертикаль
Раньше, когда я ещё не видел этот фильм я думал, что Высоцкий там герой, потому как Вертикаль и Высоцкий всегда упоминались вместе. До "Места встречи изменить нельза" именно фильм "Вертикаль" считался главным фильмом Высоцкого. А ведь на самом деле герой Высоцкого на вершину не ходил, героями фильма были другие. Да и на вокзале он как-то быстро растворился в толпе. А вот песни гениальные. Время прошлое и сделанное уже. Чего судить? Но всё равно что-то тут не клеится. Надо было Высоцкому дать главную роль и отправить на вершину. А получилось как по песне - лучшая вершина ещё впереди, та, на которой ещё не бывал - Глеб Жеглов.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Вертикаль
Интересный факт - сотрудничество режиссёров оказалось настолько плодотворным, что на фильме "Пираты ХХ века" роли распределились так: Режиссер: Борис Дуров. Сценарий: Станислав Говорухин, Борис Дуров. Фильм "Высота" пример того, как пафос фильма становится его атмосферой, а не чуждым элементом. Герои живут внутри пафоса и творят его. Оказывается мы так жили и не замечали этого, просто дышали. Вот такая душевная человеческая щедрость поколения. Спасибо. А Говорухину было оказывается только 30 лет.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Дочки-матери
На каком основании использовали тоже самое название как и у фильма Герасимова? Считаю это недопустимым и вопиющим фактом в нашем кинематографе. Позор.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Дочки-матери
Господа, о каком сериале вы тут пишите? Посмотрите на год выпуска фильма и на актёров. Здесь на этой странице фильм Герасимова. Причём уникальный фильм из его тетралогии о Сибири. Фильм о том, что Москва осталась странной незаконной матерью для Сибири. Да она добра, готова приютить, дать денег на дорогу и даже помочь разыскать настоящую мать. Но чем дальше во времени, тем хуже, её родные дочери - балетные девочки уже не чувствуют ничего, кроме презрения к названной сестре. И крутят любовь с грузонским вьюношем. Как жалуется их мать - мальчиков в ансамбле не хватает. Очень интересный фильм. А Ваш любимый сериал на другой странице. Сделайте поиск по фильмам и увидите, что два фильма с названием "Дочки-матери". Кому пришло в голову использовать то же название? Нехорошо. Призываю поспорить о метафоричности фильма Герасимова.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Город зажигает огни
Любитель, откликаюсь на Ваш призыв не упускать детали. Я теперь во всех отзывах стараюсь отметить что-то необычное в фильме. Действительно, годы идут и старые теперь уже фильмы смотришь с такой ностальгией и пониманием чего-то большего, что они нам дарили. Наши спутники жизни.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Садовник
Очень хороший фильм. Братья Борисовы вместе - это высший пилотаж. Спасибо режиссёру за такой потрясающий подарок зрителям.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Сегодня исполнилось бы 70 лет Высоцкому. Интересно как бы он отметил его? Глеб Жеглов - это его лучшая песня.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Ведь без авторитета и флёра "Иронии судьбы" ваш фильм был бы только поделкой. Душу в ваш фильм привнёс призрак "Иронии". Вы его притащили как жертвенного барана на заклание. Я бы поставил уже пост-историю про эту дурную историю. Люблю дарить идеи :)
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Спасибо, Эви. Мне дорого Ваше внимание. Вообще-то продолжение, пародия, адаптация под современное видение или стремление поставить известную пьесу по-новому - это древний жанр. Я даже не вижу здесь проблемы. Но при этом это должно быть как минимум талантливо. Здесь мы видим "продолжение", которое ворвалось в область пересмотра и адаптации старого сюжета под современность. Это как лист Мёбиуса - что-то перевернулось и неестественно соприкоснулось во времени и пространстве. Мне кажется здесь произошло столкновение правда-неправда и политическая, и творческая. Нам здесь и сейчас предлагают смотреть и на прошлое и на современность глазами Бекмамбетова и Эрнста. Они воспользовались потрясающим авторитетом фильма-оригинала, оседлали его и погоняют хлыстом породистого коня. Я думаю этот фильм-продолжение станет хрестоматийным примером в кинематографе, когда режиссёр и продюссер использовали старый сюжет и авторитет фильма-оригинала для вовлечение зрителя в свой творческий микрокосм и оправдание своего видения мира, которое они создают здесь и сейчас. Для продюссера это художественное оправдание стилистики современного телевидения, где он хозяин. Фильм пускает глубокие политические и психологические корни и в будущее и в прошлое. Господа, некрасиво, ай-яяй. Вам нужча была волшебная сила "Иронии судьбы"?
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Укротительница тигров
Артист цирка, нар. артист СССР Эдер был дрессировщиком на фильме "Укротительница тигров". По-моему он же играл наставника Елены Воронцовой. Кстати он же был дрессировщиком на фильме "Дон Кихот". Помните там сцену со львом? В титрах там указано: работа с животными - Эдер.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Дон Кихот
Господа, почему нет отзывов? Как по мне просто классика жанра, замечательная экранизация. Черкасов и Толубеев - высший пилотаж. Кстати в титрах указано - работа с животными - Эдер. Именно он был дрессировщиком на фильме "Укротительница тигров". Галина Волчек - свою лучшую роль сыграла иманно в этом фильме. Вицин замечателен. Можно много писать об этом фильме. Я считаю Испания показана органично.
Автор: Poklonnik
[25.01.2008]

Фильм: Джентльмены удачи
Просто удивительно как много известных актёров снялись в эпизодах в этом фильме: если посмотреть даже на перечень актёров, то почти все роли-то эпизодические. А Светлана Старикова снялась в таком эпизоде, которому может позавидовать любой актёр, даже игравший главные роли. "Девушка, девушка, как Вас зовут" "Таня" "А меня Федя" "Ну и дура". Самый знаменитый эпизод в советском кино по-моему.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Два Федора
Это такой душевный фильм. Если я не ошибаюсь, это был первый фильм и для Шукшина, и для Сёминой. Они составили потрясающий органичный дуэт. Настолько гениально сыграли, просто диву даёшься. Мне запомнились глаза обоих.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Сердца четырех
Сердца четырех - это шедевр. Действительно проверка временем - это главный критик. Нет слов. Замечательная песня "Всё стало вокруг голубым и зелёным, в ручьях забурлила запела вода ..."
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Крепостная актриса
Отличный фильм. Певческие партии исполняют: Батманова - Тамара Милашкина, Андрей - Евгений Райков. Одно удовольствие слушать прекрасные голоса.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Стряпуха
Прекрасный, светлый фильм. Комедия, от которой светло и тепло на душе. Из режиссёрских находок - считаю, что отлично экранизирована фраза - перемывать "грязное бельё". В фильме есть вставной номер - приезд Зои Фёдоровой и компании. Не всегда этот приём бывает органичным, но здесь очень к месту и весело. Прекрасная песня "Я ей сердце своё подарил". Какая-же всё-таки волоокая красавица Светлана Светличная! Эх жаль мало я считаю её снимали.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Когда деревья были большими
Это не просто великолепный фильм. Это, как я теперь понимаю, преддверие, предтеча гениального фильма Кулиджанова "Преступление и наказание" с Тараторкиным в роли Раскольникова. Посмотрите, каков накал нерва у Инны Гулой! Какой путь прошёл герой Никулина! Какие нервные и насыщенные кадры ... Даже есть старуха или две старухи - одна, у которой герой Никулина уронил стиральную машину и другая, которая рассказала про девочку-сироту в беззвестной деревне. Тут и Шукшин - 1961 год, молодой Шукшин. Фильм снят в необычной манере - нервный кадр, нервный, чувственный, девичий голос Инны Гулой. Классика, чистый бриллиант высшей пробы.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Преступление и наказание
Я согласен - удачная и достойная постановка. Тараторкин - Раскольников навсегда! Снимаю шляпу перед великим актёром! Спасибо.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Высота
А вот и нет. Положительная героиня - это революционная дива, энергичная, бойкая. Именно бойкая женщина может зажечь мужиков и это было главным лейтмотимов революции. Примеры: фильм "Гадюка" 1965 года - разве Ольга Зотова не была такой дивой революции - и курила, и любовь с командиром, а потом ей ох как туго пришлось в затхлой мещанской среде и она убивает успешную обывательницу, фильм "Виринея" 1968 год - гулящая, но социально близкая Виринея. Вот это - социально близкая - это могли быть и проститутки, и курящие. Не надо выхолащивать суть революции. Образ "положительная героиня должна быть комсомолкой,не курить,не пить и не гулять до свадьбы." - этот образ сложился в обывательских умах, но не соответствовал пафосу и реалиям революции, когда от женщины требовалось даже порвать с семьёй ради революционного коммуниста или новой жизни - примеры фильмы "Коммунист" 1957 год, "С тобой и без тебя" 1973 год. Так что Советское кино ходило по тонкому льду между институтом брака и революциооной необходимостью. В самом фильме "Высота" героиня Марины Стриженовой Маша, врач увлекается бригадиром монтажников Токмаковым - он ей более люб и интересен, чем её муж-карьерист. В Советском кино часто использовали женскую любовь как инструмент-камертон в отношении порядочности мужика.
Автор: Poklonnik
[24.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
И ещё в фильме в эпизодах снялись большие актёра, игравшие уже давно главные роли в кино: продавщица апельсинов - Екатерина Савинова, милиционер - Владимир Гуляев, член комиссии по розыгрышу займа - Антонина Дмитриева. Помните? "Апельсины продаются в наборе". Это Екатерина Савинова. А вот актриса Светлана Старикова, имевшая намного бОльшую роль в этом фильме, запомнилась совсем по крошечному эпизоду в другом фильме - снялась впоследствии вместе с Леоновым в фильме "Джентельмены удачи" и её роль там по-моему самый яркий эпизод в Советском кино - помните "Девушка, девушка, как Вас зовут" "Таня" "А меня Федя" "Ну и дура".
Автор: Poklonnik
[23.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
И ещё в фильме в эпизодах снялись большие актёра, игравшие уже давно главные роли в кино: продавщица апельсинов - Екатерина Савинова, милиционер - Владимир Гуляев, член комиссии по розыгрышу займа - Антонина Дмитриева. Помните? "Апельсины продаются в наборе". Это Екатерина Савинова. А вот актриса Светлана Старикова, имевшая намного бОльшую роль в этом фильме, запомнилась совсем по крошечному эпизоду в другом фильме - снялась впоследствии вместе с Леоновым в фильме "Джентельмены удачи" и её роль там по-моему самый яркий эпизод в Советском кино - помните "Девушка, девушка, как Вас зовут" "Таня" "А меня Федя" "Ну и дура".
Автор: Poklonnik
[23.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
А прикольный мультик в начале. Тот же приём был использован и в "Иронии". Мультик как увертюра к фильме. Кстати в этом мультике были два прикола. 1. Америку типа открыл наш безвестный соотечесвенник на нашу голову. 2. Из фотографии произошла современная живопись. А это вообще был явный и остроумный наезд на соцреализм.
Автор: Poklonnik
[23.01.2008]

Фильм: Высота
Я вообще удивлён, Автор: Веля. Ну вы вообще, простите, не понимаете исторического времени. Кто такая Катя в 1957 году - девчонка, сирота, 1937 наверное года рождения, военное голодное детство. Девчонка сама себе зарабатывает на жизнь мужской профессией - высотница, строитель. Да она просто героиня, действительно, бойкая, сильная и даже романтичная, среди мужиков свой парень. Вот кто такая Катя. Да, такими были теперь никому не нужные старики, они строили, а в Куршевель катаются другие. Отличный, светлый, жизненный фильм. И никакая Катя не гулящая. Она - героиня. Ребёнок военной поры. Ребёнок ставший взрослым слишком рано, цепляющийся за жизнь. Имеет свои нравственные принципы и непонаслышке знает жизнь. И слава военному поколению - отцы погибли на фронте, безотцовщина, а какие работящее и нравственное поколение выросло. И они сами решали нравственные задачи, не по учебнику марксизма-ленинизма. Демагогов-разоблачителей советского строя просьба не беспокоиться.
Автор: Poklonnik
[23.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
Какой не помню, но помню, что стоил он 400 рублей. Цена была большими цифрами выставлена в витрине. Кстати, фильм 1969, но по-моему действие разыгрывается в самом начале 60-ых, потому что Орешников спрашивал у продавщицы о стоимости шубы "Это новыми?". Денежная реформа была в 1961 году и тогда было принято спрашивать - новыми или старыми?, когда справлялись о цене. Кстати, может быть этим и объясняется эйфория Орешникова - уж больно много он захотел за 10000 - и переезд в Москву, и кооператив и чтоб выплатить сразу, и машину. Помните он спрашивал невесту - "Ты умеешь водить машину?". Ну откуда работница почты тогда могла иметь права на вождение?! Только я не понял зачем он выгнал семейную парочку из Ателье вечером? Ну зашёл, взял деньги из сейфа и ушёл. Под любым предлогом - мол пересчитать надо и т.д. Или боялся, что они расскажут директору. что он в его отсутствии заходил в директорский кабинет?
Автор: Poklonnik
[23.01.2008]

Фильм: Блондинка за углом
Кстати в 1984 году вышли два похожих фильма "Прохиндиада или бег на месте" и "Блондинка за углом". В обоих играт Догилева. Впечатление госзаказа.
Автор: Poklonnik
[22.01.2008]

Фильм: Блондинка за углом
Актёр Сливников очень хорош в роли "Крокодила". Так выразительно молчит. Он первый в советском кино исполнил роль качка. Новый образ для советского кино был между прочим. По сути дела наш ответ Шварценеггеру. Терминатор. В 1984 году предполагалось, что качки-братки (тогда о таких ешё не слышали) будут жениться на интеллигентках и торговая мафия (таких знали в лицо) будет выходить замуж за интеллигентов. Перекрёстное опыление :) "Хотели ка лучше, а получилось как всегда" (Черномырдин). И всё-таки кто знает, кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Неужели Политбюро? Фильм был с очень широким показом, государственный бестселлер. В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная (в прямом смясле голодная) интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты (Елена Соловей) И т.д. Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме. Куда спешили? В 1985 год? Поэтому и фильм выглядит странно - нагромождение.
Автор: Poklonnik
[22.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
Кстати ретушёр герой Буркова рисовал отличные картины. Обратили внимание, когда к нему пришла невеста Орешникова, что у него висело на стене. Уж не участник ли он будущей бульдозерной выставки 1974 года? Наверняка был у него реальный прототип. Вот бы к этим его картинам присмотреться. Кто это?
Автор: Poklonnik
[22.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
Кстати, я не согласен с трактовкой почему невеста бросила Орешникова в вашем кратком описании фильма. Она его бросила не из-за буржуазных замашек, а из-за некрасивого поведения, как сказали бы в то время. Хотя мужика понять можно - он просто обалдел от цен и его понесло, не смог справится с эмоциями. Надо было промолчать и как-то округлить это. А его понесло уже - прицепился к продавщице апельсинов. Мне кажется тут у него и произошёл перелом - не в деньгах счастье.
Автор: Poklonnik
[22.01.2008]

Фильм: Зигзаг удачи
Мне кажется Ронинсон муж-рентгенолог перешёл из этого фильма в "Иронию судьбы" и сидит там опаздывает к встречи Нового Года за столом с холодцом и со своей Лидочкой. Помните как вкусно он приготовил холодец? А что делает в это время Лидочка? Вопрос :)) А пьяница-художник и просто хороший товарищ в исполнении Буркова перешёл в "Иронию судьбы" тоже выпить водочки в бане. А героиня Талызиной из приёмщицы переквалифицировалась в учительницу и оставив мужа-Евстигнеева внизу в подъезде забежала на огонёк к Наде. "Зигзаг удачи" тоже отличная новогодняя комедия. А посчёт количества бутылок, которые можно купить на 10 тыс. и сколько-то там копеек на закусь стал просто крылатым. И ещё - посмотрите как добродушно люди радуются чужому выигрышу. Действительно, это было так, радовались.
Автор: Poklonnik
[22.01.2008]

Фильм: Золушка
Да и Консовскому оказывается было 35 лет. Поразительно! А как потрясающе молодо они смотрятся - принц и Золушка. Господи, куда делся темперамент у современных актёров? Гениальный фильм!
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Золушка
А я даже не знал, что Янине Жеймо было уже 38 лет. Это актёрский подвиг, нет слов. Она лучшая Золушка! Прекрасная сказка-фильм. И эта песня - "встаньте дети, встаньте в круг ..." !!!
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Облако-рай
Перечитал все отзывы. Потрясён, что почти все поняли душу фильма. Спасибо братцы. Значит есть люди среди нас. Теперь подробнее. Спасибо Автору Нико за интерпретацию сюжета. Только одно "НО" - это не совок или убогий рабочий посёлок, а это НЕБОЖИТЕЛИ - жители неба, души наших предков, живущие в раю, облако-рай. Облако-рай - это весь этот посёлок. Они не убогие - они божественные. Посмотрите на стилистику фильма - они там все спокойные и счастливые. Потому и сердце щемит - мы побывали в раю и это нас провожают в дорогу. Но мы вернёмся в это облако-рай. Помните, замечательная песня в исполнении Зыкиной "когда придёшь сюда в конце пути - свои ладони в Волгу опусти.". Фильм смотрелся как откровение и я как-то забыл про метафоры :) Просто обалдел в своё время как от благой вести. Действительно, благая весть лилась с экрана. Да была нищая и есть нищая жизнь, но народ добр и всегда готов снарядить в дорогу, в даль светлую. Фильм именно о доброте простых людей, работяг. Посмотрите - они его поддержали, а поддержка дорогого стоит. Они видели его сомнения, но посчитали своим долгом поддержать. Устроили проводы. У меня душа перевернулась. Эти бесхитростные проводы - понимаете, они накрыли стол и проводили чин по чину, это от души! Принесли чемодан. В более широком смысле - народ, наши отцы, деды, прадеды, матери из своей трудной, нищей жизни провожают через века нас в дорогу. Это наша историческая опора, наша душа. Они все в этом фильме - души наших предков из маленьких Российских городков. Да нищие, но какая душа и вера! Преклоняюсь и верую.
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Облако-рай
Согласен, потрясающий фильм. Там есть что-то глубокое в этом фильме. Парень от балды сказал, что хочет уехать и вдруг все поддержали, как будто вложили в него свои надежды. У каждого там душа. Все актёры прекрасно сыграли. Толоконников - гений. А главный герой - я такой игры потом уже нигде ни у кого не видел. Сейчас прочитал в биографии Жигалова: По образованию - цирковой актер, профессиональный клоун. Да ... Действительно, только клоун может так постичь трагедию. Снимаю шляпу.
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Укротительница тигров
Какие блистательные актёры, какой темперамент! Куда сейчас делся темперамент у актёров? И ведь нигде не выходят за грань вкуса, а ходят по этой грани так искуссно. Они там все в лучшем смысле этого слова Актёр Актёрычи. Вот как надо зажигать людей в комедиях!!!
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Внук космонавта
Не могу понять зачем при таком сюжете использовать имя Гагарина. Ну хорошо чернокожий мальчик. Да девушки рожали от чернокожих студентов университета им. Патриса Лумумбы. Ну и что? Про чём здесь Гагарин? Замечательная идея - брат есть брат и т.д. Но при чём здесь Гагарин? Может я чего не понимаю?
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Про уродов и людей
Маковецкий и Сухоруков такие потрясающие типажи для этого сюжета! Такое впечатление, что режиссёр ждал, когда появятся такие актёры. Лучший фильм Маковецкого и Сухорукова. И ещё редкий случай в нашем кино, когда играют не людей или там уродов, а души, архетипы. Моё видение сюжета: фотограф Иоганн немец - образ тех самых немцев или Европы в целом, финансировавших Ленина и русскую революцию, они развратили русскую интеллигенцию идеями (разными, не будем вдаваться в подробности) декаденства - порнография души. Русская эмиграция, оказавшись за границей пошла в тот же публичный дом - в переносном смысле, не подумайте ничего плохого. Короче садо-мазо русской интеллигенции в эмиграции. Разврат охватил все слои, включая прислугу - кружки марксизма тому пример. В фильме всё это обобщено как разврат России. Горничная девушка - это обобщённый образ деревни, ринувшейся в город и тайно развращающей свою хозяйку. Хозяйка - это обощение молодой России. Обобщение, господа, метафоры. Кино это вообще сплошная метафора. А здесь во стократ. Идея фильма - порно есть идея русской революции, Коллонтай тому яркий пример со своей теорией стакана воды. Всё было замешано на сексе, как впрочем и сейчас.
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Чужие письма
Уважаемая Автор, с Новым Годом! Спасибо за приятную компанию. Продолжим? О фильме: моя позиция - это необычной фильм, как модно говорить, обогнавший время. Я считаю, что сексуальный подтекст очень силён в фильме, причём в необычном ракурсе - ученица-учительница. И соблазнителем и катализатором здесь является ученица. Согласитесь - невероятно для 1975 года. Режиссёр гениально завуалировал это. Как сейчас сказали бы - ЭТО с большой буквы. Но поймите меня правильно, я не ханжа и не мерзко хихикаю, а с большим уважением к режиссёру хочу понять, как он это сделал. Позвольте взять на себя смелость и додумать за Вас. Вы меня опровергните, пожалуйста, если я перешёл границы. Спасибо. Вы думаете, что это обычный фильм об обычной школьной коллизии - невинная девочка, какие несмелые, необдуманные шаги, попытки познать жизнь. Ребёнок, подросток. Школа, семья и т.д. Тьма таких фильмов. Но здесь другое - девочка настолько сильна, что становится частью взрослой жизни - спутников по жизни. И играет уже не в куклы, а в реальную жизнь. И Пряхин первый это учуял и дал отпор по-взрослому. Он мужик и не толкнул бы девочку просто так. Он же её по-доброму привечал, как сестру друга, на машине взял покататься. А она шла к нему уже с умыслом, накаченная и подогретая скандалом с братом и матерью. Пряхин понял - перед ним стерва, уже оформившаяся хищница (я тут веду диалог на странице Ирония судьбы продолжение и там эти определения прозвучали к женщине такой не являющейся). Я считаю, что это счастье для Зины, что Пряхин её толкнул - урок на всю жизнь. Не играй чувствами и мужиками. Очень сильное отрезвление и катарсис. Пряхин для неё стал недоступен, но она горит желанием его завоевать и потешить своё самолюбие перед девчонками из класса - вот это по-детски, согласен. То, что подвернулись письма к учительнице от любовника и она их использовала - это мелочи жизни на самом деле. Шалость девочки, которую (шалость) можно исправить внушением и выговором. Важнее другое. То есть чужие письма это ерунда и старая учительница говорит молодой - в чём твоя проблема объяснить это учинице, нельзя и всё. А молодая неосознанно чувствует тут что-то кроется, тут что-то не то, что она не может себе обьяснить. Или не может позволить себе объяснить? А кроется то, что понял Пряхин с самого начала - девочка манипулирует людьми и чувствами и делает это жестоко. Учительница не может себе позволить так думать об ученице. В то время как она мучительно для себя выясняет и пытается понять свои отношения с любовником и думает, что она что-то решает в этой жизни, другая женщина-девочка её поимела - простите за грубость, но это именно так. Зина завладела естесством учительницы и сделала это играючи. В фильме есть ещё одна учительница в исполнении прекрасной актрисы Зинаиды Шарко. Ведь именно она предупредила молодую коллегу - зачем ты берёшь её в дом, ты ещё не знаешь, кто такая Зина. Заметьте, у Зины мать сидела долгое время в тюрьме. Тихая такая женщина, явно не паханша. Зина ме может простить матери не тюрьму, а то, что не паханша. У Зины "пепел Клааса" стучит в сердце :) Это её двигатель. И первый её паханский опыт - овладеть Пряхиным не удался, зато второй - овладеть учительницей удался и вполне. На само деле мы не знаем какой учительница выйдет из этого положения. Да, она оттолкнула Зину - не физически, но морально. Но не сильно. Заметьте, не сильно. Связь между ними уже кристаллизовалась. Я думаю, что для учительницы жизнь резко изменилась. Любовник - побоку. Он разве интересен ей уже? Нет, конечно. Она уже поглощена Зиной. И это сексуальная энергия Зины. Вот об этом снял фильм Авербах. Тонко умолчав продолжение. Насчёт переключения внимания Зины с мужского пола на женский. А ей всё равно. Она пробует властвовать над людьми. Любовь - это власть, зависимость для неё. Возможно она бисексуальна. Учительница сама играла в зависимость. Это был грех учительницы. Взрослая женщина, педагог. Она играла своим любовником - он её любит, она нет и в тоже время не отпускает его. Приветила ученицу. Что это как не игра в зависимость? И получила как кару небесную - ученица ею овладела, пока в переносном смысле. Ученица использовала её как объект для своих опытов. Очень сильный фильм о зарождении лесбиянской любви. Любви-зависимости. Любовь-тайна между женщинами. Обе женщины затронули какие-то тайные сферы своих душ и нашли друг друга.
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Покопался в инете и наткнулся на статью 1998 года: "... откликнувшись на просьбу члена Гильдии актеров России Александра Белявского, оказывает материальную помощь народному артисту 85-летнему Ивану Рыжову." Это некое издательство - специально не указываю, чтобы не было рекламы. Актёр Иван Рыжов умер в 2004 году в возрасте 91 года. У меня предложение к создателям продолжения - отдайте деньги на целевую благотворительность. И это будет по-мужски. Иначе не будет у вас счастья в жизни. С потусторонними вещами не играются, А "Ирония" 1975 года - это было что-то невероятное, мистическое. Я пожалуй знаю два таких фильма "Белое солнце пустыни" и "Ирония судьбы". Было много прекрасных фильмов. Но тут что-то сошлось. Мистика.
Автор: Poklonnik
[21.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
А что? Американцам понравилась бы "Ирония судьбы" 1975 года? Да им насрать на наше кино так же как и на французское. Да, я считаю, что продолжение имеет ярко выраженный политический подтекст. И это самый настоящий стёб.
Автор: Poklonnik
[20.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Эви, Вы прекрасно охарактеризовали фильм: "бекмамбетовский оркестр янычар зачем-то вторгся в чужую Вселенную." Вы молодец, Вы дали самое ёмкое и точное определение фильма.
Автор: Poklonnik
[18.01.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.