Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27594
Актеры: 38865
Фото: 37150
Обои: 1959
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.169.120

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Мои взгляды на фильм сильно эволюционировали в процессе обсуждения. Я всё-таки склоняюсь, что это политический памфлет на современную Россию и её историю от шестидесятников до наших дней. Я думаю предыстория такова - Рязанов с течением времени понял, что он в своё время отобразил время (простите за тавтологию). Отобразил лирическую грусть и неустроенность шестидесятников Нади и Жени (они были 20-летними в 1960 году), нашедших друг друга в 1975 году. Поняв политический потенциал своего фильма он решил продолжить - 30 лет это эпоха и мы знаем какая! Дозорщик Бекмамбетов и король ТВ Эрнст были выбраны как продолжатели в силу их генетического родства с химией текущего момента. Современная Ирония - это конечно же Дозор. Надя 1975 года и Надя 2007 года это ипостаси России. Её пчелиные матки, вокруг которых собирается и кружится рой. И тогда "Ирония, продолжение" есть чистый Дозор во плоти, алхимическая лаборатория истории современной России. В этом контексте Боярская, Хабенский, Безруков, Мадянов и даже Брыльска, Мягков, Ширвиндт, Белявский, Талызина конечно же ма месте и органичны, если понять и принять органику идеи. Даже виртуальная Ахеджакова в мобильном телефоне - на проводе :) из Израиля органична. Я даже готов оценить Боярскую здесь. Нет мимики, нет чувств - а они есть у современной России? Я думаю Боярская не знала эту свою сверхзадачу, так сказать использовали втёмную типаж. А для интеллигенции стихи "Как больно, милая, как странно, раздваиваться под пилой" актуальны. Время это прокуренный вагон. А курят всяко разно - "Беломор-канал", "Герцеговина", фимиам, травку. Так что это никакая не комедия и понравиться фильм может только как политический памфлет. Пожалуй, поставлю ему отлично и тем самым дезавуирую свою предыдущую оценку плохо. Вот такая эволюция у меня произошла. Более того - современный фильм заставляет "Иронию" быть ДИЛОГИЕЙ. Что в обшем-то не совсем правомочно. Это как ввалиться в обжитый дом и сказать - здравствуйте, я ваша тётя и буду у Вас жить. Так что есть две возможности - либо рассматривать "Иронию" 1975 года как самодостаточное произведение, либо рассматривать "Иронию" 1975 и 2007 годов как ДИЛОГИЮ и тоже отдельное произведение в двух частях. ДИЛОГИЯ политический памфлет, который породит во времени и пространстве(возможмо) ТРИЛОГИЮ и т.д. Своеобразная инсталляция от искусства, артефакт.
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
И ещё - если рассматривать продолжение как политическую декларацию, где в центре женские образы, то понятен выбор Боярской на роль новой Нади, хотя тут отмечалось, как могла Надя родить так поздно, когда в 1975 году её уже поджимал возраст. Боярская 1985 года рождения. Очень знаменательного года - приход Горбачёва к власти. Всё продумано режиссёром дозоров. Современная Надя - пост-перестроечная Россия, вокруг которой мельтешат менеджер Би-лайна, некий Костя и старики. Я вот думаю, понимала ли сама Боярская, кого и что она сыграла? А также эти мельтешащие вокруг неё образы. Понимали ли они? Хабенский и Безруков, я думаю, понимали. Мадянов понимал. Режиссёры Бекмамбетов и Рязанов я думаю понимали. Я не оговорился - режиссёром фильма конечно же является и Рязанов, скромно и целенаправленно не поставивщий своё имя как режиссёр. Его злое лицо в самолёте "Прилетели" говорит о многом. Я утверждаю, что продолжение есть политический памфлет на современную Россию. И очень опасно, что люди воспринимают это как комедию. Над кем смеётесь? Или кто над вами насмехается? Ироническое продолжение ещё требует переосмысления.
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Это был ответ Зрителю со страницы "Ирония судьбы, или С легким паром!".
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Зритель, есть страничка "Ирония судьбы. Продолжение". Там обсуждение живее, намного. А Вы правильно заметили. Теперь два фильма будут ассоциироваться друг с другом. На данный момент продолжение марает оригинал, делая его чем-то отжившим и я бы сказал болезненным. Тонкая, деликатная блондинка Надя и волевая брюнетка Надя. Они конечно же не дочь и мать, хотя им и приписывается родство. Но оно фальсифицированное. Так же как перестройка обьявила себя наследницей идей шестидесятников. Мы-то видим, что это не так. Современный либерализм - наследники вышедшего из подполья криминала и фарцы. Плевали они на романтику. Так что мнимые мать и дочь отображение чего-то эпохального. И даже молчат они по-разному. Это молчание разных ягнят. Но всё может измениться и ударить бумерангом по создателям продолжения. А есть ещё эффект рикошета. Ирония, а тем более судьбы, дело тонкое.
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Натали, не расстраивайтесь - все газеты и кинотеатры куплены. Бабло течёт рекой сейчас. Это как тёс столичных актёров по провинциям, городам и весям. Халтура за бабки. Как говорил режиссёр Якин в "Иван Васильевоч меняет профессию: "Боже, какой типаж". И добавлял - продолжайте. Всем нравится, потому что большинство любят цветное и скачущее на экране. Мы же сравниваем с оригиналом. Мы говорим о тонкости чувств, о романтике, прости господи. А здесь такие типажи выбухнули на экран. Ну кому это варево может не понравится? Только замшелым динозаврам вроде меня или тонким тургеневским девушкам. А таких уже нет в природе. Одна, две девушки на каждую губернию, а остальные Марьи Антоновны, падкие на столичных ревизоров. А этот фильм - это как Хлестаков в провинции. Скоро последует немая сцена. Как там у Гоголя "Сосульку, тряпку принял за важного человека!" и далее "Ну что было в этом вертопрахе похожего на режиссёра?" Простите, переврал цитату - "на ревизора". Впрочем даже режиссёр Якин был профессионалом и разбирался в типажах. Так что профессионалная среда точно знает, что и с какой целью произведено. Продюссеры люди серьёзные, с бабками имеют дело.
Автор: Poklonnik
[09.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Алекс пишет: "Весь сыр бор из за того что вы не хотите принимать этот фильм и возвели в ранг святыни старый - версии 1975го года. То есть верите в непогрешимость старого и его неприкосновенность. ". Уважаемый Алекс, я конечно понимаю, что можно сказать "старый фильм версии хххх года". Но звучит как-то нехорошо по-русски. Когда снимается фильм по сценарию или пьесе, он снимается как единичный продукт, а не как версия. Иначе фильм не был бы произведением культуры, а назывался бы так: "Ирония судьбы - дубль 1975", "Война и мир - дубль 1968" и т.д. И фильм становился бы черновиком. А в этом случае это вообще не подходит, ведь это сиквел, а не римейк. То есть продолжение, а не новый подход к сюжету. так что не правомочно говорить о старой версии как таковой как старый обьект. Это не версия, а оригинал. И поскольку он был выбран для продолжения, он уже непогрешим. Задумайтесь над этим. Фуфло не продолжают. Оно не будет созывать в кинотеатр толпы. И ещё - позволю себе процитировать себя самого, то, что уже писал здесь: Смысл постановки продолжения "Иронии ..." развенчать последний повод ностальгировать каждый год по СССР 70 годов, по так называемым застойным временам. Фильм "Ирония судьбы" не давал покоя демократам и либералам от современного телевидения. Ежегодный показ фильма на Новый Год - был мощным поводом вспоминать былые хорошие времена. Рязанов, будучи сам демократом и идеологом перестройки сам не ожидал, что его фильм будет манифестом 70 годов, вызывающим ностальгию и сомнения по поводу перестройки. Поэтому он сам и благословил сиквел на жизнь. Пусть фильм однодневка, но дёгтю он добавит в Новогодний манифест "Ирония судьбы". Именно поэтому и был выбран режиссёр Тимур Бекмамбетов. За его плечами "Дневной дозор". Вот и думайте. Никто не думал о положительном эффекте нового фильма-сиквела. Все, кто был на сеансах получили дозу бесовского облучения. Вот так. У нас на глазах творится психологическая война. Автор: Антон написал здесь "Мне кажется Рязанов плевался, когда это смотрел.". Антон, вы святой человек, святая простота. Да Рязанов сам небось и придумал всё это. У него же АВТОРСКИЕ права на сюжет, идею, фильм. Он сам и решил опошлить свой фильм "Ирония судьбы". Иначе и не назовёшь это. Смысл - ещё раз угодить Западу и штатам. Интересный прецедент в мировом кино - режиссёр самоистязает себя и своё творение... Такого ещё не было ... И ЕЩЁ - СТАРЫЙ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО РЕТРОГРАД. МНОГИЕ МОЛОДЫЕ СЕЙЧАС ПОВТОРЯЮТ ПУТЬ МОЛОДОГО ТРОЦКОГО И МОЛОДОГО СТАЛИНА. МОЛОДОСТЬ НЕ ЕСТЬ СИНОНИМ ПРОГРЕССА. ЭНЕРГИЧНО И ПО-МОЛОДОМУ БОЙКО МОЖНО СЖИГАТЬ ХРАМЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА. А МОЖНО ИХ ОТСТАИВАТь ПО СТАРИНКЕ. И КТО ТУТ ПРОГРЕССОР ЕЩЁ ВОПРОС.
Автор: Poklonnik
[08.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Бекмамбетов - наш Герострат. Тоже ничего себе лавры. В истории останется. А насчёт рекламы в кино есть (я имею в виду не прерывание фильма на рекламный ролик, а размещение ненавязчивой рекламы в самом фильме) много статей по этому поводу в инете и не так это безобидно, чтобы походя это оправдать, как это делает Алексей. Учитесь, молодой человек, не быть наивным зрителем, иначе не только бабло будет утекать из Ваших карманов, но и мозги из головы. ЦИТАТА ИЗ ИНЕТА: "Несомненно, что как только стало понятно, что фильмы влияют на сознание людей, прокатчики, создатели и все, кто имел отношение к киноиндустрии, задумались, как использовать это в корыстных целях. Так появилось понятие Продакт Плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог (скрытая реклама). Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип" И ЭТОТ ПРИЁМ ПОХЛЕЩЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ, ПОТОМУ КАК ВЫ ЗОМБИРУЕТЕСЬ И ТЕРЯЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬСНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ. Если это станет традицией, то лучше в кино не ходить, для психического здоровья полезнее. Это как лавина. И небезобидная. Маленький пример - зомбирование детей и подростков, когда ребёнок будет требовать от родителей то, что дяди показали в кино. И т.д. А также зомбирование чувств. Недаром Боярской предлагали стать лицом какой-то модной компании. Вот вам и лицо. Будете как мыши идти за дудочкой в пропасть.
Автор: Poklonnik
[08.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Браво, вот оно - "Новогодний дозор". Бриллиант. Как Вы догадались, Карбонарий? Всё стало на свои места и осмысление на планетарном уровне свершилось. Вот оно - поколение шестидесятников, а Надя и Женя и есть шестидесятники, породило поколение перестроечников либералов, всезнаек и вершителей судеб. Уж они-то знают, кому с кем и когда нужно быть и что и как делать. Мы как-то пропустили тот факт, что Надя и Женя шестидесятники, им было по 20-22 в 60-ом году. Они вобщем-то неустроенными и разочарованными оказались в 1975 году, когда и нашли друг друга. Конечно же это фильм о судьбе шестидесятников в 1975 году, как я раньше не догадался. НО ТОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ МЫ ВИДИМ СЕГОДНЯ вполне уместно и в духе времени - перестройка, взошедшая на идеях шестидесятников их же и погубила. Перестройка использовала идеи в изощрённой форме. Тогда вполне логично, что СЫН Костя есть безапелляционное, злое существо, субстанция перестройки. И тогда возникает мысль вернуться к образу его отца в молодости. Женя породил такого вот Костю. Так что перед нами получается политический памфлет? Как памфлет его можно и даже вполне принять. И даже мумия-Боярская уже смотрится по-другому и является квинтэссенцией времени - не способного на выражение чувств. Может быть это сверх-задача режиссёра? Так что те, кто считает фильм комедией и радуется, не радуйтесь, пожалуйста. Иначе можете сесть в лужу с вашим пониманием. И в фильме есть такое видение времени - сын-либерал-перестроечник возвращает счастье Жене и Наде. Опять шестидесятникам подфартило :)) так надо понимать. Ну не мог Эрнст удержаться от хвалы времени и текущего момента.
Автор: Poklonnik
[07.01.2008]

Фильм: Еще раз про любовь
Tormentor, Вы написали "Отношения женщины и мужчины, построенные на эгоизме и нарциссизме. Тут нет места самопожертвованию, самоотдаче, любви, выраженной в материнстве." А я Вам отвечу. Отношения между людьми всегда эгоизм. Даже когда они описываются в литературе как полная самоотдача. И материнство есть эгоизм и следование инстинкту самки. Даже мать не может знать, что лучше её ребёнку. Судьбу определяет Бог и божий промысел. Фильм глубоко психологичный. Героиня заставляет своего молодого человека размышлять и думать, что такое любовь. Именно она и затронула в его душе тему нарциссизма, как Вы выразились и в итоге преобразила его мимолётное увлечение в любовь. Глубокое потрясение героя, когда он узнал о её гибели, есть просветление и его путь к Богу. Вот Вы пишите "Подобные фильмы, полностью лишенные здоровой витальности". Как раз и нет. Фильм вернул душу людям после пафоса сталинских, ленинских, троцкистских времён. А дети - это продукт любви, духовной любви. "Здоровая витальность" в Ваших устах звучит как "моральный кодекс" строителя коммунизма. А Бог это духовная тайна двоих. За эту духовную тайну двоих и борется героиня. Я не оговорился - именно борется. И это есть основная линия и творческая вера (кредо) Дорониной. И хочется верить всего русского народа - вера в любовь и душу. А там где любовь там и дети. Так что фильм как раз прикоснулся к очень жизненной теме - что есть любовь, когда двое остаются в спальне один на один. Вот там и рождаются чувства и дети. За это и борется героиня - за духовно здоровое будущее дитя, если Вы не поняли. Кстати Ваша цитата от Гафта, говорит о том, что Вы как раз и не любите русский народ, по крайней нере не понимаете его, а заодно и французский. Доронина исключительно русская и духовная актриса. Любовь, причём сильная духовная любовь это очень по-русски. "Леди Макбет мценского уезда". У русских это сильно переплетается - духовность и страсть в любви. А отсюда рождаются сильные, волевые дети.
Автор: Poklonnik
[07.01.2008]

Фильм: Еще раз про любовь
Что за бред Вы тут несёте. Какие кусочки и незавершённость образа? Умный образ девушки, которая ищет и пытается осмыслить, что есть любовь. Прекрасный монолог героини, когда она говорит, что знакомые подталкивают к женитьбе и ты срываешься и т.д. Как раз завершённый акварельный образ девушки. Классика и культовый фильмов о любви.
Автор: Poklonnik
[07.01.2008]

Фильм: Тема
Каждому овощу своё время. У молодого "диссидента", а на самом деле писателя-исследователя творчества Радищева, энергичный протест, что начальница клеится в соавторы к его исследованию. А у старого драматурга депрессия и меланхолия, что тоже важно для творчества. А молодой когда-нибудь станет старым и тогда посмотрим.
Автор: Poklonnik
[07.01.2008]

Фильм: Тема
Действительно удивительно как удалось снять такой откровенный фильм в 1979 году. И какие потрясающие актёры! Бриллиант. Кро знает, почему у главного героя фамилия Есенин? Неспроста. А ещё говорят, что всё запрещалось.
Автор: Poklonnik
[07.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Даже Даун-Хаус - пародия на "Идиота" Достоевского не производит впечатление хулиганства (кстати Барбара Брыльска там тоже играет). Казалось бы похулиганили, надругались над классиком, но как талантливо! Или был ещё фильм Глеба Алейникова по сценарию Ренаты Литвиновой "Трактористы II" комедия. Казалось тоже надругались над оригиналом, но талантливо, смешно. Было бы лучше если бы "Иронию, продолжение" сняли бы в стиле пародии. Мы бы поняли, а тут ни ума, ни таланта, ни фантазии, одно хулиганство и дубовость. Так что не надо тех, кому тошно от "Иронии, продолжение" причислять к каким-то замшелым ретроградам. Юмор мы ещё понимаем. Мы же о другом здесь пишем - о тупости фильма, нет искры божьей. Правда? Визави, Зоя, ваше мнение, пожалуйста. Я удивляюсь Михаилу Ефремову. Он же московский интеллигент, не сибирский валенок (простите, сибиряки, я знаю, что вы умнее и тоньше, просто выражение такое, это я так москвичей пытаюсь раззадорить :). Или он так пошутил - мол вот вам комедия за 500 рэ. Тупее Деда Мороза не видел. И так каждого актёра там можно спросить.
Автор: Poklonnik
[06.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Зоя, потрясающе, мы с Вами синхронно подумали об одном. Я тоже вспомнил этихи и тоже с связи с фильмом. Видимо люди, которые прочувствовали "Иронию ..." одной группы крови... Стихи Геннадия Шпаликова, как нельзя кстати. "По несчастью или к счастью- Истина проста: Никогда не возвращайся в прежние места... Даже если пепелище выглядит вполне- Не найти того, что ищем, Ни тебе, ни мне... Путешествия в Обратно Я бы запретил. И скажу тебе : "Не надо....Душу не мути...."". Они прозвучали в фильме "Подранки". Думали ли мы в 1975, что будем присутствовать на пепелище чувств. Я не наивный вьюноша, но по-моему в истории отечественного кино ещё не было такой безвкусицы и хулиганства.
Автор: Poklonnik
[06.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Ведь у нас так много диких обезьян ... и педров ...
Автор: Poklonnik
[04.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Мне понравился вопрос Эви о переделке "Здравствуйте, я ваша тетя!". Я бы снял политический сиквел. Березовский бездомный бродит по Москве, пока случайно не попадает в дом Собчак, у которой гостит Алсу. И т.д. и т.п А вообще-то салат "Оливье" гениальный рецепт. Уже давно пора снять пародию на раздел собственности в 90-ых годах.
Автор: Poklonnik
[04.01.2008]

Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
А вот ещё идея - Сын Жени и дочь Нади оказываются братом и сестрой, ведь Надя вернулась к Ипполиту беременной от Жени. Никто ничего не подозревал и не знал, пока не явился сын Жени, чтобы блюбиться в дочь Нади. и холодящая душу тайна раскрывается, ведь Костя мог жениться на сестре. Было бы в духе индийских фильмов. Я же сказал, что мало креатива в мозгах у создателей сиквела.
Автор: Poklonnik
[04.01.2008]

Фильм: Обыкновенное чудо
Это лучший фильм Абдулова. Такой красивый, молодой, романтичный! Светлая память актёру. Аплодисменты.
Автор: Poklonnik
[04.01.2008]

Фильм: С любимыми не расставайтесь
Редкий психологический фильм о любви. Есть только любовь. Сегодня умер Александр Абдулов. В этом фильме он навсегда останется молодым, красивым, романтичным, страдающим современником. Светлая память актёру. Аплодисменты.
Автор: Poklonnik
[04.01.2008]

Фильм: Рецепт ее молодости
Элегантный и умный фильм, есть драйв у актёров. Сегодня умер Александр Абдулов. В этом фильме он навсегда останется молодым, красивым, романтичным. Светлая память актёру. Аплодисменты.
Автор: Poklonnik
[04.01.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2021 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.