Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.114.239.102

Фильм: Трамвай "Желание"
Хорошо написанная пьеса, но предельно негативное искусство. Посмотрите какие там типажи. Люмпен-пролетарий, практически быдло, в отличном исполнении Брандо, совершенно дегенеративная давно уже постепенно сходящая с ума дамочка, в приемлимом, но уж слишком картинном исполнении Ли (впрочем у нее все и всегда "картинно"), ее пошлая сестричка, вышедшая замуж за быдло и почему-то этого до сих пор не видевшая, но вдруг прозревшая некстати. Причем прозрение ее основано на примитивной ревности и эмоциональном срыве всвязи с наблюдением процесса умопомешательства сестрички. Понятно, что процесс этот невесел. На самом деле уродливой личности своего мужа она так и не увидела, она на это просто не способна, это сверх ее понимания и проходит мимо. У нее в конце фильма банально сдают нервы и она якобы уходит от мужа с ребенком. Ха. Вернеться, когда успокоиться. Это совершенно очевидно. Кстати, я не верю, что дамочкам безразлично за кого замуж лишь бы поскорее. Они все-таки выбирают себе подобное. Ну во всяком случае пока молоды. Следовательно эта сестричка вполне достойна своего мужа. Два сапога - пара. Вернеться. Некоторая фальшь заключается в том, что с приездом сестрички у нее проснулись родственные чувства. В это вериться с трудом. Не такая это дамочка, чтобы такие чувства были для нее значительными. У нее на протяжении фильма все эмоции момента. Сама думать не может и сестру свою не знает, поскольку постоянно верит всему, что о ней говорит любимый муженек. Под влиянием родственных чувств в ней периодически просыпаються спонтанные эмоции. На этом ее характер и заканчивается. Глупая дура. Теперь о качестве содержания. Оно может быть и реалистично, но нормальные люди (а их большинство) к этому кругу людей отношения не имеют и не встречаются с подобными в жизни, следовательно, им эта пьеса может быть интересна просто как феномен не применимый к их собственной жизни и вызовет только раздражение и недоумение. Т.е. нормальному человеку нечего извлечь из этой пьесы, кроме расстроенной нервной системы от просмотра и восторгов от реалистичности работы режиссера и артистов. Самому же этому быдлу (собственно о котором непонятно в каких целях так постарался Теннесси) просмотр фильма (уж пьесу они всяко читать не станут) не принесет пользу совершенно. Они просто не поймут ничего и не извлекут для себя никаких уроков. Теперь об авторе. Посмотрев фильм я увидел, что автор душевно нездоров и личность его весьма подозрительна. Его герои либо дегенераты, либо нравственно низкие люди (в этой пьесе таких большинство). Причем автор отлично знает таких людей. Но. Человек который с таким знанием пишет об этом, да еще так неплохо, сам именно таков. Смею утверждать очевидное: у нормального позитивного автора и герои будут подобные ему же, пусть и попавшие в тяжелую ситуацию, но душевно здоровые. Ему иных просто противно описывать. Уже написав вот эти строчки, я не поленился зайти в инет и глянуть биографию Теннесси. Нда.. Предварительный диагноз нашел подтверждение. Гомик, богемная жизнь. Все понятно. Какую пьесу может написать гомик? Ответьте сами себе. Вот именно. Такую и написал. Теперь о качестве фильма. Пьеса бессмысленная и болезненная в нравственном смысле, но фильм сделан весьма хорошо. Фальши практически нет ни в чем. Режиссер точно воспроизвел замысел писателя. Писатель отлично знает что пишет, а режиссер прекрасно все воспроизвел. Большинство зрителей после фильма (особенно еще неопытные - пардон - дамочки) будут в соплях и переживаниях. Пару слов о актерах. Отличная игра Брандо. Нет слов. Это проявляеться в мелочах. Выражения глаз всегда совершенно искренние и натуральные. Он полностью перевоплотился - а это и есть настоящее искусство актера. Как он это делает - непостижимая загадка настоящего искусства. Ли - в общем вполне, вполне. Но ей все время мешает "картинность" поз и закатывание глаз. Она всегда такая. Красивая наверное потому что. Демонстрирует часто себя, а не перевоплощение.Эта легкая фальш видна, но в общем не мешает. Иногда и она пытаеться очень похоже выдать "глаза". Но все равно красивая кукла. "Не верю". Все это как раз на Оскар )). Фильм смотреть не рекумендую. В общем тиичный надрывный мозговой разжиж. Второй раз встречу - переключусь на другой канал. Но зато я узнал самого Теннесси. Когда бы еще это произошло? Теперь у меня на него полный иммунитет.
Автор: Лис
[03.04.2009]

Фильм: Трамвай "Желание"
Хорошо написанная пьеса, но предельно негативное искусство. Посмотрите какие там типажи. Люмпен-пролетарий, практически быдло, в отличном исполнении Брандо, совершенно дегенеративная давно уже постепенно сходящая с ума дамочка, в приемлимом, но уж слишком картинном исполнении Ли (впрочем у нее все и всегда "картинно"), ее пошлая сестричка, вышедшая замуж за быдло и почему-то этого до сих пор не видевшая, но вдруг прозревшая некстати. Причем прозрение ее основано на примитивной ревности и эмоциональном срыве всвязи с наблюдением процесса умопомешательства сестрички. Понятно, что процесс этот невесел. На самом деле уродливой личности своего мужа она так и не увидела, она на это просто не способна, это сверх ее понимания и проходит мимо. У нее в конце фильма банально сдают нервы и она якобы уходит от мужа с ребенком. Ха. Вернеться, когда успокоиться. Это совершенно очевидно. Кстати, я не верю, что дамочкам безразлично за кого замуж лишь бы поскорее. Они все-таки выбирают себе подобное. Ну во всяком случае пока молоды. Следовательно эта сестричка вполне достойна своего мужа. Два сапога - пара. Вернеться. Некоторая фальшь заключается в том, что с приездом сестрички у нее проснулись родственные чувства. В это вериться с трудом. Не такая это дамочка, чтобы такие чувства были для нее значительными. У нее на протяжении фильма все эмоции момента. Сама думать не может и сестру свою не знает, поскольку постоянно верит всему, что о ней говорит любимый муженек. Под влиянием родственных чувств в ней периодически просыпаються спонтанные эмоции. На этом ее характер и заканчивается. Глупая дура. Теперь о качестве содержания. Оно может быть и реалистично, но нормальные люди (а их большинство) к этому кругу людей отношения не имеют и не встречаются с подобными в жизни, следовательно, им эта пьеса может быть интересна просто как феномен не применимый к их собственной жизни и вызовет только раздражение и недоумение. Т.е. нормальному человеку нечего извлечь из этой пьесы, кроме расстроенной нервной системы от просмотра и восторгов от реалистичности работы режиссера и артистов. Самому же этому быдлу (собственно о котором непонятно в каких целях так постарался Теннесси) просмотр фильма (уж пьесу они всяко читать не станут) не принесет пользу совершенно. Они просто не поймут ничего и не извлекут для себя никаких уроков. Теперь об авторе. Посмотрев фильм я увидел, что автор душевно нездоров и личность его весьма подозрительна. Его герои либо дегенераты, либо нравственно низкие люди (в этой пьесе таких большинство). Причем автор отлично знает таких людей. Но. Человек который с таким знанием пишет об этом, да еще так неплохо, сам именно таков. Смею утверждать очевидное: у нормального позитивного автора и герои будут подобные ему же, пусть и попавшие в тяжелую ситуацию, но душевно здоровые. Ему иных просто противно описывать. Уже написав вот эти строчки, я не поленился зайти в инет и глянуть биографию Теннесси. Нда.. Предварительный диагноз нашел подтверждение. Гомик, богемная жизнь. Все понятно. Какую пьесу может написать гомик? Ответьте сами себе. Вот именно. Такую и написал. Теперь о качестве фильма. Пьеса бессмысленная и болезненная в нравственном смысле, но фильм сделан весьма хорошо. Фальши практически нет ни в чем. Режиссер точно воспроизвел замысел писателя. Писатель отлично знает что пишет, а режиссер прекрасно все воспроизвел. Большинство зрителей после фильма (особенно еще неопытные - пардон - дамочки) будут в соплях и переживаниях. Пару слов о актерах. Отличная игра Брандо. Нет слов. Это проявляеться в мелочах. Выражения глаз всегда совершенно искренние и натуральные. Он полностью перевоплотился - а это и есть настоящее искусство актера. Как он это делает - непостижимая загадка настоящего искусства. Ли - в общем вполне, вполне. Но ей все время мешает "картинность" поз и закатывание глаз. Она всегда такая. Красивая наверное потому что. Демонстрирует часто себя, а не перевоплощение.Эта легкая фальш видна, но в общем не мешает. Иногда и она пытаеться очень похоже выдать "глаза". Но все равно красивая кукла. "Не верю". Все это как раз на Оскар )). Фильм смотреть не рекумендую. В общем тиичный надрывный мозговой разжиж. Второй раз встречу - переключусь на другой канал. Но зато я узнал самого Теннесси. Когда бы еще это произошло? Теперь у меня на него полный иммунитет.
Автор: Лис
[03.04.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.