Сообщения оставленные с IP-адреса: 213.159.246.98
Фильм: Даун Хаус
Кредо - цинизм. Идеал - успех. Стиль - легкость бытия.
Табу - только на вечные вопросы. Ничего серьезного,
слова "подвиг", "душа", "вечность" почитаются за дурной тон.
Их нельзя произносить без оттенка иронии, иначе - пеняй на себя.
Вот, как кажется, некоторые штрихи к портрету "человека современного".
Видеорацион его изыскан - "Даун хаус", "Ирония судьбы-2", на десерт "Комеди клаб".
Противостояние "Идиота" и "Даун хаус" простое и понятное - явление и его карикатура.
Явление требует реакции, минимальной работы души, или ненароком срезонирует где-то
внутри, карикатура - никогда. Ею очень удобно от первоисточника отгородиться,
и рассуждать только о стиле, "да, стебно,... да, удачно,... более прикольно,... менее прикольно".
Душа под защитой.
Откройте "Ностальгию" Тарковского на сцене проповеди - тут со всей очевидностью показано что есть "Идиот"
и что есть "Даун Хаус". Русский пророк приоткрывает нам не только крах Рима и апостасийные пляски протестанского мира,
в лице сгорающего героя и немого лицедея-кривляки, он открывает паразитическую, гнусную, бесовскую суть любой подобной карикатуры.
Появление и успех "Даун Хаус" это почти-что крах проповеди Достоевского, ведь ничьи чужие руки не прикоснулись к
безценному достоянию - под "Идиотом", "Даун Хаус" и "Ностальгией" стоят русские фамилии.
Уж и нельзя более ярко и доходчиво иллюстрировать пророческие слова Достоевского о борьбе Сущего "сами знаете
с кем", чем появлением в пику роману гениального писателя - одноименной поделки за подписью Федора Михайлова,
гениальному фильму Бортко - зловонного "Даун Хаус". Полем битвы становятся наши глаза, наши головы, наши с
вами сердца.
Простая, казалось-бы, вещь для понимания - беспредельный в своих гордыне и тщеславии "сами знаете кто",
не может обойтись без творчества.
Творчество - естественная потребность любой разумной твари, любой личности, будь то ангел или человек,
ангел-хранитель или падший дух, или сам "сами знаете кто". Сие неистребимо. И отказать в талантливости последнему
никак нельзя, учитывая очевидный успех, популярность и ажиотаж, сопутствующий его творениям.
На "Даун Хаус" может и не стоило бы внимания обращать, мелкая пакость на фоне "Кода да Винчи", "Корпуса-Кристи" и
подобных. Если бы не отдавало так гнусно предательством, ударом в спину великому соотечественнику. И как тогда
понять снисходительное молчание, а паче - аплодисменты?
(Приятель, тебе не хватает чуства юмора, расслабься! Да?)
|