Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.7.30.197
Фильм: На войне, как на войне
В "хронике пикирующего бомбардировщика" герои на мой взгляд все, как на подбор рафинированные. Все интелигенты: художник-неудачник, музыкант-еврей и школьнеый учитель-идеалист, вдруг ставший пилотом бомбандировщика. А в "на войне, как на войне" всё реалистичнее и правдивее. Миша Домешек - еврей, но его за что-то выгнали из военного училища (значит он свой в доску еврей, со славянской душой, одессит). Осип - мутная личность, что то там намутил в колхозе со своей соседкой, с 41 года воюет, а всё ещё ефрейтор (не из кулаков ли?), но именно он власть держит в экипоже самоходки, хоть и младше всех по званию. А механик (вы заметили?) в фильме откровенно трусит. По советским понятиям его хоть сейчас в штрафную или расстрелять перед строем. А он просто взрослый мужик на изломе. Видимо в танке уже горел. Нам с вами не понять, как это... Встретил кореша, побазарили. А потом атака и: РЕЗО ГОРИТ! Твой кореш живьём горит! У кого угодно "башню снесёт"! И показано, как все они всё-таки были людьми. Не такими "правильными" и рафинированными, как в "хронике пикирующего бомбардировщика", а просто ЛЮДЬМИ, насквозь грешными и "неправильными", но выполнившими свой солдатский долг до конца.
Фильм: Девять жизней Нестора Махно
Купил диск с фильмом на Сенной площали в Питере. Вернулся домой, поставил диск и позабыл обо всём на свете. Я посмотрел подряд 7 серий и только после того, как я понял, что отрубаюсь, нет больше сил, я вырубил фильм.
Сериал очень классный. Тем более для меня, заядлого анархиста и антиглобалиста. Смотрел на одном дыхании. Но долженсказать: как было на самом деле, не знает никто. И есть одна нераскрытая тема...
Как известно к Махно чекисты всё время подсылали боевиков-террористов с целью его физического уничтожения. Но, говорят, Нестор Иваныч их всех вычислил каким-то мистическим способом. Вот этот факт в фильме не отразили.
Но и кроме этого фильм (по моему мнению) снят несколько тенденциозно. Я на 90% согласен с авторами фильма.
И всё же грустно, что мы НИКОГДА не узнаем, как это было на самом деле.
|