Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 200.52.216.213

Фильм: Ключи от неба
"Замечательный фильм! Был совсем ребёнком, когда увидел его. Срочную служил в ПВО Сухопутных войск 28 Армии 1977-79 г.г. в г. Гродно. Погоны носил до 2007 года. Потом было училище, войска. Развал СССР застал в Каракумах. В трудное время, не изменил себе. Горжусь, что был в рядах офицерского корпуса ВС СССР, как мой отец и дед". Автор: Константин [02.01.2011, IP 178.49.130.216]. Вот у кого надо бы поучиться Poklonnik-у писать комменты на сайт! На сайт о кино. Составляющие успеха: лаконичная оценка фильму, краткая автобиография автора, обязательная патетическая нотка в конце сообщения - и всё это в одном флаконе! Есть, живы ещё мастера потрясных кинорецензий! Такие как наш Константин. Именно таким авторам М.Жванецкий адресовал своё знаменитое: "Нормально, ...! Отлично, Константин!".
Автор: St.
[12.01.2011]

Фильм: Сталкер
"Интересный комментарий "Сталкера" был на этой ветке от Автора: Fani-art [11.04.2010, IP 178.95.33.0]... (...) Замечательный был комментарий. Спасибо!". Автор: [06.01.2011, IP 217.21.43.222]. Мало того, 217-й даже приводит цитату из коммента Fani-art! Нет бы полностью реконструировать интересное сообщение понравившегося автора! Не по памяти же цитирует. Всё-таки возраст уже не тот... Сохранил, видать, где-то сей материал... Судя по дате публикации (11.04.2010), упомянутому сообщению Fani-art ещё не время скрываться за нижним обрезом ветки, т.е. в архив сайта. И всё же его здесь нет. (???) С любезного согласия редактора, и принимая во внимание несомненный факт, что "написано с душой", предлагаю вниманию посетителей полный текст сообщения Fani-art: "Я даже не знаю с чего начать. Наверное, моему поколению режиссер Андрей Тарковский не знаком, разве что совсем некоторым и совсем немного. Скорее всего, просто названием своего фильма "Сталкер", который сейчас уже более, чем культовый. Однако, у меня с культовыми фильмами все сложно (нет, я не смотрел "Криминальное чтиво", "Большой куш", даже полностью не видела "С легким паром" и не знала до этого лета, что фильм начинается с мультика). Поэтому с Тарковским я познакомилась с "Андрея Рублева".Мне сложно пересказывать сюжет. И это не стоит делать в отношении фильмов Андрея Тарковского. Потому что его фильмы - это магия кадра, ритма, действия, освещения. Каждый отдельный кадр - это целый мир. Это - картина. Из современных западных режиссеров его стиль сквозит иногда у Гая Риччи, например в "Карты, деньги, два ствола" ( я говорю о композиции кадра и об освещении). Уж не знаю, насколько Риччи знаком с Тарковским и его творчеством... Так же визуально прекрасно творчество Хулио Медема, только что краски совсем другие, нежели у Тарковского. На мой взгляд, Тарковский коренным образом отличается от остальных режиссеров внутренней философией кадра. Подобно тому, как в Средневековье картины были наполнены символами, по которым можно было прочесть историю, точно так же и в каждом кадре руки Тарковского мне чудятся символические значения. И так, картинка за картинкой, символ за символом сплетается повесть. Его фильмы не многословны, не наполнены действием, они просто погружают нас в наш собственный мир, разрушая границу между экраном, его героями и нашим внутренним пространством. не чрезвычайно импонирует предметное наполнение его кадров - изобилие воды, и погруженных в воду предметов, дикая природа, руины и ветхие дома, старые предметы. Фильм "Зеркало" наполнен до верху напряжением, которое сквозит в каждом движении, в каждом всплеске воды, в каждом шуме ветра. При том, что сама история и сюжет фильма остался для меня слишком авангардным, я наверняка вернусь к этому фильму, что бы вновь увидеть лабиринты завода, ветхий дом и траву по пояс у этого дома. Кстати, на языке психологических символов (впрочем, и архетипов) - это наше бессознательное, то, чем мы являемся, но о себе не ведаем. Меня лично вода привлекает и как символ и как материальная часть мира, а то что под ней скрыто - наверное, самое мистическое, что может быть в моем мире. Как-то в детстве я увидела с пристани затонувшую в реке лодку, сквозь воду. Она показалась мне очень печальной, безвозвратной, таинственной, застывшей во времени. С тех пор, у меня с водой свои личные отношения. И с тем, что она скрывает. Надо отдать должное культовым фильмам. Я посмотрела "Сталкера" с превеликим удовольствием и понимаю, почему его выделяют на фоне остального творчества Андрея Тарковского. Дело в нескольких фокусах фильма - отречении от себя, поисках себя и желаниях. Ведь самые заветные желания именно те, о которых не ведает наше сознание. Но... не буду разрушать магию. Посмотрите лучше фильм. В "Сталкере" история равна картине кадра. Каждое слово - взвешено, и оно - на вес золота. Каждый миг - послание, каждый кадр - произведение визуального искусства. Обычно я вяжу, вышиваю, готовлю есть, когда смотрю фильмы. Так проще и экономит время - ведь, в основном, современные фильмы - это просто истории, иногда - красивые костюмы, иногда - оригинальные врезки и нелинейные сюжеты (как "Мементо" или "500 Дней лета"), но почти никогда - красивая режиссура. Смотреть Тарковского, занимаясь чем-то параллельно - это большая трата времени, чем посмотреть совершенно бездарную экранку, где пол фильма озвучено хрустом попкорна, а на самом интересном месте - камера падает с кресла. И поэтому Тарковского я смотрю в спокойствии, не отвлекая себя еще чем-то. Надо сказать, так тихо в моей голове, как при просмотре "Сталкера", у меня еще не было. Фильм шел сквозь меня. И только после того, как начались титры, я наконец поняла, что этот фильм что-то изменил во мне. Лично для меня имеют ценность только те книги, фильмы и музыка, которые что-то меняют в моем внутреннем мире, позволят мне сделать следующий шаг. Просто хочу посоветовать тем, кто любит смотреть, как время становится сиропом, у кого вызывают смутные чувства погруженные в воду предметы, кто получает удовольствие глазами - посмотрите Тарковского. Вы узнаете о себе что-то новое. И напоследок - все вышесказанное является личным мнением, а не экспертной оценкой". Автор: Fani-art [11.04.2010, IP 178.95.33.0].
Автор: St.
[12.01.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.