Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27463
Актеры: 38597
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 195.218.206.183

Фильм: Отель "У погибшего альпиниста"
Фильм можно обвинять во многих огрехах: и в неуместных наивностях и в стыдливо прикрытых операторскими приёмами спецэффектах, но есть одна вещь, которая лично для меня делает этот фильм абсолютно уникальным -- особая, мощная атмосфера. Эта атмосфера такая мощная, что мне, бывалому киноману, даже нечего поставить в сравнение. Лунная ночь и зеркала в темноте. Самое загадочное, что проникся я этой атмосферой просмотра эдак только с третьего, но проникнувшись, так и засел. На годы. Гениальная операторская работа: похоже, что декарации были построены таким образом, чтобы снимать всё на увеличении, тем самым уменьшая перспективность картинки, делая и без того сложный интерьер отеля вообще неопределимым. Потом опять таки всё эти зеркала и стёкла. Синие нарурные съёмки, снег и тени, солнце бъющее в объектив и чистое небо. И горы. Безлюдные и огромные (в этой части атмосфера напомнила "Турбазу Вольчью" Веры Хитиловой -- ещё один маленький шедевр). Актёры... Неважно сыграли Пуцитис и Себрис, остальные -- блеск. И ещё после этого фильма я стал настоящим фэном Свена Грюнберга (композитора, кто не в курсе). Книга Стругацких, конечно, во многом отличается: забавная, динамичная, немного циничная, однако я в равном восторге и от фильма и от книги. Настоящая классика. Образец загадочного фильма.
Автор: khazad_dum
[30.10.2007]

Фильм: Катала
Это тот фильм где главного героя в конце шашлыком зарезают? Помню, помню. Доброе такое кино...
Автор: khazad_dum
[30.10.2007]

Фильм: Злой дух Ямбуя
Фильм хорош, что и говорить. Особо подкупает реалистичность операторской работы (почти всё снято с рук, многое вообще в стиле "вид глазами"). Ещё гигантский плюс -- актёры-эвенки, говорящие на эвенкийском. Про красоту родной моей, любимой сибирской природы вообще умолчу. Режиссура отличная, саспенс вполне на уровне "Призрака и тьмы" (без сравнений тут нельзя, кто б что не говорил, а фильмы изрядно, хоть и неумышленно, похожи) или даже чуть лучше благодаря беспристрастности взглядов и Федосеева и режиссёра (природа есть природа, она бесчувственна и прекрасна, смерть с её точки зрения не трагичнее падения камня). Издание от RUSCICO хорошего качества: качественный скан обычного разрешения, с минимумом цифровой реставрации. Только никакой это не фильм ужасов: кровь почти отсутсвтует, медведь ничего никому не отгрызает, однако всё-таки маленьким детям показывать не стоит: сам страх нагнетается довольно мастерски (одна сцена в медвежьей ловушке чего стоит).
Автор: khazad_dum
[26.10.2007]

Фильм: Плюмбум, или Опасная игра
Опа. А меня после "Елены Сергеевны" Рязанова и "Шута" Эшпая "Плюмбум", как ни странно, очень разочаровал. Совершенно неправдоподобно выглядит то, как 15(40)-летний мальчик одними словами (!) терроризирует взрослых, более того -- каких-никаких, а преступников! Конечно, сама проблема, поставленная в фильме, проблема совести начинающего "чекиста", эдакого нового Голикова, от этого не страновится менее острой, но от весьма бездарной постановки фильма оставляет впечатление малосвязного фарса. Особенно неубедителен финал: гибель Сони даже толком не привязана к (псевдо)бездушности Плюмбума. Впрочем, в целом фильм, конечно, не без пары-тройки "ура": момент, когда Рустик во полусне бормочет "Мама! Мама!" (не уверен, что хотел этим моментом показать режиссёр, но я его воспринял, как то, что Плюмбум в бессознательном состоянии ужасается тому, как далеко он зашёл), его разговор с отцом в отделении и, конечно, этот его стишок: "Гнать, держать, вертеть, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть и зависеть и терпеть, да ещё дышать смотреть". Ну и актёры сыграли хорошо, особенно Андросов -- молодчина: действительно начинаешь такого не поймёшь почему побаиваться; оператор тоже молодец, Дашкевич тоже как всегда супер, тема вышла не хуже чем у Геворгяна в "Месте встречи". Но в целом фильм на троечку: всё из-за сценария и режиссуры.
Автор: khazad_dum
[04.10.2007]

Фильм: Тени забытых предков
И я отпишусь. Да, "Тiнi забутих предкiв" -- один из тех фильмов о которых особенно горюешь, что он так и не реставрирован (на моём DVD версия переписанная с VHS). И горюешь о режиссёре: человеке невероятно большой и самобытной души, полной чувств и красок. Ни у кого я больше не видел таких фильмов-картин, как у Параджанова. Краски, звуки и чувства сливаются в гармонию, создающую неверояное по силе ощущение реальности изображаемого. Такое ощущение, что чувстуешь даже запахи. Это творение мастера, работавшего от сердца. Съёмки в Карпатских горах, нехитрым оборудованием (в основном с носилок). Крупные планы, в которые попадают только фактуры, образы и цвета. Незамысловатое, но невероятно атмосферное звучание дрымбы, кавала и дуды. Сюжет? Тут уж отдадим должное Михайле Коцюбинскому -- без его яркого и по-народному чистого слога, скорее всего, не было бы многих красок в палитре этого фильма. Чудесное кино. Колдовское и чистое. Даже трагические моменты фильма полны красоты, доброты и естественности. Полная противоположность депрессивным самокопаниям Тарковского.
Автор: khazad_dum
[24.09.2007]

Фильм: Монти Пайтон и Святой Грааль
Мне очень тоскливо осозновать, что я, похоже, полностью разучился смеяться и веселиться. Все говорят, что это одна из лучших комедий всех времён, а я улыбнулся в паре-тройке мест и всё. Все шутки мне показались плоскими и глупыми, многие сцены с "насилием" показались то-ли возмутительными, то-ли страшными, а в детстве я наверняка весь фильм помирал бы со смеху! Может я пересмотрелся драм? (Люди в форме по телевизору у меня вообще уже вызывают глубокую депрессию). Просто не знаю, что мне делать... Хотя над "Мужчинами в трико" (тоже смотренными недавно) я смеялся, а вот над "Бриллиантовой рукой", засмотренной и засмеянной до дыр в детстве, уже совершенно не смеюсь. Мне почти себя жалко: как я мог стать таким депрессивным ипохондриком? Ничто меня уже не смешит так, как десять лет назад... Наверное, "Монти Пайтон" стал бы тогда моей любимой комедией.
Автор: khazad_dum
[12.09.2007]

Фильм: Кащей Бессмертный
А кто играл Старичка, который "сам с перста борода семь верст"? В титрах его имя таинственно обозначено... тремя звёздочками, расположенными треугольником! Что за тайна такая? На самого Роу не похоже -- старичок худой и высокий. В самых крупных планах лица разобрать невозможно (да и борода мешает).
Автор: khazad_dum
[23.08.2007]

Фильм: Асса
Да, забыл сказать, что я до конца фильма был убеждён, что Бананана играет Дмитрий Весенский! Тут, похоже, просто мой нефанатизм Аквариума сказался. Это, наверное, странно, что я люблю "Кино", но совершенно не перевариваю "Аквариум" с его китчево-панковскими текстами... А ещё я до захода на этот сайт думал, что "Борода" -- бандит, а не КГБ-шник. Вообще его роли в фильме я не понял. А вот Цой с его песней в конце -- действительно класс: без этого остался бы очень неприятный осадок, а так понимаешь, что на смену павшим в бою приходят новые герои! Ещё хочу заметить, что вообще из всего перестроечного авангарда, что я видел, единственный шедевр в плане искусства -- "Господин оформитель" Олега Тепцова.
Автор: khazad_dum
[16.08.2007]

Фильм: Асса
Столько мнений... Пусть будет и моя капля в море. Фильм как произведение искусства хорош только работой оператора: Лебешев тут на недосягаемой высоте (особенно это видно после реставрации) -- полное погружение в реальность фильма, атмосфера вышла задумчивая и мрачноватая, -- наверное чернуха и должна быть только такой. Может быть ещё можно отметить игру Говорухина, Бугаева, Баширова и Виктора Бешляга, хотя никто из них не экстраординарен, даже Баширов просто переигрывает; в "Игле" он и то сыграл естественнее. Ещё БЫЛА хороша сама идея. В то время чернуха помогала ломке совкового сознания (впрочем, сломав его, на его месте ничего не построилось -- так и живём с руинами в голове). Вообще вспоминать то время я очень не люблю, это было натуральное средневековье со всеми признаками кроме эпидемий. Явно, что задачей сценариста (и отчасти режиссера) было вызвать культурный шок у масс неосведомлённых о формирующемся молодёжном андерграунде и всякого рода бандитских нелюдях у себя под боком. Шок возник, и без того неяркий свет померк в глазах, но... Всему виной ожидание перемен. Их "требовали наши сердца, требовали наши глаза". Ведь так дальше жить было нельзя, и пусть всё это было не совсем правда (на улицах стрелять стали только 10 лет спустя), такие песни и такие фильмы вызвали жгучее желание очистить нашу жизнь от лжи и скверны. Как же всё-таки жаль, что, увы, сломав свой жизненный уклад наше поколение сломало и своё сознание, и теперь, несмотря на наступление ожидаемых перемен вокруг, мы обречены доживать свои дни с чувством тревоги и разрухи в душе. Мне кажется, что только среди людей нового поколения, родившегося в середине-конце 1990-х, есть те, у кого не подавлены ростки природной свободы и жизнерадостности. Это те самые, что весело катаются толпами на велосипедах и скейтах. Может быть они смогут сказать "руки прочь от меня" даже великой державе? А может я ошибаюсь? Может они тоже?..
Автор: khazad_dum
[16.08.2007]

Фильм: Дерсу Узала
Ну вот, наконец, посмотрел и версию Куросавы. Удивительно, но, не взирая на всё её драматургическое превосходство, мне всё-таки более по душе "Дерсу" Агаси Бабаяна. Конечно, образ Узалы как человека привязанного всей душой к тайге Куросава раскрыл гораздо более полно, нежели Бабаян, но, к сожалению, как мне кажется, почему-то это не пошло на пользу фильму. Я сам красноярец, из тех кто знает, что такое тоска по тайге, не хочу здесь об этом говорить, но у меня по окончании просмотра осталось такое впечатление, что кто-то просто спалил всю тайгу. К чему такая драма? В версии Бабаяна всё гораздо более просто и непосредственно, почти по-детски, точно как слова в устах самого Узалы. Кто не совершал переходов по тайге не поймёт, как изменяется сознание, когда входишь в такой наитеснейший контакт с этой нечеловеческой природой, с этой гигантской пустотой, полной тайной жизни. Там полагаешься только на свои силы и, самое невероятное, что это самое "на свои силы" диаметрально противоположно по своей сути такому же "на свои силы" когда речь идёт о выживании среди людей! В тайге это совершенно гармоничное чувство глубокого спокойствия, красоты и силы как во всём вокруг тебя, так и в тебе самом. Это выше всех цивилизованных драм и комедий. Может быть это чувства присущие диким зверям? Попробуйте теперь понять почему чукотское приветствие "эттык" переводится просто как "пришёл".
Автор: khazad_dum
[25.07.2007]

Фильм: Анна Каренина
Да, действительно это самая удачная экранизация; но увы, и здесь главная мысль книги оказалась не донесённой до зрителя: в книге, после гибели Анны, есть ещё одна глава, где в противовес всей судьбе Карениной показана благополучная жизнь семьи Лёвиных. Таким образом Толстой постарался навести читателя на мысль о том, что счастье семьи всё-таки ценнее преходящих страстей, какими бы сильными они не были, ведь страсти эгоистичны, а эгоизм разрушает твою жизнь и жизни самых близких тебе людей. Лицензионное DVD издание от "Крупного плана" поразительно скверного качества, вероятно VHS и то лучше: это экранка! Особенно раздражает смазанность кадров: проектор работал на 24 к/с, а снято было на PAL. Не стоит и 150 р.
Автор: khazad_dum
[21.06.2007]

Фильм: Деревня Утка
Очень добрая, странноватая и запоминающаяся (одна мельница об одном гвозде чего стоит) сказка с народно-фольклорными мотивами и тёплой, чуть грустной атмосферой. Приятно посмотреть не только детям. Когда смотрел (это было лет 15 назад), особенно запомнился резкий контраст между близкой к природе деревней и грязным и убогим городом, хоть это, вроде бы, вовсе не было запланировано режиссёром.
Автор: khazad_dum
[21.05.2007]

Фильм: Курьер
Когда на скейтах -- 99.9% Артемьев, это вы Ben, плоховато его знаете (кстати, его музыку сейчас достать почему-то очень сложно). В то время многие писали в таком стиле, из "наших" тот же Зодиак, хотя основоположник стиля, конечно-же, Жарр (ну и Джорджио Мородер немного). Я, в каком-то смысле, фанат Жарра, есть у меня все его старые альбомы, там этой композиции точно нет, хотя она изрядно смахивает на Magentic Fields, часть 2.
Автор: khazad_dum
[19.05.2007]

Фильм: Река
Балабанов решил поиграть в артхаус восточного типа. Вышло вообще-то неплохо. Красиво, очень эффектно, но глупо до предела (не знаю настолько глупа книга). Всё очень трушно, за это единственное искреннее спасибо, а в остальном мы имеет типично артхаусную неадекватность поступков персонажей и такую же неадекватность судеб. Ну и как положено никто почти ни слова не говорит. Весьма нездоровое кино, сделанное, похоже, под впечатлением от "Сердца медведицы" Арво Ихо. Жалко бедную Туйаару, но вот только не знаю, было бы лучше если бы фильм был доснят... Я, конечено, о быте коренных народов знаю только из обширного собрания эскимосских и хантыйских мифов и сказок, но и того достаточно, чтобы понять, что и у них всё совершенно по-человечески и даже более чем: они гораздо более "приземлены" и адекватны чем мы, и вряд ли кинулись бы в огонь хоть за коровой, хоть за человеком, даже любимым.
Автор: khazad_dum
[06.05.2007]

Фильм: Волшебник Изумрудного города
Алексей: "Волшебник Изумрудного города" -- не произведение Волкова, а дословный перевод "The Wonderful Wizard of Oz" Фрэнка Баума (Frank Baum). Я сам был мягко говоря изумлён, когда начал читать оригинал. Слово в слово! А вот остальные книги -- своеобразные творческие компиляции из персонажей и сюжетов последующих книг Баума. Полноценно своя у Волкова только последняя книга -- "Тайна заброшенного замка". Так что это книги Баума очаровательны. А Волков? Просто хороший переводчик. Фильм не видел (мультик, конечно же, смотрел, и не раз), хотя в далёком 1994 кое-что про него слышал. И вот гляжу, режиссёр -- Арсенов; а тут такие отзывы. Жаль, значит он тоже в Перестройку "выгорел", как и все советские таланты. Снимал, что называется, "пока нельзя было" (хотя, в отличие от Гайдая, у него никакой скрытой ереси никогда и не было). А может, он всё, что хотел, уже сказал в "Гостье из будущего" и потому "выгорел"? Одно точно: он свою миссию на нашей планете выполнил -- выростил целое поколение, пусть глубоко в душе, но настоящих, преданных романтиков.
Автор: khazad_dum
[14.04.2007]

Фильм: Гостья из будущего
2 Дмитрий: У меня есть это издание (которое новое "коллекционное"). Удалённых сцен нет, есть интервью с Евгением Герасимовым и Валентиной Талызиной (первое интересное, второе скучноватое). Картинка восстановлена неплохо, хотя до уровня того же "Шерлока Холмса" далеко, особенно плохо вышло удаление царапин: заметно подрагивают любые линейные детали изображения (особенно заметно в Институте Времени, где много мелких стенных панелей). Изображение переносилось с магнитной ленты, а не с киноплёнки (это видно по эффекту "воды по экрану" в паре мест), но резкость неплохая и шумы убраны качественно. Цветность не восстановлена. Звук действительно 5.1, хотя совершенно без эффектов и обработки (особенно жаль, что фонограммы даже не были очищены от фонового шума). Музыка перемикшированна не была, а просто превращена в "псевдостерео" (басы разведены по каналам с задержкой, остальное по центру), как и в "Шерлоке Холмсе".
Автор: khazad_dum
[09.04.2007]

Фильм: Магия
Аналогично. Лучший фильм про "ожившую" куклу, что я видел (как жаль, что смотрел не с начала). Невероятная атмосфера: лес, глубокая осень, тишина, моросящий дождь и странный человек с большой деревянной куклой-чревовещателем. Поразительно тонко выдержана грань между фантастикой и реальностю: вопрос о том, жила ли кукла сама по себе или же это просто невероятное раздвоение личности кукловода, так и остаётся открытым. Кукловод влюбляется -- кукла ревнует. Кукла убивает -- кукловод в ужасе. Кукла умирает -- умирает и кукловод. Деревянное сердечко. Помню до сих пор. Именно такие фильмы обычно нереально добыть на DVD.
Автор: khazad_dum
[29.03.2007]

Фильм: Седьмая печать
Ошибся при редактировании предыдущего сообщения: я хотел сказать, что Лиза-Кунигунда бросила своего мужа и ударилась в распутство, стремясь успеть схватить от жизни побольше, а её муж -- кузнец Плог, убивается по своей распутной Лизе и хочет разделаться с Йонасом, и это когда смерть уже стоит за его спиной! Интересно, что автор похоже не осуждает их за такое поведение: это уже проклёвывается зрелая философия поздних работ, особенно "Фанни и Александра", где жизнь принимается такой какая она есть, с ошибками и расплатами за них, но с неизменным восхищением её цветением и её тайной, где смерть есть лишь закономерный итог жизни, за которым продолжает свой бесконечный рост высшая ипостась существования: род.
Автор: khazad_dum
[28.03.2007]

Фильм: Седьмая печать
"Седьмая печать" -- ещё одни повод убедться в здоровой гениальности Бергмана. Парадокс: фильм о смерти, а действует как лучшее лекарство от депрессии. Каждый из героев фильма готовится к смерти по-своему: Антониус Блок желает подготовиться к смерти получше, запомнить побольше жизни, очистить свою душу, его оруженосец Йонс ударился в нигилизм, девушка из деревни, которую Йонс взял с собой, уже похожа на тень, постоянно ждёт смерть и встречает её с восхищением, Лиза (ака Кунигунда ;), девочка-"ведьма" просто сошла с ума от страха (она просто символ страха смерти), Йонас Скат играет дурацкую комедию, а потом бесшабашно бросается в объятья "Кунигунды" в надежде заглушить свой страх, Карин, жена Антониуса, заперлась в замке и ждёт своего мужа, а когда он приходит она уже готова умереть: все они пляшут пляску смерти при жизни, вместо того, чтобы жить, только Йоф смотрит на них по-детски широко открытыми глазами из своей кибитки: символа жизни. Зачем тратить свою жизнь на страх перед неизбежностью, когда так ты только превратишь свою жизнь в её ожидание и лишишься самого смысла бытия. Только в радости жизни ключ к жизни: это мы сами превращаем её в ожидание смерти. Не удивительно, что Ингмару Берйману уже 89, а он жив, здоров и выглядит на 60.
Автор: khazad_dum
[27.03.2007]

Фильм: Курьер
Фильм складный, идея хорошая, а в своё время, даже чуть ли не революционная: показать молодёжь своей эпохи без прикрас. Конечно, Иван и Катя -- почти образцы своей эпохи, а Иван так и вовсе доведённый до гротеска, но в этом Шахназарова не упрекнёшь, ведь иначе сама идея фильма станет непонятна. Одно плохо: в фильме всё-таки прослеживается "еленосергеевская" нотка (помните такой фильм Рязанова?), особенно эти роботоподобные танцы (типа все они бездушные машины). Затем финальную сцену, где Иван смотрит на молодого офицера и которая очевидно задумывалась, что и он (Иван) будет страдать за будущее поколение, можно трактовать и так, что солдат смотрит на этих роботов и думает: "а люди ли это?". В целом я бы скорее порекомендовал "Шут" Андрея Эшпая, чем "Курьер", с его натужным драматизмом (не даром Федя Дунаевский на съемках говорил, что "так в жизни себя не ведут"). Хотя кто сказал, что хорошее кино не должно быть драматическим? Ведь хороший актёр обязан немножко переигрывать: только тогда он будет играть убедительно. Да и есть разные подходы к одной и той же теме: через гуманизм ("Шут"), через пессимизм ("Дорогая Елена Сергеевна"), через садомазохизм ("Хомо Новус") или же здоровый драматизм ("Курьер"). Да, кстати, всю музыку (включая техно), скорее всего, всё-таки написал Эдуард Артемьев, а не Хэрби Хэнкок: это его фирменный стиль, который можно услышать и в сцене на дискотеке в "Визите к минотавру".
Автор: khazad_dum
[27.03.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2020 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.