Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 194.29.60.60

Фильм: Византийская принцесса
Мусор, а не фильм. Режиссер оказал бы большую услугу обществу, если бы пленки, потраченные на этот трэш, использовал бы для художественных аппликаций.
Автор: Лера
[21.08.2007]

Фильм: Зимний вечер в Гаграх
Фильм получился очень душевным и бесхитростным каким-то. Режиссер не "грузил" зрителя своими находками, видением, не выпячивал подтекстов и т.д. Просто взял и снял хорошее кино, дал больше самостоятельности актерам, позволил им "вести" мизансцены, что очень чувствуется и пошло на пользу фильму. Очень рекомендую посмотреть не олько "тем, кому за..." сколько-нибудь, но и очень молодым людям. У меня вот сестра-подросток плакала в конце. Настоящее кино.
Автор: Лера
[21.08.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N22. Мафия
Не стоит любого, кто не разделяет Вашего мнения, записывать в идиоты. Мне, например, эта серия тоже не понравилась. Можно долго обсуждать достоинства и недостатки этого фильма, но это - не знатоки, это просто другой фильм. Такое себе ТИПИЧНОЕ получернушечное полотно конца 80-х. Обаяния знатоков в нем нет, и от этого грустно. Да и вообще нет в нем ничего того, что отличало его от десятка подобных же лент тех времен. Хотя все понятно, конечно - изменилась жизнь, и знатоки в этом наступающем новом мире стали не нужны. А жаль...
Автор: Лера
[20.08.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N21. Без ножа и кастета
Были во времена "знатоков" и ДЭЗы - Дирекции эксплуатации зданий, так на короткое время в некоторых районах назывались ЖЭКи, начиная, кажется, с 1987г., но в 1989г. это уже упразднили. Наш сосед как раз в ДЭЗе и работал.
Автор: Лера
[20.08.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N3. С поличным
Знаете, а я вот недавно прочитала книгу рассказов Лавровых. Мне понравилось, и во многих рассказах совсем по другому расставлены акценты, и сюжетные линии иногда отличаются. Так вот в данном случае рассказ более логичен, чем фильм, и события там натянутыми не кажутся. В этой серии просто не очень проработан сценарий, но игра артистов все равно на высоте. Правда, Силин в исполнении Станислава Чекана своеобразен, но ведь он и по рассказу "этакий заблудший мамонт", тяжело такого сыграть правдоподобно.
Автор: Лера
[20.08.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N11. Любой ценой
А я вот тоже его помню! Хоть и смотрела впервые почти ребенком, а DVD уже потом приобрела, но эта серия меня сразу зацепила. Так что за всех не расписывайтесь, пожалуйста! Его действительно помнят многие. Потому что фильм очень хороший. Могу снова и снова повторять, что это - одно из лучших произведений в жанре психологического детектива. Что меня поражает почти во всех сериях "знатоков", так это то, что артисты в маленьких ролях и эпизодах просто бесподобны, а не выплняют роль фоновых декораций, как сейчас. У Евгения Герасимова злодей Вадик получился просто отменный, и беседа Татьяны Карповой со Знаменским, когда она сетует, что "недопитала" своего сыночка, тоже очень впечатляет. Шиловский просто жил в кадре, да и все остальные тоже. Отличная серия - очень рекоммендую посмотреть.
Автор: Лера
[20.08.2007]

Фильм: Мулен Руж
Фильм потрясающий - живой и яркий, а не гламурно-тошнотворное околокинематографическое "полотно" Лурмана. Жаль, что аннтоация не раскрывает сюжета должным образом. Фильм повествует о трагической судьбе и творчестве Анри Тулуз-Лотрека, искалеченного талантливого художника, его несчастной любви, друзьях и врагах. Игра американца Феррера очень трогает, это "не по-голливудски" в хорошем смысле слова. И хоть есть в фильме недостатки, и несколько топорные сцены, но в конце просмотра остается такое щемяще-доброе чувство, что на это не обращаешь внимания. Призываю всех, ктовидел новый Мулен Руж, в котором Лотрек показан просто карикатурно, посмотреть этот фильм, и составить свое мнение. А художникам фильма не зря Оскара дали - видеоряд завораживает, а канкан бесподобен, цельное, яркое, достойное кино, полное лиризма и драматизма одновременно.
Автор: Лера
[15.08.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N6. Шантаж
А это моя самая любимая серия! Мильтон создала просто маленький ШЕДЕВР. Я преклоняюсь перед талантом этой актрисы. И немного завидую тем, кто будет смотреть фильм в первый раз.
Автор: Лера
[06.07.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N9. Свидетель
Несмотря на такую несколько пренебрежетельную аннотацию про "рефлексирование", серия в целом неплохая. Просто несколько нетипичная для знатоков, тут уж и вовсе не надо распутывать сложные схемы преступлений, кого-то выслеживать, просто идет местами прерываемый диалог двух людей - следователя и свидетеля. По большому счету, фильм запоминается благодаря добротной работе Волкова в роли этого самого индиффирентного свидетеля. Вряд ли кто-то сочтет эту серию лучшей из всего "знатоковского наследия", но она может зацепить отличной игрой. Смотрю и убеждаюсь, насколько высокий уровень был тогда у актеров. Казалось бы, не ахти какой сюжет, "обывательские" характеры, да и телеспектакль, а не большой экран, но как все выкладываются! Ни одной фальшивой интонации Вы здесь не услышите. Просто качественное кино.
Автор: Лера
[06.07.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N5. Динозавр
А я вообще больше люблю черно-белый период этого сериала. Это как бы квинтэссенция, "выжимки" лучшего в психологическом детективе. А среди цветных серий хороших не так много, с начала же восьмидесятых вообще начался спад. Эта же серия и правда ОЧЕНЬ хороша. Уж очень человечная, я бы сказала. Самойлов бесподобен, насколько многогранно сыграл! И Афоня получился ужасно обаятельным. В этой серии главное не преступление, и его раскрытие, а отношения людей, как они строятся и ломаются.
Автор: Лера
[06.07.2007]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N4. Повинную голову
Согласна с Константином - тут упор больше не на хищения, а на то, что человека к этому привело, как он сам и его близкие к этому относятся. Хотя Знаменский (Мартынюк) тут несколько пережал - прям не следователь, а отец-исповедник и консультант по решению семейных проблем. Это я без претензий - просто недочет сценариста, уж слишком слащаво для тех времен. Однако настоящие, "человеческие" следователи всегда в любую эпоху были. Почитайте, например, Льва Шейнина "Записки следователя", там есть несколько таких историй, когда чувствуешь, что он по-настоящему проникся судьбой человека, которого втянули в преступление, и как мог пытался ему помочь. А серия и правда очень хорошая. И не только Броневой великолепен. Актриса тоже сыграла Маслову очень сильно. И Смирнитский запоминается со своим "додероновым костюмом".
Автор: Лера
[06.07.2007]

Фильм: Хозяйка детского дома
Фильм очень хороший. Неудачных актерских работ просто нет. Каждый эпизод - настоящая жизнь. Понравились все - и главные герои, и стервозная воспитательница, обидевшая дувушку - дескать, "лимитчица", и маленький эпизод с Бариновым. Только очень жаль, что таких настоящих "мам" вроде Гундаревой на таких должностях очень мало.
Автор: Лера
[06.07.2007]

Фильм: Полицейские и воры
Нет. Вы, вероятно, имели в виду фильм, шедший в советском прокате под названием "Закон есть закон". Это там перлы и классическое: "Горе, мне несчастному, я родился на кухне".
Автор: Лера
[02.07.2007]

Фильм: Мертвые души
Это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ всей советской эпохи. Настоящая глыба - столько тем поднято без прикрас, и про подводные камни в научной среде, и про проблемы интеллигенции, и про веру - до сих пор помню, какое неизгладимое впечатление на меня произвела откровенная беседа героя Черкасова со священником. И про репрессии - вскользь, но как ярко! А в героя Черкасова просто нельзя было не влюбиться, абсолютно не взирая на возраст. А с каким выражением Быстрицкая произносила в конце: "Простите меня, я поняла, что есть хрупкие." Теперь так играть не умеют. Фильм я видела всего один раз, и довольно давно, но помню до сих пор. К тому же, фильм подкупает еще и настоящим лиризмом. После него просто хочется стать лучше, чем ты есть сейчас.
Автор: Лера
[23.05.2007]

Фильм: Мертвые души
Это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ фильмов все
Автор: Лера
[23.05.2007]

Фильм: Сорок первый
Фильм очень хороший. Ему не зря присуждена премия за "гуманизм и поэтичность". Вот только финал пропагандистский до тошноты - о похожем рассказывает "Любовь Яровая" и еще штук пять гораздо менее талантливых произведений. Мне кажется, приз ему дали еще и из сострадания к несчастной героине, которую в угоду идеологии заставили стрелять в спину любимому человеку:))
Автор: Лера
[15.05.2007]

Фильм: Июльский дождь
Фильм действительно отлично передает стилистику шестидесятых. Но он, скажем так, на любителя. Скорее экспериментальное кино - длительные панорамные съемки, нарочитая будничность и малозначительность событий, недосказанный финал. Но есть фильмы, где все это используется с гораздо большим мастерством. Признаться, я лично ждала большего. То есть, когда мне принесли кассету, я предвкушала что-нибудь в духе лирических киноповестей шестидесятых, и обманулась. Но не исключаю, что вернусь к этому фильму, когда будет необходимое настроение. Мне кажется, что Хуциев в этом фильме, так сказать, набирал высоту перед новым витком творчества, ведь впереди были такие замечательные фильмы как "Был месяц май" и "Послесловие".
Автор: Лера
[15.05.2007]

Фильм: Бригада
Дмитрию: Не отвечаю, потому что стало скучно спорить с человеком, у которого главный аргумент "ну что спорить с женщиной", и который не понимает разницы между фильмом, который идеализирует бандитов и насилие представляет как ОДИН из возможных способов достижения успеха ("Бригада"), и другими (очень многими), где акценты расставлены СОВСЕМ по другому. Так что не обольщайтесь, что мне нечего Вам ответить - просто не хочется. О Бригаде я уже высказалась достаточно. P.S. Людей, которые нас тогда бросили, мы просто и раньше знали - от бригады они фанатели и считали себя образцом мужественности. И, поверьте, мне было совсем не так смешно оказаться в такой ситуации, чем Вам о ней читать. Впрочем, если Вам априори смешно, если человек застревает где-то в глуши в поломанной машине без денег, то что тут удивляться, что Вам нравится Бригада...
Автор: Лера
[15.05.2007]

Фильм: Гадюка
Этот образ (Ольги Зотовой, Гадюки) можно поставить в ряд с шедеврами мировой культуры. Я только удивляюсь, как этот фильм ВООБЩЕ выпустили на экраны? Видно, шестидесятые помогли... Тогда много чего уникального снимали. Ведь это - пронзительная и естественная история девушки, такой простой и понятной, буквально раздавленной государственной машиной. А ведь она так хотела быть счастливой, выйти замуж, родить детей... Посмотрите этот фильм, если вым выпадет такая редкая возможность. Он действительно страшный.. и прекрасный..
Автор: Лера
[11.05.2007]

Фильм: Гадюка
Фильм страшный - о том, что ждало в реальной мирной жизни людей, отдавших свою кровь революции. А ждало их - прозябание на задворках на фоне триумфа и высоких должностей тех, кто изредка на фронт с агитацией приезжал. Зато в мирной жизни все захапал. Мышкова здесь потрясающая. Не преувеличиваю! Эта роль - шедевр, ее можно поставить в ряд с лучшими образами российской, советской, мирово
Автор: Лера
[11.05.2007]

Фильм: Роксолана
P.S. Хорошее украинское кино, как и кинематограф других стран, уважаю и ценю. Но это к ним не относится. Жаль артистов, согласившихся сниматься в такой халтуре. Видно к тому же (особенно в массовых сценах), что из-за сложной экономической ситуации экономили на всем. Между прочим, в одном из интервью Марина Могилевская рассказывала, что сначала эту роль предложили ей, а потом внезапно утвердили другую актрису (Сумскую). По словам Могилевской, когда она посмотрела, что получилось в итоге, то абсолютно не пожалела, что ей не удалось сыграть эту роль.
Автор: Лера
[11.05.2007]

Фильм: Роксолана
Для любого человека, который хоть сколько-нибудь ориентируется в истории Турции того периода или (особенно) знает реальные факты из жизни Хуррем (Хасеки), именуемой Роксолана, этот фильм покажется затянутым нудным бредом. Если Вы действительно хотите знать о судьбе этой незаурядной женщины - лучше почитайте роман Загребельного, который очень профессионально отнесся к его написанию, и посетил не один архив. А этот фильм - просто жуть. НЕЛЬЗЯ О РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЯХ СТАВИТЬ ТАКУЮ КЛЮКВУ!!! Да здесь ведь ошибка на ошибке! Начиная хотя бы с того, что у реальной Росколаны было 6 детей, из которых выжили 4. А мать ее убили татары еще когда она была ребенком. А тут султан за ней корабли посылает... Ага, он бы ей еще по мобильному позвонил. Кстати, родителей ее звали совсем не так. И человек, писавший сценарий, вообще видно не представлет себе что такое султанский гарем. Если бы Хуррем вела себя в нем так, как показано в фильме, она не продержалась бы там и двух дней, а не то что бы стала любимой женой и победила Валиде. Но ОСОБЕННО потряс меня эпизод, когда Роксолана ПОСЕЩАЕТ АФОН! Любой православный человек поймет, о чем я. Такую дичь мог выдумать человек абсолютно необразованный и бездуховный. Тем более, что в реальности этого тоже никогда не было. В общем, редкое по гадостности телемыло. Эпизод с Афоном, и показанные там "старцы" ооставил просто мерзкое чувство.
Автор: Лера
[11.05.2007]

Фильм: Бедный, бедный Павел
Только недавно посмотрела этот фильм. Очень понравился. Добротный сценарий, хорошая игра (особенно Сухоруков). Не могу согласиться, что это обычный исторический фильм. В том то и дело, что он во многом основан на воспоминаниях современников, свидетельствах историков и т.д. Атмосферу того времени и образ самого Павла отлично передает. Это не околоисторическая псевдо-мура, как большинство так называемых "исторических" фильмов, а редкий образец добросовестности режиссера, сценариста и актеров.
Автор: Лера
[08.05.2007]

Фильм: Мартин Иден
Уважаемые участники этой ветки! Пожалуйста, дайте ссылочку на этот спектакль в инете, или магазин, где его можно купить!
Автор: Лера
[04.05.2007]

Фильм: Фантомас
Режиссер в одном из своих интервью признавался, что задумывал фильм еще и как пародию на безумно популярные тогда фильмы о Джеймсе Бонде. Действительно, много общего и по стилистике, и по сюжету, начиная с пресловутой летающей машины и логова Фантомаса. А еще ходили байки, что Андрэ Юнебель взялся за этот фильм в основном для того, чтоб помочь своему приятелю Жану Марэ вернуть былую популярность, которая начала таять в середине 60-х. Но результат получился совсем неожиданным - Луи де Фюнес тогда не был очень популярен даже во Франции, и уж конечно никто не предполагал, КАК он будет играть эту, в общем, небольшую роль. Я присоединяюсь к тем, кто считает что здесь он просто всех затмил - и Марэ, и Демонжо. Это ЕГО кино. Говорят, что именно поэтому Жан Марэ отказался от продолжения такого суперуспешного сериала, даже несмотря на безумно выгодную коммерческую сторону, а без Фандора Юннебель снимать не захотел. Фантомас прочно закрепил за де Фюнесом звание лучшего комика во Франции, положил начало не менее успешному циклу о жандармах и т.д. Его мимика - просто неповторима.
Автор: Лера
[03.05.2007]

Фильм: Бригада
Уважаемый Дмитрий! Даже несмотря на то, что Вы, по-видимому, шовинист, мне с Вами интересно подискутировать. Не обижайтесь на шовиниста - просто только в сугубо восточных или малоразвитых странах мужчины в споре резко подчеркивают свой пол и вообще, дескать, "что спорить с женщиной". Просто даже если Вы считаете что я, например, несу ахинею, то лучше аргументировать это другим способом, а не просто потому, что я женщина. Если же Вы считаете, что все женщины в споре несут ахинею (а именно так я толкую Ваш последний пост), то, как говорится, к этой вавке пластырь не приложишь:)) Прошу прощения у всех участников данной ветки за оффтоп. Отвечая на Ваш вопрос - 70-е действительно не застала, зато отлично помню 80-е. Я бы назвала ту эпоху "серой стабильности". Почему вспомнила про 70-е - по словам родителей, тогда было еще спокойней. А где Вы жили, если не секрет? Возвращаясь к кино. Я не писала, что маньяк устроил стрельбу ТОЛЬКО из-за фильма. Но даже его соседи вспоминали, что после Олдбоя он, скажем так, "одичал". Сделал целую фотосессию с оружием, подражая героям и даже убивать начал так, как его герой в кино. Это никто и не думает отрицать. Кстати, мне странно слышать, что у мужчины сила духа развивается после просмотра таких фильмов. Агрессия - да. А вот сила духа.. Может, вы что-то путаете? Опять повторюсь - кроме слезливых мелодрам есть еще жанров 10 кинематографических. И не надо путать хороший детектив с Бандитским Петербургом, Братом или что Вы еще там смотрите. Не передергивайте - где это я выступала против action/adventure и т.д. В том то и дело, что Вы не улавливаете разницу между сильной драмой с тяжелым моментом и фильмом ВОСПЕВАЮЩИМ насилие, идеализирующим его и его носителей. А вот еще одна фраза от Вас, которая меня тоже ОЧЕНЬ удивила:" Да и это уже невозможно. Все, поздно! Джина уже выпустили из бутылки, и его уже обратно не запихнешь никакими силами... С ним приходится только сосуществовать" Знаете, по работе я была 3 месяца в Норвегии, 4 - в Швейцарии, полгода в Исландии, и меня просто поразило местное телевидение - насилия на экранах нет вообще. Но для таких любителей "жареного" как Вы есть платные каналы. Кстати, таких любителей там немного. И общество в целом гораздо менее агрессивное - подтверждается не только личным общением, но и статистикой полиции по тяжким преступлениям. Их там тоже очень мало, к счастью. А человек - быстро ко всему привыкает. И к хорошему, и к плохому, увы. И если Вы лично так привыкли к насилию на экране, то это не делает его более естественным. P.S. Мужское население той же Исландии, кстати, отнюдь не менее мужественное. Просто они силу духа тренируют не просмотром боевичков и хождением по спортзалам, а реальными поступками. Пришлось как то застрять в поломанной машине в самом сердце Исландии. С человеком, который нам помог, до сих пор переписываюсь. За два года похожая ситуация была в РФ - даже вспоминать не буду. Почему здесь это упоминаю - смешно, но люди, которые нас в России тогда здорово подвели были большими фанами Бригады, и мужественность мерили приблизительно так, как Вы здесь.
Автор: Лера
[03.05.2007]

Фильм: Бригада
Вообще-то, у нас здесь интересная дискуссия завязывается. Но предлагаю не уводить ее далеко от кинематографической темы. Я привела пример стрельбы в Вирджинии только потому, что теперь уже точно известно, что именно кровавый боевик послужил одним из главных катализаторов приступа агрессии у убийцы. Прошу прощения, если это кого-то обидело. Но просто это очень яркий пример. Многие страны, например Норвегия, Швейцария резко ограничивают доступ подобных фильмов на свои экраны. Потому что там уже давно поняли взаимосвязь между экранным и реальным насилием. А вот Чернобыль - явно не в тему. Вы хотите доказать, что в Союзе при власти находились подонки, а в США - ангелы с крыльями? Во-первых, это явно выходит за рамки разговора о кино. Во-вторых, если Вы уже об этом упомянули, очень советую изучить историю многих стран, начиная с Никарагуа и Гватемалы (очень показательна позиция американского президента по поводу поддержки очередного кровавого диктатора-садиста: "Да, он сукин сын. Но это наш сукин сын"). Чтоб не обвиняли в заангажированности - рекоммендую их сайт en.wikipedia Комментарии излишни.
Автор: Лера
[02.05.2007]

Фильм: Бригада
ЦИТАТА: Господам америконенавистникам предлагаю просмотреть сегодняшнюю передачу про Чернобыльскую аварию 21 год назад, а также, любой новостной сюжет, когда в России (особенно в Москве) каждый день кого-нибудь стреляют. И вынуть для начала бревно из своего собственного глаза! P.S. А уничтожать голливудские фильмы (особенно гангстерские, коль скоро речь зашла о них) следует начинать не с "Крестного Отца" - 72-го года, а с "Лица со шрамом" - 31 года. ОТВЕТ: А ЧТО, ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ТРАГЕДИЯ ПРОИЗОШЛА ОТ ТОГО, ЧТО СОТРУДНИКИ АЭС ФИЛЬМА КАКОГО-ТО НАСМОТРЕЛИСЬ? А ВОТ ПЕРЕСТРЕЛКА В ВИРДЖИНИИ - ПОТОМУ, ЧТО УБИЙЦА РЕШИЛ ПОДРАЖАТЬ ЛЮБИМОМУ ГЕРОЯ ИЗ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БОЕВИКА ОЛДБОЙ! РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕТЕ?! А ТО, ЧТО В РОССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КОГО-НИБУДЬ СТРЕЛЯЮТ И ЕСТЬ СЛЕДСТВИЕ В ТОМ ЧИСЛЕ ТОГО, ЧТО ПОКОЛЕНИЕ С КОНЦА 80-Х ВОСПИТЫВАЛОСЬ НА ФИЛЬМАХ, СОБИРАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ БРИГАДА. ПРИ ЧЕМ ТУТ БРЕВНО? ИЛИ ВЫ СТАНЕТЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО В СЕРЕДИНЕ СЕМИДЕСЯТЫХ В СССР НЕЛЬЗЯ БЫЛО РЕБЕНКА НА УЛИЦУ ОТПУСТИТЬ БЕЗ СТРАХА, КАК СЕЙЧАС? А ВОТ В США С ИХ МАССКУЛЬТОМ, ПОСТРОЕННОМ НА НАСИЛИИ - И ТОГДА, И СЕЙЧАС СТРАШНО. ТАК ЧТО ВАШИ АРГУМЕНТЫ СЛАБОВАТЫ, ИМХО. КСТАТИ, АМЕРИКАНОНЕНАВИСТНИЦЕЙ НЕ ЯВЛЯЮСЬ. СКОРЕЕ, НЕНАВИЖУ НАСИЛИЕ НА КИНОЭКРАНАХ В ЦЕЛОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧЬЕГО ОНО ПРОИЗВОДСТВА. ПРОСТО В АМЕРИКЕ ОНО - МАССОВОЕ. Т
Автор: Лера
[02.05.2007]

Фильм: Бригада
Господам защитникам американского кинематографа и радетелям, чтоб все было "как у них", предлагаю в очередной раз пересмотреть новостные сюжеты про то, как очередной маньяк расстрелял 30 человек в университете. В том то и дело, что фильмы вроде Крестного отца, Однажды в Америке и Бригады воспитывают в человеке чувство того, что все вопросы можно решать с помощью пистолета, чтоб не заморачиваться.
Автор: Лера
[24.04.2007]

Фильм: Неоконченная повесть
Вы знаете, я тоже не поняла, кого там может играть Фрейндлих, разве что какой-нибудь совсем крошечный эпизод. А студентку Надю играет молоденькая Ольга Заботкина, балерина, она потом сыграла главную роль в старой экранизации "Два капитана" Каверина.
Автор: Лера
[12.04.2007]

Фильм: Идиот
Интересно, а что такого "советского" в фильме Пырьева? По сравнению с этим сериальчиком старая экранизация - просто шедевр. Что касается современного фильма - на одной чаше весов Миронов с заслуживающей внимания трактовкой князя Мышкина (полноценно сыграно, не на сериальном уровне), Чурикова (выложилась на все 100, как всегда) и (в отдельных моментах)Машков. Но присутствующие здесь дамы сделали свое "черное дело"... Как можно сравнивать Вележеву с Борисовой?! Критики старого фильма - вы хоть видели, как ИГРАЕТ Боорисова? Да она же живет в кадре - в ней есть личность, мятущаяся, страстная, трагическая, может немного гротесковая. Но она ЕСТЬ! А Вележева - нет слов. Человек, хвалящий ее за сыгранную здесь роль, наверное, никогда в театре ни одной нормальной постановки не видел. Это - не игра ВООБЩЕ. Знаете, такое себе "тянуть роль на уровне стоп-кадра", вот в клипе, когда не надо текст произносить, она, может, и смотрелась бы. Но эта суетливость, полное отсутствие обаяния, не говоря уже о каком-то драматизме (хотя бы!) - это не игра. Пожалуй, эпизоды с ее участием можно показывать студентам театральных вузов как иллюстрацию того, как НЕ НАДО играть Настасью Филипповну. Поверьте, я не такая уж придирчивая зрительница - можно обсуждать любую самую нестандартную трактовку образа Настасьи Филипповны, но если только она есть. До чего мы дошли, если начинаем хвалить за ЭТО? Люди, если Вам нравится, как играет Вележева - найдите старые телеспектакли любой классики, посмотрите и сравните. Вот интересно, а зачем в фильм пригласили "слабое звено"? Артиста-непрофессионала приглашают обычно для того, чтоб он действительно привнес что-то особенное, какую-то органику (как, например, Иванова - главная героиня фильма "Весна на Заречной улице"). Увы, это не тот случай. О Машкове - моя младшая сестра искренне не понимала, как можно не ответить на такие чувства такого красавца, по мужскому обаянию и магнетизму он здесь многих затмил, это правда. Только это пошло вразрез с сюжетом произведения. У нас теперь есть фильм Пырьева в домашней видеотеке, и там все к месту. Рогожин у Пархоменко - просто потрясающий. Ну не романтический это герой, не могла его полюбить Настасья Филипповна, сама она его боялась. Рогожин и некрасивый, и неотесанный, грубый хамоватый мужик, купец, но при этом - личность, и душа у него мятущаяся. Машков действительно очень постарался, но, по большому счету, не его эта роль. Ни фактурой, ни внешностью. Одно отрадно - наконец-то у нас стали снимать классику, накоенц-то ею стали интересоваться люди. Свою нишу этот фильм займет, но мне кажется, что будут еще другие, более достойные экранизации.
Автор: Лера
[12.04.2007]

Фильм: Бегущая по волнам
Здесь не указан артист, игравший главного героя! Насколько я помню, это довольно известный болгарский актер Савва Хашимов (кажется, такая фамилия). Кто знает точно - поправьте,пожалуйста).
Автор: Лера
[30.03.2007]

Фильм: Метель
Я тоже считаю этот фильм удачным и мастерски поставленным. В самой повести меня всегда удивлял и казался неестественным момент - как это девушка не узнала жениха в церкви. Тут же, благодаря игре актеров и отличным мизансценам, все кажется такми натуральным. А эпизод, когда Бурмин (Мартынюк) вдруг резко оборачивается и вглядывается ей в лицо, да и всю сцену у алтаря, считаю, нужно показывать студентам театральных вузов - как мастер-класс.
Автор: Лера
[30.03.2007]

Фильм: Бригада
Ну и что вы предлагаете: снимать только фильмы про сироток?! Из жанра "мелодрама"?..:) Вот что меня поражает в наших людях - так это умение все делить строго на черное и белое! Во-первых, я подобного не предлагала. Неужели для Вас только 2 жанра и существует - мелодрама и гангстерский фильм? "Это просто наш ответ "Крестному отцу", "Однажды в Америке" и "Лицу со шрамом". Обычный гангстерский фильм. Они-то снимали такие фильмы, почему бы и нам нельзя?.." Гм.. А давайте легализуем однополые браки, разрешим таким парам усыновлять детей, введем войска в Ирак и так далее. А почему? Раз им можно, почему нам нельзя? ЭТО НЕ АРГУМЕНТ! Много мозгов и фантазии не надо, чтоб дерьму уподобляться. " И всё, я думал, выхода не будет... " Да уж, додискутировались мы с Вами - Бригада, оказывается, такой выход для нашего кино! И Вы еще ЭТО сравниваете с Собачьим Сердцем?!
Автор: Лера
[30.03.2007]

Фильм: Звезда шерифа
Очень неплохой детектив, оставшийся, к сожалению, незамеченным. Наверное, по причине года выпуска:))Хорош Котенев, обаятельна Алферова, динамичный сюжет. Мне понравилось.
Автор: Лера
[29.03.2007]

Фильм: Бригада
Собственно, я свой отзыв решила написать потому, что тут процентов 95 - хвалебные оды и визги малолетних (по видимому) девочек: "А! Саша Белый - лапочка". Других отзывов почти нет. Что и свидетельствует о влиянии подобного рода фильмов на мозги и души зрителей. Фильмы часто толкают людей на реальные поступки. И их не надо недооценивать в этом смысле. Я, во всяком случае, с таким сталкивалась по роду деятельности. Действительно, можно выйти замуж за бандита, и если очень повезет, то остаться в живых и греться на солнышке в Италии, но можно превратиться и в расчлененное тело в чемодане на свалке - как стало с девушкой Солоника. Правда, девочки, восторгающиеся Сашей Белым про это не знают, или не хотят знать.
Автор: Лера
[29.03.2007]

Фильм: Жиголо и Жиголетта
Фильм, к сожалению, не видела, но очень бы хотела посмотреть. Судя по всему, он по одноименному рассказу С.Моэма. Рассказ очень сильный - о встрече супружеской пары молодых артистов (муж - бывший жиголо) с пожилой парой некогда популярных, но позабытых циркачей. Если кто видел этот фильм - напишите отзыв, пожалуйста.
Автор: Лера
[29.03.2007]

Фильм: Бригада
Но, если вы вспомните, то в фильме, как раз, показывается, как главные герои защищают такую вот "соседку", торгующую на рынке. В том то и дело, что в кино облагородить можно что угодно! Добрые бандиты защищают продавцов на рынке, добрые эсесовцы (в виденном мной пропагандистском фильме) помогают мальчику - жертве садистов-коммунистов, добрые Ку-клукс-клановцы спасают жителей городка, которых терроризируют черные головорезы... Не слишком ли много таких "добрых" героев? А то, что снято это все ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО и вызывает интерес я и не отрицала. Геббельс тоже был профессионал в своем деле. Вот только результат от просмотра подобных фильмов налицо - например, в Америке, подросток, посмотревший "Интервью с вампиром" покалечил девочку-одноклассницу, чтоб было "как в кино". А на этой ветке один из участников стал гордиться своей национальной принадлежностю только после просмотра фильма. Что тут сказать? Кино - прекрасная манипулятивная технология, она позволяет поставить все с ног на голову. Окружающее формирует человека - любой детский психолог вам красочно распишет, чем чреват просмотр подобного кино для подростков. Да и взрослый человек, испытывающий бурную любовь к фильмам типа Бригады, думаю, имеет массу комплексов в реальной жизни.
Автор: Лера
[29.03.2007]

Фильм: Утомленные солнцем
Вот Оскара могут дать только за такой фильм. Он исключительно западный - по стилю, по игре актеров, по раскручиваемости сюжета. Получилось что-то вроде "кинопособие по эпохе зарождения культа личности для выпускников американских колледжей". Здесь есть все для того, чтоб пронять западного зрителя - и руки с взрезанными венами крупным планом, и "голливудский парень" Меньшиков, и драки, и пикантное "для взрослых". Только души в нем нет... Славянской души. А есть - амбиции и штампы режиссера. Если приглядеться повнимательнее - то там огромное количество самозаимствования в плане режиссерских находок, напрашиваются параллели многих сцен и из "Механического пианаина", и из "Рабы любви". Это действительно голливудский продукт. Есть режиссеры, которые все же сумели талантливо раскрыть тему репрессий, начиная со знаменитого "Чистого Неба". Михалкову это не удалось, ИМХО - такой себе гламурный продукт получился. Очень профессиональный, но не шедевр, скажем так.
Автор: Лера
[28.03.2007]

Фильм: Бригада
Я себе позволю сделать ремарку по ходу дискуссии - как-то приходилось мне побывать в Польше по работе, когда в том же городе была ретроспектива пропагандистских фильмов, с комментариями киноведов (приуроченное к одной памятной дате ВОВ). Думаю, вряд ли кто-то еще из здесь присутствующих смотрел такой Геббельсовский "шедевр" как "Эсэсовец Брандт", или старый немой американский фильм "Человек клана", позже переименованный в "Рождение нации", восхваляющий Ку-Клукс-Клан. Так вот - сделаны они были ОЧЕНЬ профессионально, и смотреть их поучительно - как взгляд в зазеркалье, где добрые молодые эсесовцы противостоят опустившимся коммунистам - убийцам и алкоголикам, или "рыцари" в белых балахонах мстят за убитую девушку. Поверьте, в какие-то моменты все равно ловишь себя на том, что как бы совувствуешь главным героям, становишься на их сторону. Просто потому, что кино - роскошная манипулятивная технология, завораживающая сознания. Профессионал знает, куда ударить. Кино - опасная игрушка в умелых руках. Так вот роднит вышеуказанные шедевры с "Бригадой" то, что и те, и другие - ИДЕАЛИЗАЦИЯ ГОВНА.Здесь кто-то уже написал, что после фильма стал гордиться своей русской нацией. То бишь, других поводов гордиться не нашел. Думаю, члены войск СС после просмотров киношедевров Геббельса тоже чем-то похожым гордились. Ребята, опомнитесь! Такие фильмы могут нравиться только тем, кто никогда в жизни с реальным криминалом не сталкивался! Моя соседка, вдова, мать двоих детей, в эпоху рынка пыталась торовать на базаре, где такие вот представители русской нации, которыми тут хотят гордиться, сломали женщине руку, требуя денег. У нее был нервный срыв, она два месяца лечилась. К счастью, ей помогли добрые люди, и сейчас у нее нормальная работа, и все хорошо в жизни. Но вот когда на экранах шла Бригада, она мне казала: "Мне кажется, мне плюнули в душу этим фильмом".
Автор: Лера
[28.03.2007]

Фильм: И это все о нем
Фильм оставил двоякое впеатление. С одной стороны, замечательные, талантливые актеры. С другой - удивительно слабый драматургический материал. По моему, он является иллюстрацией кризиса кинематографа 1970-х годов. Потому, что даже тогда, по рассказам моих близких, над этим фильмом просто смеялись те, кто имел хоть какое-то представление об ударных молодежных стройках и т.д. А эта эпопея с мастером Гасиловым и его "нечистоплотностью" выглядит просто смехотворно. К тому же, музыка мне что-то страшно напомнила - то ли из Шербургских зонтиков, то ли просто из мелодий оркестра Поля Мориа. Но при этом - отличная игра Леонова, молодые и яркие Костолевский, Удовиченко.
Автор: Лера
[28.03.2007]

Фильм: Бесприданница
но этот фильм НАМНОГО ЛУЧШЕ!> Да, собственно, с этим никто и не спорит : А вот представьте себе, спорят, да еще как! Не так давно парочка моих знакомых студентов, кстати, очень интересующихся хорошим кинематографом, доказывала мне, что старый фильм - это "мура в стиле тридцатых годов", а Жестокий Романс - шедевр российского киноискусства. Так что просто хотела высказаться еще и здесь, чтоб люди не пугались года выпуска картины, а смотрели и составляли свое собственное мнение. Гузеева, конечно,далеко не Ермолова, но, в принципе, смотрится прилично. Опять же, ИМХО:)) Во всяком случае, хоть чуть-чуть добавляет интереса и живости довольно скучному фильму Рязанова. атмосферу полной безнадеги провинциального города на Волге> - это ваше сугубо личное мнение :) Ну, когда люди высказываются на форуме, и так подразумевается, что они вроде как свое личное мнение выражают:)) Но все же в Жестоком Романсе была парочка удачных сцен в этом духе - например, Лариса, ожидающая пароходы. Или тот же туман, например. Или когда Фрейндлих отвечает побирающейся:"Самой бы кто подал.." Но в целом все это НУ ОЧЕНЬ далеко от Островского. Создателям старого фильма - огромное спасибо.
Автор: Лера
[27.03.2007]

Фильм: Вечера на хуторе близ Диканьки
Пацюка играл потрясающий украинский комик Николай Яковченко. Ролей в кино у него мало, но он всегда был очень колоритен в самом маленьком эпизоде. Всю жизнь он работал в театре Ивана Франка в Киеве, стал просто местной легендой и корифеем. У входа в театр ему поставили маленький, очень красивый памятник - артист сидит на лавочке со своей любимой таксой. Его все очень любили...
Автор: Лера
[27.03.2007]

Фильм: За ночью день идет
А фильм, между прочим, очень хороший. Если не в десятку, то в лучшую двадцатку моих самых любимых фильмов о войне он бы вошел. В центре сюжета - психологический поединок незрячего подпольщика Якова Батюка (Конкин) и матерого конрразведчика (Романаускас). Фильм не очень динамичный, но сюжетная линия затягивает. Яков Батюк - легендарная личность, Герой Советского Союза, абсолютно не видящий человек, в тылу врага сумел сколотить группу подпольщиков, действия которых активно приближали Победу. О нем с подлинным восхищением отзывался в своих мемуарах украинский партизанский герой Федоров. Батюк еще до войны сумел получить высшее юридическое образование, в городе его очень уважали. Мне приятно, что о таком человеке сумели снять достойный фильм. Также, очень понравился Романаускас - настоящий немец у него получился, и настоящий профессионал. Драматический финал картины очень трогает. Хотела бы иметь этот фильм у себя, но, к сожалению, вряд ли он выходил хоть в каком-то формате.
Автор: Лера
[27.03.2007]

Фильм: Неоконченная повесть
Очень хороший старый, добрый, наивный фильм. Сначала немного смущала некая пафосность Ершова в исполнении Бондарчука, но потом не могла оторваться от экрана. Этот фильм - как глоток свежего воздуха. Понмю, как в одном из интервью Быстрицкая рассказывала, что для нее этот фильм особенный не только как дебют в кино, но еще и потому, что ее отец до войны долго работал сельским врачом на Украине, и она видела, какой это тяжкий труд, и какая радость - возвращать людям здоровье. Эта роль - ее несомненная удача, она очень органична. Ей действительно веришь. Бондарчук же мне больше понравился во второй части фильма, когда его герой больше проявляет свои человеческие, а не только профессиональные качества. Особенно блестящим у него получился финал - много и драматизма, и лиризма одновременно. Очень цельные персонажи получились. Интересен также Самойлов в непривычной для него отрицательной роли ухажера героини - перестраховщика и эгоиста Аганина. Сцена же в парикмахерской, когда Эраст Гарин делает Быстрицкой "Карлу Доннэр" - это просто маленький шедевр. Вообще, в фильме очень удачны съемки Ленинграда, проспект и аллей, ледохода на реке. Все это вместе создает трогательную картину прошлого. Времени, когда домой можно было смело возвращаться под утро, не шарахаясь от компании гуляющей молодежи, а доверительно пообщаться с выпускниками на тему выбора профессии. Жаль, что об этом фильме пока нет отзывов. Жаль, что сейчас так мало показывают старое доброе кино. Посмотрите этот фильм, если будет возможность! Это - теперь уже советская классика. Так больше не будут снимать никогда...
Автор: Лера
[27.03.2007]

Фильм: Узник замка Иф
Уважаю мнения других людей, но мне этот фильм не понравился. Лучшее в нем - сцены с аббатом Фариа и музыка. Остальное - постперестроечная мура типа граф - экстрасенс-гипнотизер. В духе времени, в общем. Ага, они бы еще летающие тарелки туда приплели. В конце восьмидесятых началось повальное увлечение "неизведанным", но при чем здесь роман Дюма?! Некоторые персонажи - просто отталкивающие. У нас ведь были потрясающие экранизации классики - своей и иностранной. Эта к ним не принадлежит, ИМХО. Плюс - слишком затянута. Дух романа не передан абсолютно. Впрочем, как и в старом французском фильме.
Автор: Лера
[27.03.2007]

Фильм: Встреча на Эльбе
А еще здесь очень неожиданная отрицательная роль Любови Орловой - вражеской шпионки в роскошных нарядах. Смотрится интересно. У нее действительно было очень широкое актерское амплуа. Жаль, что таких вот неожиданных работ у нее было мало.
Автор: Лера
[21.03.2007]

Фильм: Никогда
Пару лет назад совершенно случайно посмотрела этот фильм по ТВ. Это довольно интересная психологическая киноповесть, которая могла появиться только в шестидесятые. Очень удачная работа молодого Евстигнеева - директора завода. Конфликт его героя с подчиненными состоял в том, что он придерживался принятых прежде принципов руководства в стиле "встаньте там и слушайте сюда", а все личное безжалостно отметал. Постепенно вокруг него образовывается вакуум. Он это ощущает, но ничего не может поделать. Вообще, в этом фильме есть что-то почти диссидентское - интересные дискуссии на тему разных стилей стилей руководства "тогда" и "теперь". Маленькое уточнение к автору краткого содержания - мне показалось, что весь фильм не Евстигнеев пытается достучаться до сердец работников завода, а совсем даже наоборот - работники завода все время спотыкаются об его непрошибаемую личную броню, с которой даже жена ничего не может поделать. Кстати, еще одна удачная работа очень обаятельной и молодой Нинель Мышковой - она привнесла в этот фильм струю светлого лиризма. У нее была замечательная сцена объяснения с мужем в музее в конце фильма. Единственное, что не очень понравилось - конец какой-то смазанный, нет полноты картины, так сказать. Жаль, что нет ни одного отзыва об этом фильме, также очень жаль, что его так редко показывают. P.S. Забыла отметить отличную операторсукю работу - крупные планы героев впечатляют, хороши также и панорамные съемки.
Автор: Лера
[21.03.2007]

Фильм: Убийство на улице Данте
Если будет возможность - посмотрите этот фильм обязательно. Фильм с глубоким смыслом - о семье и обществе. Между прочим, из того, что мне приходилось читать о Великой Отечественной, делаю вывод, что эта история (участие сына в убийстве матери из боязни за свою шкуру) могла быть на самом деле и отнюдь не преувеличение. Очень сильно играла Евгения Козырева. Хорош и молодой Козаков. Вообще, если бы меня попросили выразить свое впечатление от этого фильма одним словом, я бы сказала просто - "яркий". Действительно, яркая цветовая эстетика пятидесятых, яркая игра, сильные чувства, четкая сюжетная линия и идея. Очень жаль, что его практически забыли теперь.
Автор: Лера
[20.03.2007]

Фильм: Обвиняется свадьба
Между прочим, этот фильм снят по реальным событиям. В основу положены материалы судебного процесса. Читала интервью с Борисом Галкиным - их перед фильмом ознакамливали с материалами дела. По его словам, в жизни все это было еще более мерзко и бессмысленно, чем в фильме.
Автор: Лера
[20.03.2007]

Фильм: Бесприданница
Это настоящая классика. Особенно интересно сравнить с фильмом "Жестокий романс", снятом по тому же произведению. Знаете, поклонники новой экранизации могут покидать в меня камнями, но этот фильм НАМНОГО ЛУЧШЕ! Он снят в абсолютно другой стилистике. Когда Островский пребывал на склоне лет, к нему неоднократно приезжали простые актеры провинциальных театров, чтоб выразить свое уважение, потому что, как вспоминал современник: "На Вас весь наш театр держится. Вы для нас прямо,как отец родной". Актеры, занятые в фильме 1936г., действительно имели огромный пиетет перед автором и очень бережно относились к пьесе. Многие из них начинали свою карьеру еще до революции, и мы теперь можем видеть эту знаменитую "старую школу" русских актеров. Я абсолютно согласна с предыдущим автором - Кторов очень хорош. Настоящий Паратов, русский барин. Чего стоит только сцена, когда он сбрасывает с себя шубу и стелит под ноги. Михалков же в этой роли - просто никакой, по сравнению с Кторовым. А схожая сцена в новом фильме, когда Паратов-Михалков, как лакей, вытаскивает повозку, просто "ни в тын, ни в ворота". В Жестоком романсе я бы отметила только три вещи - Гузееву (хорошая Лариса, "чисты эфир", по словам одного из персонажей), удачно созданную атмосферу полной безнадеги провинциального города на Волге и отличную музыку.Подбор остальных актеров я бы удачным не назвала - при всем уважении к Фрейндлих (Огудалова), не ее эта роль. Даже фактурой. А Мягков - Карандышев иногда чуть ли не отвращение вызывал. А вот Пыжова просто неотразима. Когда она говорит "Я Огудалова, я нищенства не потерплю" или дает пощечину Ларисе, только ей и веришь. Очень мощная и страшная Огудалова. Да и Карандышев в старом фильме очень достойный - проникновенный монолог про маленького человека получился. Десять очков вперед против Мягкова. В общем, если Вы смотрели Жестокий романс, и у вас будет возможность посмотреть еще и старую Бесприданницу - не отказывайте себе в этом. Оцените, как это играли раньше. Есть с чем сравнивать, поверьте.
Автор: Лера
[20.03.2007]

Фильм: Жди меня
С ума сойти - о таком фильме ни одного отзыва!Один из лучших фильмов на военную тему. Пусть некоторые эпизоды слащавы, но игра Серовой - потрясающе естественна.
Автор: Лера
[19.03.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.