Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.99.204.221

Фильм: Человек, который сомневается
Александр 07.09.2011. Во-первых, при чём тут "неуважение к человекам"? Разве оттого, что прокурор произнесёт "мегапафосную" обвинительную речь, подсудимому, приговорённому к высшей мере (за НЕСОВЕРШЁННОЕ им преступление) будет легче или приятнее, что к нему столь "уважительно" отнеслись? Во-вторых, "божий дар с яичницей" я не "путаю". В самом начале фильма, после титров, были произнесены следующие слова: "И то, что выдаётся за факты, есть плод болезненного воображения свидетелей...". Именно к этому относились мои слова про то, что "сомневаться не только нужно, но и необходимо". Ведь преступление, по сути, осталось нераскрытым - убийца гулял на свободе, вместо него "отдувался" Дуленко - а прокурору всё одно, главное для него, похоже - именно пафос и гонор...
Автор:
[10.09.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
Из "детей" мне больше всего понравился в этом фильме актёр Вячеслав Баранов, сыгравший десятиклассника, одержимого идеей открытия и создания "металлического водорода". Ну и так же хорош Юрий Воротницкий, с его поистине бессмертной фразой (вернее, из уст его героя, Овечкина) - НАУКУ НА ЗАМОК НЕ ЗАКРОЕТЕ!!! :)) В общем, хороший фильм, светлый и немного настольгический...
Автор:
[10.09.2011]

Фильм: Расписание на послезавтра
В 1978 году детям задают вопрос, что с ними будет через 10 лет. Знали бы они... А что им знать надо было, этим детям?:))
Автор:
[10.09.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Поклоннику. 80-е годы - это была эпоха пост-панка, а 90-е - период Возрождения, или Большого Пробуждения от коммуняцкой спячки...:)
Автор:
[09.09.2011]

Фильм: Обыкновенная Арктика
Обыкновенная Арктика (1976) Время действия — 1935 год. Основное обстоятельство сюжета — пять дней пурги, начавшейся сразу после прибытия на арктическую стройку нового начальника. Можно сказать, что эта картина о героическом строительстве... Можно сказать, что эта картина о том, как на стройку, находящуюся в прорыве, прибывает новый руководитель... В основе сюжета использованы рассказы Б.Горбатова «Суд над Степаном Грохотом», «Роды на огуречной земле», «Торговец Лабас», «Большая вода».
Автор:
[09.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Военная драма с юмором привкуса горечи, думаю так можно обозначить данный фильм, рассказывающий нам о страшных событиях того времени. Опять же, сама война осталась за пределами пленки. Нам же показан лишь один опаленный листок из той толщенной книги под названием «великие подвиги великого народа», повествующий о настоящем поступке молодых летчиков, положивших свою жизнь, как и сотни других, таких же юных, не знавших и не узнающих вкуса настоящей жизни, на алтарь победы. Победы, которая была так необходима, в неизбежность, которой верил каждый. Война сравняла всех, и элиту и простой народ. Так, и наши герои раньше были: школьным учителем, музыкантом и художником. Теперь же они офицеры, летчики, служащие одному делу, находящиеся в одной команде и готовые постоять друг за друга: и на губу сесть за защиту чести девушки, и руку подать в трудную минуту. Но даже самое тяжелое время не может забрать воспоминаний, наверное, это самое драгоценное в жизни человека, ведь можно обобрать любого до нитки, но никто не может забраться в память и извлечь из нее наши радости и беды, победы и поражения, все это будет согревать внутри даже при самом страшном холоде снаружи. Вот и каждый герой возвращается в те времена, когда небо над головой еще не умылось багровыми каплями крови. Главный летчик вспоминает, свою жизнь учителя, когда он мог спокойно заполнять тетрадки и учить детишек, с любовью смотрящих на него, доброте, справедливость. Музыкант вспоминает ворчливого деда, привившего ему любовь к музыке, художник любимую девушку, с которой свело его искусство. И каждый надеется вернуться к мирной жизни, и по этому даже на войне остается место и надеждам, и веселью, балагурству, песням и кино, любви и музыке. Каждый помнит свое предназначение, и остается, верен своим идеалам. Именно этим троим выпала честь отправиться на опасное задание. Бомбардировщик эскадры из трех человек вздымает в небо, оставляя ощущения оставшимся на земле, что обратного пути нет. Ценой собственных жизней, молодые ребята уничтожили вражеские самолеты, спикировав прямо на них… в миг и людей нет… это страшно. Вдруг понимаешь, что мы, люди, считающие себя самыми разумными существами на земле, оказываемся самыми незащищенными… Можно убить плоть, уничтожить ее, но душу, дух не сломать, не сжечь, не затоптать… только люди самоотверженные остаются в памяти… ведь память как сито, ненужное отсеется, оставляя лишь истинное, ценное, вечное… Все едины, всё едино, Мы ль, они ли… смерть одна. И работает машина, И жует, жует война…
Автор:
[09.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм о том, как живут и умирают люди на войне. Именно люди, а не война — главное в фильме. Это там, в далёкой мирной жизни они были учителями, музыкантами, художниками… или просто мальчишками, вчерашними школьниками. Но теперь они все — солдаты. Военные лётчики. Воздушные рабочие войны. И та прежняя их жизнь теперь приходит к ним в воспоминаниях — мечтах — снах. Как смысл, как цель всей их теперешней жизни на войне. Ради возвращения всего, что было прервано войной, отнято ею. Они самые обычные люди, которые в свободное время любят поиграть в самодельный настольный хоккей, попеть с друзьями под аккордеон, посмеяться над «Весёлыми ребятами», которых показывают в части. Совсем как в той, долгожданной мирной жизни. А ещё они могут дать в морду подонку за то, что он посмел плохо отозваться о женщине. И сесть за это на «губу». Потому что они — мужчины. Настоящие. Ну разве это не мужской диалог: — Выпить хочешь? — Откуда знаешь?! И со свойственной мужчинам смекалкой путём перегонки гидравлической смеси и малинового сиропа получить чудный ликёр «Шасси», рецепт которого, я думаю, разошёлся по всему фронту и заслуженно пользовался большим успехом у дегустаторов, вне зависимости от количества звёздочек на их погонах. Всё почти как в той, гражданской жизни. Вот только невозможно привыкнуть к тому, что твоего друга, которого ты несколько часов назад рисовал, с которым разговаривал и шутил, мёртвым выносят из самолёта. И этот девятнадцатилетний мальчик, раненый, почти мёртвый, дотянувший до своего аэродрома, уже никогда не будет позировать тебе. А его незаконченный портрет с такой светлой и открытой улыбкой, которой он тебе улыбался, — это всё, что осталось от человека, ещё недавно бывшего таким живым и весёлым. Любой вылет может и для тебя оказаться последним. Но об этом не задумываешься. Это просто принимается как должное где-то там, на заднем плане сознания. А думается о том, что когда вся эта война кончится, она ведь обязательно кончится, ты вернёшься к своей любимой девушке, которая тебя ждёт. Или к своей жене и детям. Это у кого как. И на самолёте будешь летать не на военные задания, а опрыскивать поля, возить почту или просто катать ребятишек. И ходить на выставки и концерты к своим друзьям, боевым друзьям. Ведь один — талантливый скрипач. А другой — талантливый художник, да ещё такой шутник и балагур. Но всё это будет потом. А пока надо найти замаскированный вражеский аэродром. Иначе так и будут гибнуть друзья, сбитые невесть откуда взявшимися фокевульфами. Одна мысль не даёт покоя… Когда на фашистском аэродроме приземляется самолёт и какой-нибудь Вебер вытаскивает из люка окровавленное тело какого-нибудь девятнадцатилетнего Ганса, какие чувства испытывает он? Плачет ли он? Кричит ли он по ночам? Есть ли вообще у врага человеческие чувства? Ведь он родился нормальным, обычным человеком, а не фашистом. Любовался Дюрером, слушал Моцарта и читал Гейне… Куда всё это девается, когда вместо Дюрера приходит фюрер? Приходит и сжигает, ломает чужие жизни. И приходится садиться в самолёт и искать, искать этот чёртов аэродром, откладывая жизнь на потом… Они найдут его. Найдут и уничтожат. Протаранят своим самолётом. На войне станет тремя героями больше. И тремя людьми меньше. И уже никогда люди не увидят картин, нарисованных талантливым художником. Не услышат скрипки музыканта-виртуоза. И учитель не будет больше учить грамоте и жизни своих и чужих детей. Да и детей у них тоже не будет. Они жили и погибли на той войне, чтобы она, война, закончилась. Ради того, чтобы жили другие. Мы с вами. Вот только войны что-то не кончаются…
Автор:
[09.09.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.