Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.123.242.234
Фильм: Утомленные солнцем 2: Предстояние
Вот что непонятно, так это вот: каким образом данное халтурное произведение вызвало поток многословных, изящных, сложных комментариев, которые впору издать отдельной книгой, если бы не объект иследования. Ну да, растрачены 30 млн. долл. гос. денег (сколько км. дорог можно было бы отремонтировать!). Так это и в других областях экономики случается, но без особых дискуссий.
Есть понятие - человек пережил свой мозг, такого жалеют - но и только. Вряд ли какой ресторанный критик напишет рецензию на две полосы, если престарелый прежде любимый повар, случайно накакает в свежеприготовленный суп.
Меня порадовали две вещи - что Михалков помирился с Адабашьяном и что понятие "семейный бизнес" существует и в случае русского народа (а это все время отрицают, мол, из-за этого нас вытесняют с рынков и секторов экономики)
Фильм: Спортлото 82
Фильм хвалить почти не за что (разве что за чудесные съемки "той еще" Феодосии). Смотрел его в кинотеатре осенью 1982 года сразу после смерти Брежнева. Ощущение нарастающего маразма и падения всей страны было очевидно всем зрителям и в отношении некогда любимого Гайдая. Тогда мы еще не знали, что такое product placement, но чувствовали, что назойливое подсовывание правил игры в Спортлото, назойливое распитие "Байкала" и прочего одначает рождение нового жанра убогого коммерческого заказного кино. Из этого пике Гайдай так и не вышел. А был ли другой путь? Наверное. Вспомним, что в это время снимали его колеги: Данелия выпустил "Осенний марафон" и начинал съемки "Кин-дза-дза", Рязанов - выпустил "Вокзал для двоих" и приступил к мощному "Жестокому романсу". Просто сравните эти фильмы...
|