Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.114.51.155
Фильм: Груз 200
Согласен, тоже самое я испытывал при просмотре "Хостел" и "Хотсел-2". Какой-такой глубинный мистический смысл вкладывал Эли Рот в кровавую расчлененку на экране? Непонятно совершенно. Неужели он не понял, что Словакия (равно как и СССР у Балабанова) вовсе не может служить фоном для подобных извращений? Неужели он не понял, что посягает тем самым на глубинный мистический смысл славянства и, страшно молвить, Православия? В этих полотнах сам лик человека искажен клеветнически - разве людям вообще свойственно расчленять друг друга? Разве по замыслу Божьему-то человек может совокупляться с трупами? Или восставать из мертвых? Зачем смаковать эти ужасы? В чем дело? И Словакия и СССР - страны, пережившие тяжелые периоды тоталитаризма, и надо быть просто извращенцем, чтобы так глумиться над этими странами, не понимать их природу, не понимать их историю. И вообще, фильмы ужасов на материале этих стран - это кощунство. Про зомби и людоедов и маньяков снимайте в западных странах, господа хорошие. А к нам с этим жанром не лезьте, не посягайте на святость нашей истории и святость наших страданий. Зомби или маньяки - на фоне наших святых и праведных бараков, наших дворов с послевоенной детворой, на фоне "Дома в котором я живу", вампиры в "тишине за Рогожской заставою" (???) - это плевок в лицо поколений наших отцов и матерей, вынесших на себе войну и т.д. И действительно, ну зачем Балабанов и Эли Рот так увлеклись здесь сценами насилия? Почему не показали ПРАВДУ жизни? Где проблема отцов и детей, где производственная тема? Где тема подлинных проблем ветеранов-афганцев? Так все исказить, так не понять суть действительных проблем того времени!
|