Сообщения оставленные с IP-адреса: 188.105.53.229
Фильм: Расписание на послезавтра
Ivan. Нет, на скрипке Юрий Воротницкий (в отличие от своего героя, Вовы Овечкина) не умел играть... Об этом рассказывал сам Юрий, вспоминая о съёмках фильма и своём участии в этом процессе.
Фильм: Женя, Женечка и "катюша"
Ему ещё и в туалет запретили ходить, и разговаривать, непростое время было, сложное… - и всё то Вы, милейший Александр, знаете...:))) Просто удивительно.:))
заходит в заштатный кинотеатр, а там 20 млн. зрителей или чуть меньше. - очень интересная, прямо-таки необычайно смелая мысль!:)) И меня вот такая ещё мысль заинтересовала - неужто столь трудно Вам предположить было, что в стране советской "заштатных кинотеатров" было немножно больше, чем одна штука? :)) Страна-то вродь, не маленькая, 1/6 часть суши - как ни как...:))
Фильм: От семи до двенадцати
Будем надеяться, что в один прекрасный день наше ТВ всё же покажет в эфире фильм "От семи до двенадцати"... Сколько ещё ждать придётся?(((
Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Значение подобных фильмов о войне, как бы будничных, приземлённых, скромно, но с достоинством воспевающих обычный ратный труд зачастую ещё совсем молодых парней, думается, возрастает с течением лет. И спустя десятилетия эта картина Наума Бирмана, созданная по сценарию Владимира Кунина, по-прежнему жива и вообще приобретает особую доверительность повествования, поскольку некоторые из актёров уже умерли — словно погибли там, на войне, пусть это и случилось лишь на экране. А бытовая правда ежедневного существования солдат, «воздушных рабочих войны», просто не может обойтись без шуток и прибауток, которые по-своему снимают напряжение битв и помогают не утратить бесконечной радости жизни даже в нечеловеческих условиях.
Как раз это и способствовало тому, что такие «тихие военные ленты», которые вовсе не преследовали масштабных целей, а искренне и человечно рассказывали о людях на фронте, устойчиво пользовались зрительским успехом в момент своего появления («Хронику пикирующего бомбардировщика» посмотрели в 1968 году 24,4 млн. человек — почти столько было зрителей и у более эксцентрической комедии «Женя, Женечка и «катюша» с участием того же Олега Даля). Но ведь они продолжают без всяких скидок на прошедшее время нравиться нам и сейчас — вот почему довольно часто повторяются по телевидению.
Фильм: Человек, который сомневается
Александру. Помнится, великая актриса Фаина Раневская говорила (за точность слов не ручаюсь, но смысл точен), что настоящие актёры не играют свои роли (играют дети, играют в карты и т. д.), а проживают их на экране. Так вот, молодой и начинающий актёр Олег Даль, не имея большого опыта "за плечами", сумел так тонко и мастерски воплотить образ Б. Дуленко, подозреваемого в убийстве паренька, так ярко "прожить" на экране в образе своего героя, что никаких сомнений в его огромном актёрском (и человеческом, что тоже немаловажно) таланте не может возникнуть. На мой взгляд...
Фильм: Отпуск в сентябре
= Какой там декаданс, если Зилова разрывает фрейдизм вкипе с мессианством. зилов слишком серьёзен для декаданса. А его окружение слишком быдляческое для декаданса. =
Так в этом-то всё дело и заключается! Соединение несовместимых (на первый взгляд) вещей и принципов: "мессианского фрейдизма" и "быдлячества", как раз-таки и даёт в сумме то, что называется декадансом... Как бы ни парадоксально всё это звучало.
Фильм: Звезда пленительного счастья
Анекдотец бородатенький (по теме):
Жёны декабристов поехали за ними (декабристами) в Сибирь, и испортили им всю каторгу... :) Вот вам, батенька и Юрьев день...:)) Декаданс правит мир...
|