Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27624
Актеры: 38906
Фото: 37150
Обои: 1959
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 178.94.160.11

Фильм: В пасти безумия
Перед нами один из самых знаковых, и, пожалуй, самый лучший фильм талантливейшего режиссера Джона Карпентера. Какого только ужаса не пришлось Карпентеру воплощать на большом экране: инопланетные захватчики, упыри, оживши мертвецы, молчаливые маньяки и даже одержимые злом легковые машины. Теперь же режиссер решил шагнуть дальше и предположить, что было бы, если наш вполне реальный и логичный мир, каким-то непостижимым образом смешался с миром потусторонним. Миром-фантазией безумного писателя, заключившего сделку с непостижимыми для человеческого воображения темными силами. Дальше углубляться в подробности сюжета у меня никакого желания нет, поскольку я не хочу спойлерить. Такое кино необходимо смотреть абсолютно любому зрителю, не зависимо от вкусов и предпочтений. Создатели картины нашли золотую жилу – сплав между реализмом и зрелищностью. Все без исключения актёры ведут себя достаточно реалистично: произносят вполне естественные, жизненные диалоги, небезуспешно пытаются придать своим героям живости и индивидуальности. Особенно, в этом отношении хороши Сэм Нилл и Юрген Прохнов. Их персонажей нельзя назвать абсолютно положительными или же абсолютно отрицательными, их характеры цветасты подобно радуге, появившейся после мощного проливного ливня. Сам сценарий подан просто безупречно. Майкл ДеЛюка до этого отметившийся весьма слабоватой шестой частью «Кошмара на улице Вязов», а после – убогим «Судьёй Дредом», сочинил восхитительный, уникальный и запутанный сюжет, способный заинтриговать даже современного зрителя, избалованного всякого рода «Пилами» и «Похороненными». Первые двадцать – тридцать минут фильма просматриваются на одном дыхании. Ну что в итоге можно сказать про «В пасти безумия»? Картина не рушит устои, не переворачивает мир с ног на голову и даже (вот вам крест) не пытается раздвинуть границы жанра. С самых первых кадров картина честно признаётся – да, друзья, я подражатель, прямо настоящий Фантомас. Меня скопировали с «Я, Безумец» и «Фредди мёртв» сказав: «Смотрите, люди, какая замечательная копия!». И знаете, что самое интересное? Люди смотрят. И даже не пытаются кидаться чем-то тухлым и гнилым. А всё потому, что «В пасти безумия» – это как раз пример не просто успешного клонирования, а поднятие, казалось бы, давно отработанной идеи на гораздо более высокий уровень. Там где шестому «Кошмару на улице Вязов» и творению Тибора Такача банально не хватало таланта со стороны самих постановщиков, у создателей этой картины на высоком уровне абсолютно всё. «В пасти безумия» – один из самых лучших способов начать знакомство с творчеством великого Джона Карпентера. Кино настолько увлекательное и реалистичное, что мы верим – рано или поздно вы, сидя дома в мягком и уютном кресле, услышите доносящееся откуда-то из другого мира жуткое и вкрадчивое эхо голоса Саттора Кейна, а однажды проходя по тёмной, грязной улице, Вы непременно увидите изуродованного накачанного офицера полиции, до смерти избивающего малолетнего гопинка, попавшегося на рисовании граффити. Перед нами действительно редкий пример удачного арт-хаусного ужастика, смотря который, вы чувствуете себя настоящим ценителем хоррора, а не смертником-испытателем дешевых проходных жутиков. И самое главное, во время просмотра тебе никогда не становится скучно. Нудная прорисовка главного героя оборачивается не вялыми улыбочками в камеру, а уникальным, невиданным ни до, ни после ироничным и в то же время, очень ответственным подходом к роли. Разумеется, «В пасти безумия» первым делом предназначен для ценителей, способных потратить огромное количество времени и сил на то, чтобы постичь все здешние тайны. Впрочем, желающие могут промчаться по картине всего за пару-тройку просмотров. Местами картина вызывает неотъемлемые ассоциации с бессмертными произведениями Стивена Кинга. Сюжетные ходы, поступки и имена персонажей более чем очевидно указывают на тот факт, что Карпентер и ДеЛюка вдохновлялись произведениями писателя. Даже инициалы главного антагониста здесь полностью соответствуют инициалам метра. Более того, самого Кинга здесь в некоторых моментах даже непосредственно упоминают. Не радует в картине только одно – несколько бездарная музыка. Очевидно, сильно сосредоточившись на самой ленте, Джон Карпентер, также выступающий здесь и композитором, не особо позаботился о хорошем музыкальном треке. Особенно неудачной показалась музыка на вступительных титрах, совершенно никакого напряжения, сложилось ощущение, что я вообще какую-то комедию смотрю. Впрочем, плохое музыкальное сопровождения не является поводом занижать баллы этому отличному фильму, слишком уж он хорош. Вывод: Один из самых лучших фильмов в карьере великого мастера. И самый недооценённый, это уж точно. Я рекомендую данную ленту к просмотру совершенно всем без исключения фанатам жанра, не зависимо от предпочтений. Это один из тех самых фильмов, который Вы запомните на всю свою оставшуюся жизнь. Оценка: 10/10.
Автор: Папа Хэйдс
[06.12.2011]

Фильм: Каннибал из Ротенбурга
От создателя «У холмов есть глаза-2», знаменитого немецкого клипмейкера Мартина Вайза. Лента рассказывает нам историю, основанную на реальных событиях, произошедших в Германии в 2001 году. Тогда некий Армин Майвес поместил в интернете объявление о том, что хотел бы найти человека, которого можно… съесть. В итоге всё закончилось тем, что на обед к психопату угодил некий Бернд-Юрген Брандес. И сделал это по собственной доброй воле. Данное событие настолько всколыхнуло массы, что через короткий продолжительный срок, некий Александр Тавровский написал псевдо биографический скандальный роман под названием «Каннибал из Ротенбурга». Ну а в 2006 году выходит полнометражный игровой фильм, в котором все имена персонажей были изменены. Вот об этом фильме мы и поговорим. Фильм обладает неповторимой атмосферой европейского кино. Он по-настоящему мрачный, стильный с визуальной точки зрения. Клипмейкерское прошлое Мартина Вайза в нем видно достаточно сильно: тут и сочный яркий визуальный ряд, и несколько необычный монтаж, однако, камера при этом не трясётся. Картина снята очень красиво и грамотно. Кроме того, фильм начисто пронизан стилистикой европейского кино, которое отличается от голливудского абсолютно во всём. Грязные, темные дома, сумрачные провинциальные улочки, постоянно пасмурная погода на улице. В общем, всё, что нужно для того, чтобы зритель не спускал глаз с экрана телевизора до самого финала. К тому же, «Каннибал» подан очень депрессивно и угнетающе. После просмотра такого фильма большинству зрителей наверняка не захочется больше есть мясные продукты. А вот кровавых подробностей и насилия, здесь вопреки ожиданиям, не очень-то много, да и убийства практически отсутствуют. С одной стороны, это вполне простительно, ведь перед нами вовсе не слешер, а псевдо биографический фильм, но всё же можно было сценаристу и кое-чего своего добавить, чтобы развлечь зрителя, а то местами фильм довольно таки заметно провисает, особенно это бросается в глаза в среднем акте ленты. Не может не радовать и более чем удавшаяся актёрская игра. И это касается не только весьма неплохо играющую главную роль Кери Раселл, но и колоритного, запоминающегося Томаса Кретчмана, которому не в первой играть маньяков и извращенцев, вспомните арджентовский «Синдром Стендаля». Но если в фильме Дарио Ардженто Кренчман изображал этакого жизнерадостного, болтливого и весёлого садиста, то здесь он, напротив, очень замкнутый, неуверенный в себе и немногословный. Про остальных же актёров достаточно будет сказать, что играют они вполне убедительно, так что претензий со стороны зрителя быть не должно. В общем, вышел интересный, но несколько недоработанный маньячный триллер. Конечно, это не «Генри: портрет серийного убийцы», но свою поставленную задачу «Каннибал» выполняет неплохо. Во всяком случае, ценители психологизма должны остаться довольны. Вывод: Довольно таки необычное, очень тяжёлое, авторское кино, которое понравится далеко не каждому. Если вы ценитель жестокого, странного, и «грязного» кино, то я более чем уверен, что «Каннибал из Роттенбурга» получит достойнейшее место в вашей коллекции. Это не попсовый, коммерческий Голливуд, это эстетская, авторская Европа. Оценка: 7/10.
Автор: Папа Хэйдс
[06.12.2011]

Фильм: Тайна астероида
Не так давно ознакомившись с последней на сегодняшний день картиной из цикла «Восставший из Ада» у меня возник определённый интерес к творчеству человека, написавшего для него сценарий. Им, кто не в курсе, является знаменитый декоратор и гримёр Гари Танниклифф. Найдя на просторах интернета его дебютную полнометражную картину, к которой он также самостоятельно написал сценарий, я засел за просмотр с определённым энтузиазмом. Увы, меня ждало разочарование. Жестокое. Я в очередной раз для себя убедился, что Танниклифф умеет прийти к хорошей задумке, но абсолютно неспособен эту самую задумку толково воплотить на экран. Сценарий при, казалось бы, неплохой общей структуре, откровенно дырявый, а поведение персонажей по большей части выходит даже за самый здравый смысл. Например, взять тот же финал, где герой и злодей, вместо того, чтобы объединить усилия, да прикончить смертоносного монстра, начинают бессмысленную и дурацкую драку, тем самым упуская возможность раз и навсегда остановить чудовище. Ну, или ещё больший косяк: монстр, который способен регенерировать едва ли не из праха, погибает, когда его брюхо пробивают огромным сверлом. И подобных несуразностей здесь полным полно. Каких-то особых кровавых жестокостей, за исключением парочки порванных трахей, да крови изо рта, вы здесь не увидите, чего лично я от Танниклиффа никак не ожидал, ведь на девятом «Восставшем из Ада» он продемонстрировал просто отменную резню. Не будет здесь показано и женских прелестей, а жаль, ведь две присутствующие актрисы на личико ну очень симпатичные. Герои, как и положено плохому фильму, чётко разделены исключительно на положительных и отрицательных, третьего не дано. И это при том, что актёрский состав заявлен достаточно сильный, взять хотя бы таких «китов», как Эрл Боэн и Ксандер Беркли (оба, что забавно, уже встречались на съёмочной площадке второго «Терминатора»). Хорошего фантастического экшена, в силу жуткой малобюджетности, постановщику сделать не получилось. Атмосферы и саспенса тоже создать не удалось, а ведь здесь использовалась вовсе не очередная унылая космическая станция, а тёмные, жуткие инопланетные пещеры. Увы, неумелая рука режиссёра всё загубила, не смог он выстроить вокруг повествования неизвестность и интерес. Операторская работа тоже очень скудная: как и положено телевизионному фильму, здесь будет много крупных планов лиц героев, что, согласитесь, несколько раздражает. Вот сам монстр, дизайном которого сам Танниклифф и занимался, удался на удивление неплохо: этакая саблезубая смесь Гремлина и Хищника, которой не вредят ни пули, ни гранаты. Порадовала и сцена воскрешения существа: снято в точности под копирку из первой части «Восставшего из Ада», что опять же, в который раз доказывает, что Танниклифф огромный фанат этой франшизы. Видно невооружённым глазом, что здесь не халтурили, и аниматроника смотрится замечательно даже в наши годы, а ведь это малобюджетный телевизионный фильм! Да вот беда: монстр это как раз и есть единственный плюс ленты, больше мне, увы, ничего привлекательного здесь найти не удалось. Ну, разве что постер красивый ещё… Вывод: Довольно слабый телевизионный фантастический монстр-муви. При вроде бы неплохой задумке и вполне пристойном визуальном ряде, «Внутри скалы» получился глуповатым, скучным, совершенно нестрашным, и практически полностью лишённым «жести». Представьте себе четвёртую часть «Лепрекона», только с полным отсутствием чёрного юмора и Уорвика Дэвиса, и вы примерно поймете, что же представляет из себя этот фильм. Посмотрел и тут же забыл. Оценка: 3/10
Автор: Папа Хэйдс
[06.12.2011]

Фильм: Фредди против Джейсона
Никто ещё не глумился над фанатами хоррора хуже, чем странный азиатский режиссёр Ронни Ю. Этот фильм ждали многие. Ждали очень давно. А если быть точнее, то ещё со времён премьеры ленты «Джейсон отправляется в Ад» (1993), концовка которой прямолинейнейшим образом дала поклонникам ужасов понять: противостояния двух культовых маньяков не избежать. Конечно, стремление создать подобный хоррор не могло не получить одобрения со стороны фанатов обоих франшиз. Увы, как известно, добро наказуемо. Продюсеры, прекрасно понимая, что такой фильм в любом случае станет коммерческим хитом, не стали заморачиваться не только над сюжетом, но и над самим исполнением. Сценарий доверили двум дебютантам, только что окончившим киношколу, а режиссуру – абсолютно «левому» бракоделу, который не только является полным профаном в нашем любимом жанре, но и сам по себе режиссёр исключительно бестолковый и бездарный. Начнём со сценария: он написан практически на уровне детского фанфика. Я, безусловно, прекрасно понимаю что это молодёжный слэшер, но такая неприкрытая халтура непростительна даже для него. Почти весь фильм нам предоставлено несчастье созерцать кучу бездарнейших актеров и их типажей, за весь фильм совершенно ничего не сделавших чтобы остаться в живых. Зато здешние персонажи активно курят травку, обсуждают проблемы потери девственности, и всё время куда-то, зачем-то носятся. Больше сюжет не предлагает абсолютно ничего. Вообще актёры здесь куда больше напоминают манекены, к каждому из которых прилепили по диктофону с заранее зачитанным текстом. Режиссура картины это отдельная песня. Мало того, что в фильме нет НИ ОДНОГО страшного момента, всё поставлено ужасно плоско и примитивно. Такое ощущение, что режиссёр отродясь не имел представления о том, что такое фильм ужасов. Если бы в природе существовала книга «Пособие для режиссёра: как снять самый нестрашный хоррор в мире», то Ронни Ю, наверняка, и был бы её автором. Прямо таки обилие отчаянных попыток режиссёра напугать и одновременно рассмешить зрителя, переполняют эту ужасную во всех отношениях ленту, причём попытки эти настолько неимоверно жалкие, никчёмные и ничтожные, что прямо таки тошнит по ходу просмотра. Фильм чрезвычайно пошлый, всякого рода физиологической пошлятины в нём куда больше, чем во всей франшизе «Американский пирог» вместе взятой. Ни сценаристу, ни уж тем более неумёхе-режиссёру, чувство меры попросту и близко не знакомо. Если в «Невесте Чаки» Ронни Ю ещё хоть немного, да сдерживался, то в этой картине его тошнотворный трешевый режиссёрский стиль уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ронни, как я уже успел заметить, вообще огромный пошляк. Осветители и декораторы тоже активно поддерживают общую марку: картина снята исключительно с использованием синей и красной цвето-коррекции, что ближе к середине очень сильно режет глаза. Невероятно много эффекта slow -motion, практически 90% фильма снято в режиме замедленного и заторможенного действия из-за чего воспринимать происходящее визуально достаточно тяжело, потому как картинка, опять же, очень сильно «давит на глаза». Не отстаёт от общей халтуры и оператор: почти 80% фильма камера наклонена набок, а иногда так и вовсе перевёрнута с ног на голову. Для чего такой эффект делался – мне абсолютно непонятно, но есть подозрение, что оператор Фред Мёрфи просто здорово подвыпивал на съёмках. Самих сражений между двумя убийцами тут достаточно много, однако даже битвы скучны до зубной крошки: фильм бросает из пошлой школьной комедии в малобюджетную трэшовую вариацию «Матрицы» и наоборот. Если пытаться смотреть фильм как подростковую комедию, вскоре просто начнёт тошнить от общего примитивизма и вульгарности шуток Ронни Ю. Есть и другой вариант – посмотреть на ускоренной перемотке. Тогда вся убогость и топорность фильма не будет бросаться в глаза настолько сильно. Поговорим о мифологии обоих маньяков, которая была тут просто неимоверным образом испохаблена. Возможно вы смотрели недавний ремейк «Кошмара на Улице Вязов» и помните, что там из Фредди Крюгера сделали педофила? Но глядя «Фредди против Джейсона», выяснилось, что педофила из него сделали гораздо раньше. Мало того, Фредди стал ещё и некрофилией страдать! Господи, ну что же это такое? О Джейсоне так и вовсе ничего хорошего сказать невозможно: как и в большинстве современных подростковых маньячных ужастиках, Джейсона превратили в несчастную, невинную, всеми забитую овечку, чего в оригинальных «Пятницах-13» и подавно не было. Более того, оказывается, Джейсон вовсе не жертва обстоятельств, он был преднамеренно убит. Убит детьми из лагеря, в котором отдыхал. Уже только этот идиотский сюжетный ход заставляет меня, как фаната этого персонажа, послать создателям несколько ну очень страшных чёрных проклятий, с огромной надеждой, что они в максимально скором времени настигнут негодяев. Далее, что меня, скажем так, вогнало в ступор, это тот факт, что в фильме, несмотря на жанр слэшера, практически полностью отсутствует женская обнажёнка, что уж совсем ни в какие ворота не лезет. Вопрос: если ты заведомо снимаешь трэш и чернуху, то почему делаешь это абсолютно не по канонам? То же самое касается и убийств, которые, надо вам сказать, сделаны ну совсем уж бестолково. Всё, что смог предложить зрителю режиссёр, это пара отрубленных при помощи дешёвой компьютерной графики, рук и ног. Никакого разнообразия смертей, никакого саспенса во время убийств, ничего. Всё сводится к схеме: «подошёл-рубанул-ушёл» и всё. Признаться, даже в каком-нибудь «Румпельштильцхене» выдумки и креатива, в плане кровопролития, на порядок больше было, чем в этом «шедевре». Самих голливудских штампов тут просто неимоверно много. Фактически, сам фильм только на них и построен: выпил или закурил – мечом по макушке, будь любезен, получи. Кстати, странно, что на протяжении всего фильма Джейсон использует исключительно какой-то резиновый меч, который и близко не похож на классическое мачете из оригинальных картин. Концовка сделана в худших традициях самого третьесортного дешёвого боевика конца восьмидесятых: взрыв (весьма любопытно, откуда в заброшенном более 30 лет лагере взялся новёхонький баллон с пропаном?). Присутствуют также и обязательно выжившая слащавая парочка, пафосная, никчёмная музыка, которую композитор содрал из концовки фильма «Возвращения Бетмена», ухудшив при этом, раз в 1000. Всё. Ляпов, вроде сцены, в которой Джейсон, будучи подожженным при помощи вылитого на него, пива(!), выходит из огня абсолютно целым и невредимым, здесь вагон и огромная телега. Сам Джейсон к тому же ещё просто отвратительно выполнен визуально: мало того, что его играет тут не знаменитый каскадёр Кейн Ходдер, который с персонажем утопленника ассоциируется у многих хоррорманов уже долгие годы, так и грим маньяка очень дешёвый и «театральный». Сразу видно, что на экране обычный толстый статист в резиновой маске и тряпье, а вовсе не дьявольский утопленник из Ада. Сами спецэффекты – дешёвая компьютерщина, сделанная даже хуже, чем в ТВ-поделке «Человек-змея». Очень пожалел, что посмотрел этот фильм, он действительно бездарен абсолютно во всём. Мне, как огромному любителю слэшеров и преданному фанату обоих сериалов, удивительно признаться, но «Фредди против Джейсона» это именно тот самый фильм, в котором плохо абсолютно всё без исключения: отвратительный сценарий, бездарные актёры, копеечные спецэффекты, нулевая режиссура и даже цвето-коррекция, выполненная из рук вон плохо. Пожалуй, самый худший хоррор прошлого десятилетия. Уж не знаю, что двигало продюсерами, когда они после разруганной и критиками, и зрителями, но окупившейся в прокате «Невесты Чаки» доверили съемки картины бездарю Ю. По мне, так зрителей надо хоть немного, но уважать. Вывод: По окончанию просмотра я так и не понял, для кого всё это снималось. Фильм абсолютно нестрашный, вульгарный, исключительно глупый, до ужаса заштампованный и не несущий в себе совершенно никакого смысла. Фабула обоих сериалов начисто испохаблена бредовой отсебятиной, а уж про атмосферу ужаса и говорить не приходится. Если существует на этой планете хотя бы крошечная частичка справедливости, то мне непременно представится шанс встретить Ронни Ю в тёмном переулке, имея при этом целый мешок травмаопасного колюще-режущего инструментария, уж тогда-то мне точно удастся его убедить, что из резаной раны кровь таким диким фонтаном не бьет… Оценка: 1/10 (изначально я горел ярым желанием поставить ноль, но затем вспомнил, что существуют в мире фильмы всё-же чуток похуже, хотя таких, конечно, совсем немного).
Автор: Папа Хэйдс
[06.12.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2022 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.