Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27500
Актеры: 38679
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 178.93.63.75

Фильм: Наступит завтра или нет?
4 ноября, 15:56 «Наступит ли завтра?» или: «Палка-палка, огуречик» - анатомия нравственной ущербности Аннотация: " Фильм о не состоявшейся любви.Фильм глупый и злой.Очередное,качественно сделанное враньё в красивой обёртке, на тему: "Жила-была девушка".Хотелось бы мне понять,что разумное -доброе-вечное можно вынести для себя из подобной истории? Жила-была девушка,которая очень любила драму,с упоением обсасывала свои горести,и прекращать это не собиралась, пока однажды не влюбилась.Её милый был всем хорош, только вот болен.Смертельно.И дабы она не проливала по нему горючие слёзы, он не придумал ничего лучше, как задушить любовь на корню.Недрогнувшей рукой он зажимает своё, прущее из всех мест чуЙство, втихомолку несказанно убивается,а нежной девушке просто даёт под дых:"Уходи,дверь закрой, я женат с пяти лет".Девушка плачет и убивается, он сам плачет и тоже убивается, и целенаправленно сводит свою ненаглядную с её же лучшим другом, которрый приодически болтался под ногами, но в качестве жениха никак не подходил, а тут раз, и сгодился.Свадьба на носу, а счастливая невеста, как принято во сех фильмах о большой и чистой любви, случайно узнаёт правду.О том,какую кашу заварил её милый, о том,как он её больше жизни любит, о том, что помрет он со дня на день, от острой сердечной недостаточности.Конечно, они встречаются:он трясётся, смотрит на неё собачьими,преданными глазами,дышит с хрипом,и давит из себя:"Я не люблю тебя",а девица,хлюпая носом,спрашивает пять раз подряд:"Зачем ты так сильно меня любишь?", и с чистой совестью выходит замуж.Её милый по-тихому помирает в больнице,а она всю жизнь живёт счастливо,с мужем,которого ей навязали, о чём и сообщает зрителю в последние минуты филма.Чему тут умиляться? О чём плакать?Разве что о том, что какая-то марфушка отказалась от своей любви,покорно ложилась под мужа,рожала детей, и всю оставшуюся жизнь говорила себе "А если бы?"Девица прожила чужую жизнь, с нелюбимым мужем,и ела такое счастье ложкой." С некоторых пор, фильмы с участием Шахрукха оставляют после себя очень двойственное впечатление, как будто кто-то, простите за грубость, насрал под ёлкой. Болливудские затейники, похоже, изобрели все тот же нехитрый, идеальный способ заколачивания денег: Шахрукх Кхан, плюс три часа имитации бурной деятельности. Его обаяние, имя, зрелое актерское мастерство, только замануха для простачков. Обидно. Три часа таращиться в экран, чтобы в итоге остаться с ощущением, что тебя накормили мылом, и в придачу, надели на голову сапог? «Наступит ли завтра?» глупый, очень злой, бездарный фильм, о жизни ущербных людей, которые молча, жуют свои горести, и которым не поможет ни царь, ни бог, и ни герой, как бы они об этом не просили. И даже Шахрукх, который, в последние десять минут фильма выдирает у зрителя внутренности, без анестезии, не спасает положения. Этот фильм, попытка пересадить индийский колорит на американскую почву, и попытка вполне жизнеспособная. Это очевидно, и не потому, что действие происходит в Нью-Йорке, а потому, что сама структура фильма очень сильно напоминает диснеевские мультяшки.. По-хорошему, любовная тема фильма уложилась бы в сорок минут, со всеми песнями, страданиями и недоразумениями, но вокруг толчется, и путается под ногами целая толпа каких-то невнятных персонажей. Основная сюжетная линия просто захлебывается в потоке зайчиков, белочек, косуль, мышей, которые шьют Золушке платье, всяких чижиков-пыжиков, которые и раздувают до бесконечности сюжет бессмысленным колыханием воздуха. Героиня фильма, молодая, наивная до изумления девушка. Её родная бабака – людоедка, мать – бессловесная овца, а папаша, отличился только тем, что сделал ребёнка на стороне, и покончил жизнь самоубийством. Эта милая семейка грызется с утра до ночи – особенно усердствует бабака, регулярно тираня и обгладывая до костей более слабых членов семейства, затевая свары, на почве многолетнего, хронического недоебита. У нашей героини – Нейны, есть друг Рохит, с которым у неё совершенно определенные, весьма устойчивые отношения. Рохит, вроде бы влюблен - Саиф Али Хан, актер весьма малоспособный в плане подтекста, так что сразу и не поймешь, зато для Нейны он только удобная помесь мальчика-пажа и комнатной собачки. Рохит молод, богат, красив, психически устойчив – просто идеальный кандидат в женихи, но не для Нейны. Нейна, которую бабка, как щенка, всеми силами пытается пристроить в хорошие, добрые руки, терпеливо ждет своего принца, и Рохита, со всеми его достоинствами, как мужчину, не замечает в упор. Жизнь этой семьи, с бабкой-тираншей во главе, похожа на большую навозную кучу, а члены семьи трогательно молятся о том, чтобы появился, вдруг, какой-нибудь ангел, и разгреб бы это дерьмо вместо них. Ангел, конечно, появляется, поселяется по-соседству, и тут же начинает бойко орудовать большой совковой лопатой. У него есть на это свои причины – дырка в сердце, и каждый день Аман проживает, как последний. Жизнелюб и кипучий энтузиаст, он, с порога, влюбляется в Нейну, но, отсчитывая последние свои денёчки, молчит, и только смотрит на нежданную отраду своей жизни лучистым, пламенным взглядом. Нейна влюбляется в Амана, совершенно не подозревая о его кипучих чувствах, радостно бежит ему об этом сообщить, и Аман, по вполне понятным соображениям, врет ей в глаза о своей недавней, счастливой женитьбе. Потом они очень сильно страдают, каждый в своем углу, Аман решает свести Нейну с Рохитом, и у него это получается. Получается убедить Рохита, что Нейна его любит, но только еще не знает об этом, получается убедить Нейну, что она любит Рохита, но пока не знает об этом тоже. А главное, у Амана получается убедить зрителя в том, что происходящий на его глазах абсурд – чистая правда. Глядя в глаза Шахрукху, зритель, как обезьян перед удавом, только кивает головой, и принимает за чистую монету этот нелепый любовный треугольник, в котором два угла – тупые. Семейства Нейны и Рохита бурно ликуют, готовятся к свадьбе, Аман гаснет на глазах и чем дальше от него Нейна, тем быстрее уходит из него жизнь. Амана привозят в больницу с тяжелейшим приступом, и, «Сердце рвётся на части» - в данном случае вовсе не метафора. Перед самой свадьбой Нейна узнает, что Аман ей наврал, что он её очень любит, и что у него дырка в сердце размером с кулак – примерно в таком порядке. Та-дам! Дальше по ходу действия следуют кульминация и развязка. Нейна бежит рыдать на свое любимое место – мост над заливом, и Аман приходит туда же, поставить точку в их несостоявшейся любовной истории. Следуя сюжету, Аман эту точку ставит, к всеобщему удовлетворению, нужно заметить. Нейна рыдает у него на груди, потом она рыдает ещё немного, потом еще немного, но замуж все-таки выходит. Они с мужем уезжают, а Амана везут в больницу, где он благополучно умирает в окружении друзей, с полного одобрения всех заинтересованных лиц. В кратком послесловии Нейна, уже зрелая женщина, говорит благодарственное слово Аману, человеку, который научил её любить, за безоблачно прожитую счастливую жизнь. Конец. - Твою мать! - сидит и думает ошеломленный зритель,- Что это такое сейчас было? Зритель переживает переоценку ценностей, разрыв шаблона и когнитивный диссонанс одновременно. Зритель ошеломлен, доведен до слез актерской работой Шахрукха Кхана, у зрителя скачет и болит сердце. И явственный привкус мыла во рту. И ещё горечи, и какой-то попросту детской обиды. Нет, правда, дуля взамен любовной истории, это уже слишком, и зритель начинает закипать, как большой монастырский самовар. Те, кто посмотрел этот фильм, слаженно, в один голос, в большинстве своем, начинают лопотать о какой-то неземной, великой любви, озарившей нашу юдоль. Очень интересно, где же они там её увидели? В глазах Амана? Несомненно. Но любовь, это такая штука, которая возникает между двумя сердцами, если помните. Нейна очень сильно любила Амана, но променяла его, вместе со всей его пламенной любовью на стабильную, безоблачную, сытую жизнь. Сказать, что она сделала что-то ужасное? Вовсе нет, он ведь умирал. Кому нужна унылая вдова, женщина второго сорта, БУ, да еще, возможно, с ребёнком на руках? Правильно, никому. И здравый смысл в этой истории победил слабые любовные потуги. Вопрос: «Как можно, любя одного, выходить замуж, и регулярно ложиться под другого?», в данной ситуации даже неуместен. История Савитри нынче совсем не в моде, нынешняя Савитри оставляет Сатьявана умирать, а Петлерукий, от такого поворота событий, растерянно чешет в затылке. Спокойная, безмятежная жизнь – идеал нынешних героинь, и любовь здесь только мешает. Нейна, произносящая благодарственное слово Аману, округлая, ясная, с блестящими стекляшками глаз, с незамутненным никакой посторонней мыслью, гладким лбом, тому подтверждение. За всю оставшуюся жизнь Нейна ни разу не пожалела о своем выборе, ни разу её не посетила и не лишила сна мысль о том, что она могла бы сделать, и чего не сделала. Аман ярко вспыхнул и сгорел в пламени нерастраченного чувства, а родные, друзья и соседи, навещавшие его в больнице, несмотря на благостно-печальные мины, были похожи на стаю стервятников, которые только и ждут, когда он закроет глаза. Жизнь продолжалась, о чем, собственно, и поведал нам этот фильм. А был ли мальчик? А любила ли Нейна Амана? Может, она его вобще не любила,если так легко бросила умирать? Скорее всего это так - Нейна не любила Амана.Ей просто что-то показалось, а потом, более выгрышный кандидат вытеснил из ума и сердца Нейны это лёгкое заблуждение, и после небольшого волнения все встало на свои места, в мире, где нет места любви.Где любовь,лишь пятое колесо в телеге. Пусть будет так,пусть это будет фильм о глупенькой,эмоционально ущербной девушке, которой повезло один раз и на всю жизнь, потому что в противном случае, если Нейна любила Амана,этот фильм ужасен. Нейна убила Амана,отказавшись от него,и этому факту рукоплещет значительная толпа почитателей.Эта история корысти, история сухого расчета, она учит нас делать в жизни правильный выбор, учит предавать любимых,учит глубокой нравственной спячке. Если Нейна любила Амана,то счастливый финал фильма,попросту надругательство над природой,над всем,самым лучшим в человеке. На мосту перед Нейной стоял мертвец,человек, который держался в этом мире,лишь силой своей любви.Неужели её сердце не рвалось, и не обливалось кровью в этот момент? А если этот так,зачем нужна была какая-то глупая свадьба, с человеком, на которого Нейна по-настоящему ни разу не взглянула? Если Нейна любила Амана,неужели её не мучило чувство невосполнимой утраты? Как она могла так спокойно и безмятежно жить,зная,что смерть Амана и на её совести тоже? Просто потому что могла...лупоглазый,круглоголовый чурбанчик,слегка обременённый первичными и вторичными половыми признаками. Так выглядят женщины в мире,где любовь,лишь пятое колесо в телеге. Там не живут ангелы, и нет места ни Сатьявану, ни Савитри.

Фильм: Наступит завтра или нет?
Кому интересно развернутое мнение по теме, добро пожаловать сюда: http://lizuka-mon.livejournal.com/

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2020 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.