Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 109.72.73.68

Фильм: Адъютант его превосходительства
Предыдущему автору: 1)Мой пост никоим образом не имел целью обидеть Людмилу Алексеевну Чурсину. Просто, по оценке ее заслуг получается, что она самая гениальная актриса советского кинематографа. 2)Данный случай на съемках "Адъютанта" известен и не является тайной. 3)Опровержение по принципу "сыграл здесь, не может иметь проблемы в другой картине" не проходят. Так же можно сказать, что прыгун в высоту должен хорошо играть в шахматы, ведь и то и другое - спорт. Позвольте, напомнить известную истину, что Актеры играют роли, а не себя в гриме. P.S. По поводу "Донской повести", разыщите подробности встречи на съемках Евгения Леонова с Людмилой Чурсиной. Очень, знаете ли, поучительно.
Автор: Буддхи
[20.11.2011]

Фильм: О бедном гусаре замолвите слово
Фильм интересный с перевернутой судьбой. Часто бывало, что режиссер и актеры играли обычный рядовой материал не халтурили, но и не выкладывались, обычные будни кинопроизводства, отсняли, смонтировали, получили причитающиеся гонорары и на выходе фильм ждал огромный успех. Здесь, Эльдар Александрович изначально готовил суперхит, снимал суперхит и ждал успеха суперхита. Но что-то не получилось. Готовились очень серьезно. В соавторах очень модный тогда Гриша Горин (фактически автор), незаезженный материал, звездная команда артистов, лучшее время премьеры (Новый год 1 января вечер, в точности как "Ирония судьбы). Фильм был встречен тепло, но явно не так как ожидал режиссер. Прочитайте внимательно в "Неподведенных итогах", особенно первого, 1984 года издания, Рязанов никак не может скрыть своей горечи. Да, фильм хорош, на фоне доярок, производственных планов и деревенских страстей соцреализма, "благородные" герои Эльдара Александровича были обречены на успех, заметность, но особой любви не снискали. В "бедном гусаре" и сейчас и тогда чувствуется какая-то натянутость, фальш и столь заметные в последующих фильмах претензии на морализатоство. Вспоминая сейчас то время мне жаль, что в советском кино было много идеологов и не было продюссеров, которые могли поправить звездного режиссера и очистить фильм от попыток автора сменить имидж попсового режиссера (в своем кругу, конечно)на властителя интеллигентских дум. Он ушел от своей публики и не стал своим для другой. Ну, а дальше вы знаете, следующий фильм - "Вокзал для двоих" учел опыт "Бедного гусара" и снимался уже "про жизнь", но их автор так никогда и не понял, что назойливое мессианство и хорошая режиссура - это разные вещи.
Автор: Буддхи
[05.11.2011]

Фильм: Адъютант его превосходительства
Простите, может быть непонятно, в предыдущем посте я пишу "раньше ", это не по времени, а по возрасту. Кто~то получает звание Народного в 40 лет, а кто~то в 56 лет. Согласитесь, есть разница.
Автор: Буддхи
[05.11.2011]

Фильм: Адъютант его превосходительства
Прочитал отзывы и вспомнил одну историю, связанную с этим фильмом. Довольно известную, как Людмила Чурсина раз за разом заваливала сцену объяснения с Мироном. Уже опытная актриса Чурсина накрутила и режиссера и съемочную группу, оставив полное впечатление собственной профнепригодности и являясь дамой надменной находилась на грани истерики от собственного бессилия. И вот, Виктор Павлов, когда все уже махнули рукой, сумел поддержать актрису и более 2 часов показывал и играл сцену и за себя и за нее и, фактически выполнил за Людмилу ее работу над ролью. Почему это вспомнилось? Как по разному сложилась жизнь этих людей. Настоящий профессионал Виктор Павлов, актер с потрясающей фильмографией удосужился от Советской власти лишь начального, базового званьица заслуженного рсфср, которого давали либо молодым, подающим надежды, либо старым, безвестным за выслугу лет. А спасенная им актриса оценена по высшему разряду Народный артист СССР, получив это звание на 2 года раньше М. Ладыниной, на 8 лет раньше, чем Любовь Орлова, раньше мегазвезд Советского кино Б. Чиркова, В. Меркурьева, Б. Андреева, Н. Крючкова, Н. Черкасова и многих других. Тогда говорили о близости актрисы к членам Политбюро, череда званий, делегат, депутат и в итоге брак титулованной актрисы с сыном Генсека. Помните Чурсина~Андропова? Вот и думается, а стоило ли капитанам Кольцовым отдавать свою жизнь за подобное равенство и социальную справедливость? Ну, а Викторе Павлове вспомнили на закате жизни, дали народного, уже не Союза, России и играл он до самой смерти, чтобы прокормить семью. Грустно.
Автор: Буддхи
[05.11.2011]

Фильм: Д'Артаньян и три мушкетера
Простите, великодушно за пунктуацию, писал на англоязычном MACе, очень намучился.
Автор: Буддхи
[04.11.2011]

Фильм: Д'Артаньян и три мушкетера
Я, как и многие свидетель выхода этого фильма на экран. Успех был оглушительный. Но с годами окрепло чувство, что режиссер показывает фиги за спиной. Помнится, Юнгвальд ~Хилькевич очень возмущался, что его заставили взять на роль Констанции Ирину Алферову, а он видел в этой роли только Евгению Симонову. Посмотрим, как сам режиссер распорядился выбором актеров. Вот де Тревиль, это реальный предшественник Д*Артаньяна, дворянчик из Гаскони отвагой, мужеством и шпагой он стал начальником личной гвардии Короля. При всем уважении к Льву Дурову (прекрасный актер) он выглядит пародией на этого персонажа. Опять же, две красавицы своего времени ~ Миледи и Королева, женщины сводившие мужчин с ума, делавшие их мягким воском в своих руках. И каких,добавлю, мужчин ~ сексуально пресыщенных, избалованных женским вниманием. В фильме же, мы видим двух хороших драматических актрис. И все. Сам фильм снят очень неровно. Гротеск, резко без переходов сменяется драмой, сатира переворачивается в мелодраму, а романтизм отдает пародией. И так по кругу. Кстати, я интересовался личностью режиссера и как~ то не сложилось впечатления, что он белый и пушистый, жесткий, предельно требовательный, не уважающий и не считающийся с чужим мнением. Вряд ли мы узнаем какая сверхидея двигала режиссером, когда в начинку музыкально~приключенческого фильма он вставил какие~то чуждые мотивы и намеки. Может, хотел потрафить снобствующим эстетам или просто не хватило таланта. Такое бывает. Да, фильм~бомба, фильм~ событие, золотой фонд, но это тот самый случай, когда для шедевра вроде все есть, но Шедевра не получилось. Увы.
Автор: Буддхи
[04.11.2011]

Фильм: Безымянная звезда
Прошу прощения, я про физиологическую тему, как тут ниже писали "пересып". Буквально, замечая детали, это очень маловероятно. Что мы видим, при пробуждении Моны? Узкий диван, где невозможно поместиться вдвоем, наглухо зашторенную Мону в брючной пижаме и самого Марина тщательно одетого. Это никак не вяжется со страстной романтической ночью обоих персонажей. Возможно, ЭТО произошло не здесь и Марин провел ночь на полу, у постели возлюбленной, но множество бытовых и физиологических деталей (обстановка квартиры, романтические представления самого Марина, распаренные тела и.т.д.)исключают сценарий бурной ночи. Да и зачем это надо самой Моне? Она искушенная женщина, содержантка удачливого игрока вдруг почувствовала, что ей увлеклись как женщиной, а не как красивой куклой. Думаю, были объятия, поцелуи, признания, единение душ, но "пересыпа" не было. P.S. Тема щекотливая, поэтому не стал расписывать, почему настоящего секса между героями не было. Думаю, все люди взрослые, поймут.
Автор: Буддхи
[11.09.2011]

Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N16. Из жизни фруктов
Рассказ про "мандариновую мафию" историчен и не лишен оснований. Помнится, в 87 году,с началом гласности рассказывали о подробностях этой системы. Она совпадает с рассказом Малахова - запасные тиски, чтобы пломбы ставить, все до последнего мандарина в их руках, агентов имеют и.т.д. Всплыло также название "мандариновый барон", это были представители Абхазии, как сейчас помнится называли сумму доходов около 70 тысяч рублей в год. Баснословная сумма тогда. Думаю, идеологи власти сыграли на опережение, вложив известные, муссирующиеся в слухах факты в слова сумасшедшего. Но, Советский Союз такие трюки уже не могли спасти...
Автор: Буддхи
[11.09.2011]

Фильм: Щит и меч
К фильму отношусь сдержанно, в нем есть за что ругать и за что хвалить. Гораздо интересней, собственно, сама судьба Владимира Басова. Кому интересно, посетите или найдите в сети его могилу. Один из самых финансово успешных деятелей нашей культуры похоронен как собачка с минимальным набором приличий. У меня вопрос к знатокам. Как я понял, курсант Фаза не крал списков разведшколы, это сделал сам Вайс, воспользовавшись увольнением в город курсанта Фаза. Который, неожиданно для самого Вайса, превратился из записного гаденыша в настоящего патриота. Скажите, был ли факт подставы?
Автор: Буддхи
[12.09.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.