Захаров оказался замешанным в скандал, итогом которого стало заключение артиста под стражу, суд и тюрьма. Что же случилось?

  Слухов было предостаточно, но послушаем самого Сергея: «Однажды я вместе с друзьями, которых пригласил на концерт, зашел за пропусками к администратору Ленинградского мюзик-холла. Мы чуть задержались, до начала представления оставалось полчаса. «Мои артисты все на местах. Вы опоздали», - сказал он. Потом добавил: «Я вашим гостям пропуска не выпишу. Еще посмотрим, как вы будете работать». Я взорвался, случилась драка. Досталось обоим. Как потом выяснилось, он был боксер-перворазрядник. А мне все-таки удалось взять пропуска для друзей, и после спектакля мы поднялись в буфет. Туда пришел и администратор. Потасовка продолжилась, в ней уже участвовали мои и его друзья…»

  «Эхо» потасовки разнеслось далеко за пределы театра. В 27 лет певец превратился в заключенного ленинградских крестов. Популярнейший сатирический журнал того времени «Крокодил» напечатал явно заказную статью о зарвавшемся бесталанном актеришке с 8 классами образования. Не отреагировать на фельетон, изданный в центральной печати, суд уже не мог. После полугода заключения в «Крестах» суд приговорил Сергея Захарова к 1 году заключения.

  Отбывать срок Сергею пришлось в Ленинградской области в городе Сланцы. Он работал строительным рабочим и учителя из местных школ неоднократно приводили учеников посмотреть на знаменитого певца, чтобы на его примере показать детям, как следует себя вести. Сергей Георгиевич тяжело переносил когда очередная учительница говорила: «Смотрите, дети, раньше этот дядя песни пел, а теперь кирпичи кладет. У нас перед законом все равны». После одного из таких посещений Сергей Захаров обратился к администрации колонии перевести его обратно в «Кресты» и его просьба за 2 месяца до конца срока была удовлетворена.

  Поклонницы писали в тюрьму трогательные письма. Морально это очень поддерживало певца. Но больше всех, конечно, его ждали жена и дочь. При освобождении артиста тоже не обошлось без казуса. Администрация тюрьмы, боясь, что перед воротами в день освобождения Сергея Георгиевича соберется толпа поклонников, освободила его на день раньше.